Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как-то я упустил эту дискуссию. Продолжим. Кстати, "Вы" в единственном числе пишется с большой буквы.
На Ваш вопрос не отвечу, так как считаю его не совсем корректным. Поясню: под эксплуатацией при какой-либо температуре понимаю то, что температура держится постоянно, а не фиксируется раз в год с выпученными глазами. Отсюда, будучи согласен с температурным интервалом для юга России в -15/+40 (я бы сказал даже -10/+40) который составляет 55 град., для эксплуатации в тех условиях я бы остановился на вязкости 5w40.
А вот куда применить температурный интервал -30/+35 (65град)- не знаю, так как считаю его какой-то фантазией. Если применительно к Москве - то здесь корректней говорить о -20/+30 (те же 50 град что и в первом случае), для чего вполне подойдет масло 5w30, но и 5w40 не будет лишним.
А в тех районах где реально долговременно стоит -30, не думаю что летом температура значительно и надолго превышает +20/+25 (кто местный - поправьте если не так), и масло 5w30 будет в самый раз, хотя я бы уже возможно искал 0w30.
Метеостатистика зимы 2014 - 2015 в Москве:
Декабрь фактическая погода:
Средняя за месяц температура воздуха по факту -3,9°C (Δ =+1,3°);
минимальная температура -18,5°C - 31 декабря 2014;
максимальная +4,9°C - 20 декабря.
Осадки за месяц: 62 мм - на 20% выше климатической нормы.
Высота снежного покрова под конец месяца - 14 см, максимальная высота снега была 21 см - 12 декабря.
Введенские морозы в этом декабре в общем-то состоялись, хотя и не сильные, Никольские морозы запоздали - начались с 24 декабря 2014 и продолжались до самого Нового 2015 Года..
Январь:
Средняя за температура воздуха -4,4°C (Δ =+2,1°)
минимальная температура -20,4°C - 7 января 2015;
максимальная +3,4°C - 14 января 2015.
Осадки за месяц: 42 мм - чуть меньше климатической нормы.
Высота снежного покрова под конец месяца - 11 см.
Рождественские морозы продолжались с 5 по 10 января 2015, Васильвские морозы не состоялись, Крещенские морозы лишь слегка обозначились: -17,7°C 22 января, Афанасьевские морозы не состоялись.
Февраль погода факт:
Средняя за месяц температура воздуха -2,2°C (Δ =+4,5°);
минимальная температура -14,2°C - 10 февраля 2014;
максимальная +5,6°C - 24 февраля 2014.
Осадки за месяц: 38 мм - климатическая норма.
Высота снежного покрова под конец месяца - 30 см
Спасибо что напомнил мне об oil-club.ru Регился там для получения масла на испытания, но как-то забил на это дело.
После Ликви я перешел на Пентосин НС 5W40 с допуском МВ 229.51, которого нет у Ликви, а сейчас катаю Eurolub Cleantec 5W30 с такими же допусками.
Мое мнение, что 507 допуск не оставит лишнего говна в движке и спокойно выдержит мой интервал в 7500км.
5W40 не хочу из за более густой консистенции и плюс на 5W30 чуть экономичнее
Для Москвы разница на уровне самовнушения: первое чуть экономичней и предпочтительней для зимы (но встречается пореже), второе должно благоприятно сказаться на износе при работе в жару и иметь меньший угар. Кто любит играться со своей машинкой - чередует вязкости для зимы и для лета)))
Мое мнение, что 507 допуск не оставит лишнего говна в движке и спокойно выдержит мой интервал в 7500км.
5W40 не хочу из за более густой консистенции и плюс на 5W30 чуть экономичнее :ag:
и плюс на 5W30 чуть экономичнее ---читай свое выше и вот скопировал,то что ты писал.(написано плюс,а не минус).хз...тоже по-думываю перейти на магнатек 5в40 дпф и кастрол пишет что оно идет для авто с сажевым хотя и 505,01 допуск.
Дед_Ралли,
Ну так это просто небольшой плюс, а не приимущество!
Ты же не будешь спорить, что 40 гуще и для его движения по системе требуется затратить чуть больше энергии, что следовательно приводит к чуть большим затратам топлива ?
Дед_Ралли,
Ну так это просто небольшой плюс, а не приимущество!
Ты же не будешь спорить, что 40 гуще и для его движения по системе требуется затратить чуть больше энергии, что следовательно приводит к чуть большим затратам топлива ?
все херня...вот ответь за масло кастрол магнатек дпф 5в40 с 505.01---кастрол пишет что оно идет для всех дизельных авто с сажевым и без.а вот ВАГ пишет что на свои авто с сажевым только 507 допуск...правда хде и кому верить кастролу или ВАГу?
Дед_Ралли,
Я уполномочен отвечать "ЗА" Кастрол и VAG ?
Ну наверно изготовителю/проектировщику, а не продавцу универсального товара ?
Спецификация по маслу закладывается ещё на проектировке двигателя
Можно я тоже буду отвечать "все херня" ?!?
Дед_Ралли,
Я уполномочен отвечать "ЗА" Кастрол и VAG ?
Ну наверно изготовителю/проектировщику, а не продавцу универсального товара ?
Спецификация по маслу закладывается ещё на проектировке двигателя
Можно я тоже буду отвечать "все херня" ?!?
всё херня, что ты пишешь...
Для начала сравни спецификации представленного тобой Кастрола ДПФ с любым маслом 507го допуска (EDGE 5W30 FST или Mobil 1 ESP), многие вопросы отпадут.
И ещё, серия Магнатек нищебродская :ag:
За селим сливаюсь, можешь дальше слюной брыжить
Во народ я смотрю тут дает играет в игру смени масло, я как с первого ТО перешел на лики 5W40 так и лью его уже какое ТО и все отлично и нештяк, нахрена играться не понимаю, главное чего пытаетесь добиться вот в чем вопрос, не стоит мешать машине работать!
Как-то я упустил эту дискуссию. Продолжим. Кстати, "Вы" в единственном числе пишется с большой буквы.
На Ваш вопрос не отвечу, так как считаю его не совсем корректным. Поясню: под эксплуатацией при какой-либо температуре понимаю то, что температура держится постоянно, а не фиксируется раз в год с выпученными глазами. Отсюда, будучи согласен с температурным интервалом для юга России в -15/+40 (я бы сказал даже -10/+40) который составляет 55 град., для эксплуатации в тех условиях я бы остановился на вязкости 5w40.
А вот куда применить температурный интервал -30/+35 (65град)- не знаю, так как считаю его какой-то фантазией. Если применительно к Москве - то здесь корректней говорить о -20/+30 (те же 50 град что и в первом случае), для чего вполне подойдет масло 5w30, но и 5w40 не будет лишним.
А в тех районах где реально долговременно стоит -30, не думаю что летом температура значительно и надолго превышает +20/+25 (кто местный - поправьте если не так), и масло 5w30 будет в самый раз, хотя я бы уже возможно искал 0w30.
Метеостатистика зимы 2014 - 2015 в Москве:
Декабрь фактическая погода:
Средняя за месяц температура воздуха по факту -3,9°C (Δ =+1,3°);
минимальная температура -18,5°C - 31 декабря 2014;
максимальная +4,9°C - 20 декабря.
Осадки за месяц: 62 мм - на 20% выше климатической нормы.
Высота снежного покрова под конец месяца - 14 см, максимальная высота снега была 21 см - 12 декабря.
Введенские морозы в этом декабре в общем-то состоялись, хотя и не сильные, Никольские морозы запоздали - начались с 24 декабря 2014 и продолжались до самого Нового 2015 Года..
Январь:
Средняя за температура воздуха -4,4°C (Δ =+2,1°)
минимальная температура -20,4°C - 7 января 2015;
максимальная +3,4°C - 14 января 2015.
Осадки за месяц: 42 мм - чуть меньше климатической нормы.
Высота снежного покрова под конец месяца - 11 см.
Рождественские морозы продолжались с 5 по 10 января 2015, Васильвские морозы не состоялись, Крещенские морозы лишь слегка обозначились: -17,7°C 22 января, Афанасьевские морозы не состоялись.
Февраль погода факт:
Средняя за месяц температура воздуха -2,2°C (Δ =+4,5°);
минимальная температура -14,2°C - 10 февраля 2014;
максимальная +5,6°C - 24 февраля 2014.
Осадки за месяц: 38 мм - климатическая норма.
Высота снежного покрова под конец месяца - 30 см
Добавлено через 4 минуты
Спасибо что напомнил мне об oil-club.ru Регился там для получения масла на испытания, но как-то забил на это дело.
После Ликви я перешел на Пентосин НС 5W40 с допуском МВ 229.51, которого нет у Ликви, а сейчас катаю Eurolub Cleantec 5W30 с такими же допусками.
Добавлено через 3 минуты
Видимо это аналог нового оригинала 0W30. Оно стоит немеренно, неужели так нужен был 0W?
Добавлено через 1 минуту
Ты мудр аки змий:ay:
Добавлено через 5 минут
Для Москвы разница на уровне самовнушения: первое чуть экономичней и предпочтительней для зимы (но встречается пореже), второе должно благоприятно сказаться на износе при работе в жару и иметь меньший угар. Кто любит играться со своей машинкой - чередует вязкости для зимы и для лета)))
Serso, ну к чему был этот экскурс к учебнику? Показать всем свое знание языка? Браво! вы его знаете)) Я тоже знаю, но не всегда получается набирать текст правильно(( Любимый форум- извини. Для serso же персонал но впредь буду писать "Вы" с маленькой буквы))
Пассаж с температурой воздуха зимой в Москве, вообще рассчитан на школоту, вроде юных натуралистов(( Ибо заливая масло осенью ну никак не знаешь какой холодной выдастся зима! Может и до - 40 градусов дойти, ибо полоса у нас такова. И да, в Комсомольске-на-Амуре дельта от - 45 до + 40)) бывает.
Serso, вы меня позабавили, продолжайте в том же духе))
Еще раз, если вы верите в 5W-30 - так вам никто не запрещает его лить в свой двигатель и никто не говорит что это делать нельзя. Хозяин - барин и каждый кузнец своего счастья! Я буду говорить за себя. В регионе где я живу я предпочитаю заливать масло погуще, т.е. 5W-40, если это допускает производитель! Допуск 505.01 предпочтительнее, имхо, чем 507 из за более устойчивого пакета присадок предохраняющего двигатель от износа.
Говорить об экономии "на спичках" при наличии асфальтовой резины на 18 катках, как у barmi - вообще неприлично! Ибо такой тиг призван зажигать, а не поля в грязи весной переезжать ))
Тиг 2012 г.в. мотор CLJ, сейчас лью оригинальное моторное масло 5W-40 G 052 167 M4 допуска 502 00 / 505 00 / 505 01. Замена через 7,5 тыс. км с масляным фильтром
Вопрос: стоит ли его менять на Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 (полная замена указанному выше) либо Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 либо Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ? Что лучше?