Такие же мысли у меня, как и у автора темы. Но в моем случае, я планирую планово заменить машину и нет срочной необходимости в новом авто, и считаю если и брать тигуан, то только рестайл 2021, тем более что сделают его к зиме и в новом году будешь ездить уже на прошлогоднем авто. Вот только насколько он надёжен этот тигуан? Брал в 2009г хонду ср-в по сей день обращений в сервис по поломкам небыло ни разу, вообще ничего не сломалось, не заскрипело сел и поехал. Но тигуан подкупает настаиваемыми опциями и хорошими скидками (вот интересно Газпром чтоли спонсор завода в Калуге , с чего дилер предлагает доп.скидку с прайса сотрудникам газпрома (любым) 5-10%?!). А вот среди одноклассников очень понравился на тесте новый форестер, если Рестайл будет по одной цене заберу форестер.
Я могу сравнить CR-V и Tiguan, как владелец этих двух машин. Сервант - это общая надежность, более просторный салон и намного больший багажник. Еще подвеска может показаться более универсальной (она лучше на плохой и среднего качества дороге). В остальном же CR-V во всем уступает Тигуану.
У Тигуана намного лучше: динамика, поведение на трассе, габариты машины, расход (на дизеле по крайней мере), внедорожные качества, электронные помощники, головной свет фар (в топовом исполнении), работа климата, дешевле запчасти и страховка.
Да, Тигуан может сломаться. Но объективно, там есть чему ломаться в отличие от CR-V. Каждый день реально кайфую от Тиги. Очень крутой авто получился у ВАГа.
Форестер, имхо - таже Хонда по сути)). Только вот салон и дизайн на боольшого любителя. На 2-х литрах не едет совсем. Бенз жрет. Разве что по бездорожью всех за пояс заткнет (но это не точно).