На индикаторе появилась надпись "долейте масло"

Алексс

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
162
Благодарности
87
Адрес
Симферополь!
Автомобиль
Тиг 2012 2,0 370 HP, APR K04, +3 Тигуана, Гольф 6 R20 330HP
Я спокойно перешел на Motul x-clean 8100. Ценник тот же что и у кастраола но не выгорает (у меня 270 л/с). Кастрол- гавно. и менять таки лучше каждые 7-8тык.
 

alexspb

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
40
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1,4TSI (110kBT) 6-DSG BlueMotion
26дек прошёл ТО2. 22 января после включения зажигания появилась масленка - проверьте уровень масла. Секунд 5 погорела - погасла. Проверил уровень - середина щупа. Опять вкл.зажигание :- не горит. В общем эта бодяга эпизодически стала повторяться. Масло всегда в норме - на горячем после паузы середина щупа. Записался к дилеру. Иногда в течении дня вообще не загорается. Но на следующий день может при каждом включении зажигания. Три часа держали в ремзоне. Ничего не нашли. В связи с новой версией - перепрошили двигатель - так сказал приемщик. "Наблюдайте. Если опять появится масленка - скорей всего датчик под замену." Сутки все нормально. На следующие - опять масленка. Уроверь масла выше середины щупа - кстати свежее залили. Опять записался на сервис. Сутки не было, потом опять целый день при включении зажигания и даже на светофоре и на малой скорости. Потом опять без масленки. Масло выше середины щупа. Заказали датчик уровня масла. После доставки поеду в сервис....
 

elsinor

Новичок
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
TSI 2.0
На 35000 появилась. Доливал, все равно загоралась через некоторое время. Расход был около 1,5 л на 1 тыс км. Поехал к дилеру, заплатил 7500 руб за замер расхода масла. Компрессию не мерили, просто сделали вывод что да, повышенный расход, нужен ремонт (замена поршневой группы). Авто третий год в эксплуатации, обслуживался всегда в том же ДЦ. Отправили запрос по куланц, пришел отказ. Позвонил в неофициальный сервис по VW в нашем городе, где получил информацию что данная проблема - заводской брак 2011 г выпуска на 2.0 л двигателе. Ремонт 170 тыс руб.
Написал официальное письмо в VW
Здравствуйте,
в 2014 году в связи с неисправностью автомобиля Tiguan 2011 г.в. VIN ******, а именно повышенный расход масла был сдан в сервис ДЦ ***, г. ***. Замеры за счет заказчика (меня) в размере около 7500 руб подтвердили данную неисправность. По словам менеджера сервисного центра Кузнецова А. был отправлен запрос в головной офис на ремонт по куланцу. Автомобиль все это время обслуживался в данном ДЦ и заливалось масло Long Life, по причине той же расширенной гарантии. В итоге пришел ответ что ремонтировать по гарантии авто не будут, без объяснения причин. То есть по-сути выходит что вся переплата за эту "гарантию" - полный развод клиента? К тому же были заплачены деньги чтобы подтвердить ДЦ неисправность, не мне. Для меня расход был сбывшимся фактом. Деньги, естественно, тоже не вернули. В итоге у клиента складывается отрицательное впечатления о политике компании VW и автомобилях данной марки, так как неисправность данного двигателя этого года выпуска - серийный брак завода, о чем, оказывается давно известно в неофициальных сервисных центрах VW. Хотелось бы уточнить, был ли запрос по куланцу на данный авто и все-таки по какой причине отказ?
Пришел ответ:
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и сообщаем следующее.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу сложившейся ситуации.
К сожалению, эксплуатация автомобилей неизбежно связана с необходимостью нести дополнительные издержки на его ремонт и поддержание исправного состояния как в гарантийный, так и в послегарантийный период. Гарантия производителя на основные узлы и детали автомобиля марки Volkswagen составляет два года без ограничения пробега, и на принадлежащий Вам автомобиль истекла. Любая информация после истечения срока гарантийных обязательств является закрытой и остается на волеизъявлении дилерского предприятия. Если Вам необходима послегарантийная поддержка, рекомендуем обращаться в официальные дилерские центры, так как каждый случай рассматривается отдельно.
Надеемся на Ваше понимание

Вот и покупай VW после этого.

Сейчас залил Супратек и Mobil ESP. По результатам пока не могу ничего сказать. Думаю надо тыщи 2-3 еще проехать.
 

elsinor

Новичок
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
TSI 2.0
Отписываюсь: Супротек не спас, надо менять. Кстати, кто то может подсказать коды запчастей, которые в таком случае меняются? Попробую сэкономить если решу лечить.
 

iliaf

Участник
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
233
Благодарности
19
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Тига 11г.2л.
А что за ДЦ и в каком городе?
 

elsinor

Новичок
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
TSI 2.0
В Екатеринбурге Автогранд, но я общался и на горячую линию. Там отписались что все обращения через ДЦ.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,373
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Желтая масленка!

Ситуация такая: заменил недавно масло и фильтр, неделю покатался, проблем никаких. Вчера скидывал клемму с АКБ (ковырялся по электрике), потом завел двигатель и загорелась желтая масленка, поморгала несколько раз и потухла. Сегодня с утра все повторилось, уровень масла на макс. Клемму еще раз скидывал, не помогло. Куда копать дальше? Пока идея только еще раз осмотреть провода от датчика на поддоне, но при замене масла ничего криминального я там не заметил.

Добавлено через 25 минут
Забыл добавить, ранее масленка загоралась только при реально низком уровне масла, доливал, и она больше не беспокоила.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Дима_89, Купил поддельный масляный фильтр наверное... НАЧНИ с него а потом вплоть до балансирных валов... Ищи соответствующие темы там все разжёвано.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,373
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Отключил АКБ примерно на час, пока масленка не появляется. Наблюдаю дальше.

Pote, так если дело в фильтре, то причем уровень масла? Вот если красная масленка, тогда понимаю.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Вчера загорелась желтая масленка.
Я уже ждал её, т.к. уровень близок к минимуму и движок масло поджирает хорошо.
Но если раньше она загоралась и пока не дольешь масло горела, то тут она немного посветила, затем пропала, потом в процессе езды ещё пару раз появлялась. Вчера не было возможности встать на ровную поверхность чтоб проверить уровень. Поехал сегодня специально на ровную стоянку, уровень близок к минимуму, но ещё не минимум. И масленка сегодня целый день не загоралась.
Раньше, когда загоралась, уровень даже чуть меньше минимума всегда был. Сейчас же выше минимума, но и масленка не горит постоянно. Сегодня вообще не горела, вчера пару раз появлялась без всяких звуковых сопровождений.
В инструкции написано, что если желтая масленка мигает (а не горит постоянно), то проверить датчик моторного масла. Но у меня вроде и не мигает, просто вчера появлялась на время и исчезала.
Понимаю, что проще всего долить масло, раз уж всё-равно близко к минимуму и тогда уж проверять дальше индикацию масленки. Но тут дело принципа :)
Меняю бренд и вязкость масла в надежде уменьшить масложер, провожу эксперименты, поэтому для чистоты эксперимента хотел бы докатать до обычного появления масленки, когда уровень чуть ниже минимума и масленка горит постоянно.
 

Mukimonstra

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
87
Благодарности
9
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI black
Индикатор масла...

Товарищи, подскажите такой момент.
Tiguan 2.0 бенз, пробег 40 т км
Замигала жёлтая лампочка масла. Такое у меня бывает раз в 5 тысяч пробега, доливаю по-разному. В этот раз долил около 200мл, по уровню - на середине метки. А лампочка всё-равно мигает. Мигает уже 4 дня. Уровень нормальный, не больше - не меньше. Что это может быть?
Куда смотреть ?

Спасибо.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Mukimonstra,может быть проблема как датчик уровня масла.
скинь клему с аккума- может мозги переклинило одномоментно и все само после этого пройдет.
или масла мало подлил

Добавлено через 49 минут
 
Последнее редактирование:

Пернатый

Новичок
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi бензин спорт 13 г. в.
У меня от ТО до ТО стандартно нужно залить 1 литр масла в процессе эксплуатации (естественно к тем 5 литрам ранее залитым) Раньше подливал 0,5 литра, пока вновь не загорится лампочка, все равно между этим интервалом (15 т.км) уходит 1 литр.
 

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
У меня от ТО до ТО стандартно нужно залить 1 литр масла в процессе эксплуатации (естественно к тем 5 литрам ранее залитым) Раньше подливал 0,5 литра, пока вновь не загорится лампочка, все равно между этим интервалом (15 т.км) уходит 1 литр.


Какие 15,000 км интервалы еще, при том что вы в Москве живете?
15.000км интервалы это в идеальных условиях, по трассе, при температуре +15...+25С, и с топливом Евро-5/6
У вас же и частые короткие поездки, и стояние в пробках по 2ч мин (вы стоите а ресур маслаже идет), плюс отжиги полюбому, и перепады -30.. +30C, посему и меняйте как все масло через 7,500км (самое лучшее синтетическое масло в городе ходит лишь 10,000км и это на атмодвигателе, в спокойном стиле, без пробок)
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Какие 15,000 км интервалы еще, при том что вы в Москве живете?
15.000км интервалы это в идеальных условиях, по трассе, при температуре +15...+25С, и с топливом Евро-5/6
У вас же и частые короткие поездки, и стояние в пробках по 2ч мин (вы стоите а ресур маслаже идет), плюс отжиги полюбому, и перепады -30.. +30C, посему и меняйте как все масло через 7,500км (самое лучшее синтетическое масло в городе ходит лишь 10,000км и это на атмодвигателе, в спокойном стиле, без пробок)

Лучше менять масло перед каждой поездкой... и штуцера щприцевать...:D
Нормально ходит 15 000 км и без долива.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Лучше менять масло перед каждой поездкой... и штуцера щприцевать...:D
Нормально ходит 15 000 км и без долива.

в пробках не ходит 15тыс.... масло хорошее 502 ходит 300 моточасов... всякие с3, 504 - 200-250... теперь берем смотрим свою среднюю скорость по пробкам которая будет где то 25х300= 7500... потому для TSI в городе интервал 7-8тыс. идеальный... если менять через 15тыс. то будет увеличиваться масложор.. потом залегания колец и рассказы что TSI фигня..
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
в пробках не ходит 15тыс.... масло хорошее 502 ходит 300 моточасов... всякие с3, 504 - 200-250... теперь берем смотрим свою среднюю скорость по пробкам которая будет где то 25х300= 7500... потому для TSI в городе интервал 7-8тыс. идеальный... если менять через 15тыс. то будет увеличиваться масложор.. потом залегания колец и рассказы что TSI фигня..

Пробег 66 000. Замена масла (которое заливает ОД) через 15 000 (согласно рекомендации производителя). Масложора нет. TSI не фигня. Что-то не так?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
еще пробег маленький)) или в пробках не стоите... но если пробок нету больше 10тыс. я бы не катал... рекомендации производителя дело относительное... у VW фильтр халдекса не меняется и масло в акпп на весь срок службы)))
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
еще пробег маленький)) или в пробках не стоите... но если пробок нету больше 10тыс. я бы не катал... рекомендации производителя дело относительное... у VW фильтр халдекса не меняется и масло в акпп на весь срок службы)))

ИМХО. Рекомендации производителя главнее, ибо он отвечает гарантией, а Вы ничем не отвечаете, Ваши рекомендации "дело относительное", по русски - ала-бу-бу.
Или Вы замените/отремонтируете мой авто, если я буду выполнять Ваши рекомендации?...:D

ЗЫ. Выполняйте рекомендации производителя и будет Вам щастье.
 
Сверху Снизу