На холодную не включить заднюю передачу и 1 на МКПП

Тигуан53

Завсегдатай
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
989
Благодарности
224
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
Igor53, значит не хотят шевелится официалы в Великом Новгороде. Правильно я и сделал что к ним на 2ТО не поехал, толку от них ноль. (ТО сделал сам) думаю что и с остальным сам разберусь.
 

Martin69

Участник
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
115
Благодарности
3
Адрес
Тольятти
Автомобиль
TIGUAN 2 механика
Всем привет, прочитал тему, думал найду ответ на общую проблему, но видно мне то же, так же ездить с туго включающейся 1-й передачей. Только с поправкой , у меня передача "туго" включается с новья забрав из салона, думал что просто новая разработается, но уже 40т проблема и летом и в холодное время усугубляется, спасаюсь как тут говорили при включении 1-й передачи на светофорах зарание дольше держу сцепление. ОД сказал что всё нормаль. Обращался к "своим" коробочникам у них как вариант это брак КОЛЬЦА блокирующее синхронизатор, на нём есть насечки которые тормозят вращение за счёт трения с маслом дающие одинаковое вращение с шестернёй для плавного соеденения передач, так вот или насечки отсутствую или они не достаточной глубины, что не даёт вовремя стабилизировать одинаковое вращение с шестернёй. Как то так!!!! Но это как одна из версий, конечно ни кто в коробку не лазил!
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
спасаюсь как тут говорили при включении 1-й передачи на светофорах зарание дольше держу сцепление.
Я, когда ездил на механике, передачу выключал только в каких-то очень глухих пробках и на стоянке. А любые светофоры и в вялотекущих пробках я рычаг не теребонькал, стоял с выжатым сцеплением. Да, это, типа, нагрузка на выжимной и все такое, но я не вижу ничего критичного. Так что если такой подход выручает, то вполне рабочая схема. Конечно, не решение проблемы, но все-таки. А так, по-хорошему, дилера нужно дожимать, коробка должна нормально включаться.
 

kiber1975

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
160
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4L 150 МКПП
Всем привет, прочитал тему, думал найду ответ на общую проблему, но видно мне то же, так же ездить с туго включающейся 1-й передачей. Только с поправкой , у меня передача "туго" включается с новья забрав из салона, думал что просто новая разработается, но уже 40т проблема и летом и в холодное время усугубляется, спасаюсь как тут говорили при включении 1-й передачи на светофорах зарание дольше держу сцепление. ОД сказал что всё нормаль. Обращался к "своим" коробочникам у них как вариант это брак КОЛЬЦА блокирующее синхронизатор, на нём есть насечки которые тормозят вращение за счёт трения с маслом дающие одинаковое вращение с шестернёй для плавного соеденения передач, так вот или насечки отсутствую или они не достаточной глубины, что не даёт вовремя стабилизировать одинаковое вращение с шестернёй. Как то так!!!! Но это как одна из версий, конечно ни кто в коробку не лазил!

У меня ситуация один в один как у вас и тоже проблема с новья. Если чувствую что первая не зашла, то, не отпуская сцепление, сначала вторая затем опять первая. На моём агрегате помогает всегда.
Рецепт с заранее выжатым сцеплением, как то не очень. Если это сцепление, то присутствовали бы проблемы и с другими передачами. А «наши» правы только для случая, когда передача не включается во время движения.
Когда мы стоим на светофоре и выжимаем сцепление, то любое вращение шестерен и валов в коробке прекращается и синхронизатор полезных свойств не совершает, а думается, что даже мешает из-за трения, вот только где именно? То ли своими зубьями о зубья на муфте или на конусе передачи. Если включить вторую, изменив с легка тем самым взаимное положение зубьев, то первая потом заходит нормально.
Где то клинит синхронизатор первой передачи. Но это не точно.
Тут Денчика упоминали. Так вот, он в одном из своих опусов упоминал, что 6-ти ступки работают жёстче чем 5-ти.
 

Martin69

Участник
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
115
Благодарности
3
Адрес
Тольятти
Автомобиль
TIGUAN 2 механика
Привет! На счёт второй передачи я по началу так же делал, но ...... выжимаю сцепление!
Это не сцепление, я писал есть подозрения на КОЛЬЦО блокирующее синхронизатор (латунное кольцо). По словам "моих" коробочников, у нас первая передача стоит большая шестерня, и бракованное кольцо не успевает синхронизировать вращение так быстро чтобы мы без проблем переключили передачу. Но это только можно понять разобрав КПП, а этого делать не хочется, да же если делать у ОД. Смириться с этим? Какое-то двоякое чуйство!
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,023
Благодарности
418
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
У меня ситуация один в один как у вас и тоже проблема с новья. Если чувствую что первая не зашла, то, не отпуская сцепление, сначала вторая затем опять первая. На моём агрегате помогает всегда.
Если авто стоит, то решается это на любой МКПП повторным включением - чувствуете "не идёт", выключите передачу, отпустите сцепление и снова повторите процесс )
 

Martin69

Участник
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
115
Благодарности
3
Адрес
Тольятти
Автомобиль
TIGUAN 2 механика
Вопрос не как включить передачу , а в чём причина? Хотелась бы выличить эту болячку.
 

Igor53

Новичок
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Tiguan 2 1.4 MT 125
Если авто стоит, то решается это на любой МКПП повторным включением - чувствуете "не идёт", выключите передачу, отпустите сцепление и снова повторите процесс )
У меня с задней такое не прокатывает. Только двинутся чуть на первой, а потом уже задняя.
 

Igor53

Новичок
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Tiguan 2 1.4 MT 125
А вчера после двух дней стоянки вообще была проблема. С утра ехать на рыбалку, вышли с сыном, прогрели. Машина впереди слишком близко, сзади место есть. Но заднюю не включить. Чут на первой качнул, но не помогло. Пришлось на нейтральной двигать машину назад руками, а потом уже поехали. Вот такой эргономичный Тигуан. Короче я решил буду писать в головной офис Фольксваген. Пусть решают проблему. Я думаю на Западе при такой шляпе уже была бы либо отзвыная компания. Ну или устранение неисправностей за счёт фирмы. Файл из Облака Mail.ru
 

Тигуан53

Завсегдатай
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
989
Благодарности
224
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
А вчера после двух дней стоянки вообще была проблема. С утра ехать на рыбалку, вышли с сыном, прогрели. Машина впереди слишком близко, сзади место есть. Но заднюю не включить. Чут на первой качнул, но не помогло. Пришлось на нейтральной двигать машину назад руками, а потом уже поехали. Вот такой эргономичный Тигуан. Короче я решил буду писать в головной офис Фольксваген. Пусть решают проблему. Я думаю на Западе при такой шляпе уже была бы либо отзвыная компания. Ну или устранение неисправностей за счёт фирмы. Файл из Облака Mail.ru
Да уж не мало косяков по этой связке двигатель - коробка. На джетте пробег 130000 ни разу такого волшебства не было. Всякие стуки, брюки иногда даже жалею что взял не дсг
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: raeder

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,023
Благодарности
418
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Вопрос не как включить передачу , а в чём причина? Хотелась бы выличить эту болячку.
Если это возникает спорадически, на стоящем авто и "лечится" повторным включением и не требует приложения лишних физических усилий, то это не неисправность, это механика ) Наверняка ведь вы замечали, что бывают ситуации, когда и с выключенным двигателем передачу не удается включить, приходится включить другую, чтобы чуть стронуть шестерни - валы.
Если же каждое включение передачи требует приложения силы, то тут уже надо искать причину.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,023
Благодарности
418
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
А вчера после двух дней стоянки вообще была проблема. С утра ехать на рыбалку, вышли с сыном, прогрели. Машина впереди слишком близко, сзади место есть. Но заднюю не включить. Чут на первой качнул, но не помогло. Пришлось на нейтральной двигать машину назад руками, а потом уже поехали. Вот такой эргономичный Тигуан. Короче я решил буду писать в головной офис Фольксваген. Пусть решают проблему. Я думаю на Западе при такой шляпе уже была бы либо отзвыная компания. Ну или устранение неисправностей за счёт фирмы. Файл из Облака Mail.ru
Я уже писал, если задняя совсем не включается зимой, то возможно замерзание воды (конденсата) внутри КПП. Она за время стоянки "выпадает" из масла на дно КПП, замерзает и блокирует механизм. После прогрева коробки вода снова перемешивается с маслом и всё работает. Лечится прогревом коробки и сменой масла.
 

Тигуан53

Завсегдатай
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
989
Благодарности
224
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
Я уже писал, если задняя совсем не включается зимой, то возможно замерзание воды (конденсата) внутри КПП. Она за время стоянки "выпадает" из масла на дно КПП, замерзает и блокирует механизм. После прогрева коробки вода снова перемешивается с маслом и всё работает. Лечится прогревом коробки и сменой масла.
Не думаю, откуда столько воды, там тогда не масло а эмульсия, у меня пробег 27000за 7 месяцев физически столько концентрата не может оказаться
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,023
Благодарности
418
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Эта тема обсуждалась много лет назад. Ищите у Гольфо-, Октавияводов на форумах. Насколько я помню, вода выпадает в небольшое углубление на дне КПП блокируя рычаг вкл. ЗХ. Много её там и не надо ))
 

Тигуан53

Завсегдатай
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
989
Благодарности
224
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
Эта тема обсуждалась много лет назад. Ищите у Гольфо-, Октавияводов на форумах. Насколько я помню, вода выпадает в небольшое углубление на дне КПП блокируя рычаг вкл. ЗХ. Много её там и не надо ))
Да и первая не всегда включается больше склоняюсь что сцепка плохо срабатывает. Ведь на заглушенной включается
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,023
Благодарности
418
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Если с неработающим двигателем всё хорошо включается, то больше похоже на сцепление.
 

Tomikaji

Новичок
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
В.Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2019
Здравствуйте, +1 Тига 1,4 125 2019г 32000 пробега
также туго включается в минус и также Евроальянс пожелал удачи.
По теме, думал попробовать отрегулировать МКПП (прочитал выше что видимо смысла нету)
и столкнулся с тем что непонятно как зафиксировать кулису. У меня 5мм сверла/гвозди/итд итп не лезут в отверстия.
кто регулировал подскажите
 
Последнее редактирование:

Martin69

Участник
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
115
Благодарности
3
Адрес
Тольятти
Автомобиль
TIGUAN 2 механика
Если это возникает спорадически, на стоящем авто и "лечится" повторным включением и не требует приложения лишних физических усилий, то это не неисправность, это механика ) Наверняка ведь вы замечали, что бывают ситуации, когда и с выключенным двигателем передачу не удается включить, приходится включить другую, чтобы чуть стронуть шестерни - валы.
Если же каждое включение передачи требует приложения силы, то тут уже надо искать причину.
Это возникает и на стоящем авто и при езде, когда с трудом переключаешся на пониженну т.е. на первую передачу, и я говорил лично у меня, что в холод, что в жару, эта проблема существует.
У меня много автомобилей было подрукой ( на механике), но не на одной не было такой проблемы!
 

ANDRON856

Новичок
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Такая проблема началась после замены опоры мкпп или так совпало. Регулировка тросов выбора и включения передач не помогла. Замена масла в мкпп не помогла. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов и сцепления не помогло. При прокачке сцепления, старая жидкость выходила мутная, прокачивали пока не пошла прозрачная. В целом такое впечатление,что на заведенном двигателе не полностью размыкается сцепление и включение передачи происходит с трудом. На заглушенном двигателе включение передач лёгкое.
 
Сверху Снизу