Если бы все сводилось к залипающему сцеплению, то, вероятно, и остальные передачи включались бы периодически с хрустом.
Согласен, хруст был 1-2 раза за более чем пол года.
В моём случае пока проблема решена. Я описал, решение этой проблемы, и оно кстати совпадает с парой случаев описанных в этой ветке.
Проблема плавающая, и скорее всего у каждого варианта решения будут свои нюансы исходя из симптомов.
Например:
- много или некачественная смазка на ведущем валу КПП
- отсутсвие смазки на ведущем валу КПП
- проблемы с приводом сцепления
- потребовалась регулировка тросов кулисы КПП
- ну и т.д. и т.п.
В любом случае каждый решает сам, мириться с этим моментом, решать чз дилера или за свой счёт, и самое главное как.