Надежность DQ-500

Вася333

Новичок
Регистрация
9 Июл 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Q5
Прошивка движка в REVO на надежность, конечно, не влияет. Момент после прошивки в рево в районе 450 DQ500 на 500 рассчитана (есть конечно сказки про 600). В Ваге не идиоты работают. Они б DQ250 на Ваги с моментом под 350 все ставили, но почему-то туда DQ500 ставят глупые инженеры. Там за копейку удавятся и технически там инженеры, которым все эти тюнеры с моточасами и не снились, если надежность позволяет и экология тут не при чем. А дальше лотерея у кого что и когда сломается. Ваг за 100ку ярдов баков стоит и где там герои из РЕво АПР и прочих тюнеров - когда IPO у них? Мы типо без снижения ресурса все настоим по параметром на 1 класс авто выше (типо из овоща С-ку сделаем за недорого подняв давление в турбинке, а глупые дураки из Вага не в курсе и оставили специально под это двойной запас, т.к. акционерам прибыль дивы и рост курса акций не нужен - Все для ребят из Рево и АПР и прочих контор никонора) - Вам только масло менять почаще надо - А в Ваге так не могут регламент поменять и сэкономить с авто 10-20 тыс баков? Большой, а в сказку верит. Тут без тюнинга всё 100-150 не всегда проходит и гарантию для этого и дают, т.к. брака море, а не для вдуть на 50% больше мощности и гонять до 100ки пробега без проблем
 
Последнее редактирование:

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
Вася333, да конечно на ресурс влияет. Есть же разница, использовать агрегат на 10% мощности или на 100%. Конечно во втором случае ресурс закончится быстрее.
Другой вопрос, насколько изначально коробка используется. Все же если на 40%, а после чипа на 50% в режимах выше стока (это ещё вопрос, сколько по времени будет автомобиль в таких режимах использоваться, вы же не крутите постоянно в отсечку) , то разница в ресурсах будет минимальная.
Вот dq500 ставится на tt rs, с 400 л.с. и 480 Нм момента. И это автомобиль не для овощной езды.
Так что не думаю, что стоит сильно переживать по поводу коробки после чипа.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Masster

Вася333

Новичок
Регистрация
9 Июл 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Q5
Вася333, да конечно на ресурс влияет. Есть же разница, использовать агрегат на 10% мощности или на 100%. Конечно во втором случае ресурс закончится быстрее.
Другой вопрос, насколько изначально коробка используется. Все же если на 40%, а после чипа на 50% в режимах выше стока (это ещё вопрос, сколько по времени будет автомобиль в таких режимах использоваться, вы же не крутите постоянно в отсечку) , то разница в ресурсах будет минимальная.
Вот dq500 ставится на tt rs, с 400 л.с. и 480 Нм момента. И это автомобиль не для овощной езды.
Так что не думаю, что стоит сильно переживать по поводу коробки после чипа.
Я знаю только одно: на момент от 320 до 350 ставили НЕ DQ250 с моментом до 350, а DQ500 с моментом до 500 или DQ381 с моментом до 420 на Вагах в мас сегменте. Более того есть МКПП MQ250 на 250 момента на 1.4 Турбо и МКПП MQ350 на момент 350 - это про беспроблемность чипа с ручкой. А дальше можно теоретезировать у кого и что и как долго держало. vagdrive точка com Вам и всем желающим поэксперементировать с тюнингом в помощь.
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
Не очень понял посыл. Ауди тт рс с 480 Нм момента в стоке и dq500 чем не устраивает?
 

Вася333

Новичок
Регистрация
9 Июл 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Q5
В всех модификациях dq500 не силен, знаю что на AUDI Q5 с моментом 350 ставили акпп восьмиступку ZF в модификации 8HP 55AF под максимальный момент 550, а на AUDI SQ5 с моментом 470 почему то не догадались сэкономить и поставили ZF в модификации уже не 8HP 55AF, а 8HP 65A с моментом до 700 уже. А так это все типо надежные 8ми ступки ZF8HP, нов разных модификациях и под разные моменты и под запас момента под 200, чтоб хоть гарантийный срок пробегала и почему-то не унифицируют при всеобщей унификации всего и вся - видать тюнерам решили запас оставить для тюнинга, а то сами типо не догадались давляк в турбине поднять и кулек помощнее и под видом с-ки двинуть на 2-3 ляма дороже.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Прошивка движка в REVO на надежность, конечно, не влияет. Момент после прошивки в рево в районе 450 DQ500 на 500 рассчитана (есть конечно сказки про 600). В Ваге не идиоты работают. Они б DQ250 на Ваги с моментом под 350 все ставили, но почему-то туда DQ500 ставят глупые инженеры.
DQ500.JPG
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
@Stanislavus,скажу даже что DQ250 ставилась на моторы 3.6 BWS на пассаты (300 л.с. (220 кВт) при 6600 об/мин, 400 Нм при 2 400 — 5 300 об/мин.)
 

Степан Аэропланов

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2019
Сообщения
44
Благодарности
9
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan OFFROAD TDI

Pvslocal

Участник
Регистрация
9 Янв 2023
Сообщения
112
Благодарности
14
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 R-line
Попробую задать ещё раз вопрос тут. Tiguan 1 поколения, 2.0 tsi, r-line, dq500. Нужно ли смазывать шлицы между раздаткой и коробкой? На Aisin знаю что нужно - смазывал. А на dq500?
В другой теме ответили что соединение идёт "масло в масло", и мол смазывать ничего не нужно.
По схеме на экзисте валы под одним номером идут, только буквы на конце разные. Так же читал что проблема поворачивания имеет место быть на T5, там же тоже dq500 стоит.
Так же в этой теме есть фото, вроде там тоже все ржавое и помазать не помешало бы.
Screenshot_20230629_120335.jpg Screenshot_20230629_115444_com.android.chrome_edit_758879321299828.jpg
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,326
Благодарности
802
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Pvslocal, уверен, что хуже не будет! Есть возможность - нужно мазать
 

Pvslocal

Участник
Регистрация
9 Янв 2023
Сообщения
112
Благодарности
14
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 R-line
Буду снимать, чистить/мазать. Меня смутил ответ данный ранее мне в другой теме - "масло в масло". Конструкция по идее должна быть аналогичная Aisin'у.

Информации в интернете про эти шлицы на полноприводных vag с dq500 вообще нет.
 

Новожилов

Участник
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Благодарности
82
Адрес
Москва(Братеево)-Люберцы
Автомобиль
Октавия
О какой информации "в интернете" Вы тут говорите???
Вы б еще бабку возле подъезда спросили!!!
Все, что нужно знать по эксплуатации и ремонту дано в программе концерна - ELSA.

-G 000 100-.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу