накрылась турбинка,нужны дельные советы

VladimirRus

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
36
Благодарности
2
Адрес
Москва-Екатеринбург автоспорт с 85года
Ещё такое может случиться если в выхлопную трубу забить что нибудь в виде картошки.
Но скорее всего было очень много воды в бензине и он накаписля в глушителе и замёрз при тако низкой температуре. Лучше повезти машину в большой ближайший город, раз такие проблемы в том сервисе, они вас измотают, никакой радости, но напишите жалобу на такое к вам отношение в ту компанию которая указана в ПТС первым продавцом.
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
1. Мне кое-что неясно. Если масло ушло из движка, то почему тут же не начался его перегрев? Правда у вас морозы...
2. Визжащий звук - похоже на подшипник турбины. Вспомнилось потому что недавно акцию объявили - отзыв целой серии Лэнероверов именно для замены подшипников турбин.
3. Если вы обслуживались у дилера, то есть масло меняли у него, то его заявление о нарушении условий эксплуатации есть самообвинение. Я вообще не понимаю, как можно нарушить условия эксплуатации, если не ремонтировать машину самостоятельно. Даже если вы залили плохой бензин, у вас же нет возможности проверить его качество.
4. По закону о защите прав потребителей дилер обязан был доставить гарантийную машину за свой счет. Напомните ему об этом. Будет возникать - объясните, что из-за поломки машины вы поимели значительный ущерб - не улетели в отпуск, сорвался контракт - который будет оплачивать виновная сторона.

А вообще грустно. Когда же это свинское отношение к самому главному персонажу - клиенту - закончится.
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
ROKADA, а почему двигатель должен был перегреться без масла? Согласен, что оно выполняет роль в теплообмене, но никак не основную, потому что на эту роль есть антифриз и помпа, которая этим занимается, а также радиатор, в котором антифриз охлаждается.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ROKADA, а почему двигатель должен был перегреться без масла? Согласен, что оно выполняет роль в теплообмене, но никак не основную, потому что на эту роль есть антифриз и помпа, которая этим занимается, а также радиатор, в котором антифриз охлаждается.
При масляном голодании начинается повышенный нагрев в цилиндрах... Правда обычно это ведет к клину движка вроде как. Датчик температуры сразу такое вряд ли просечет. А датчик давления масла должен был... В исправном состоянии.
Судя по описанному у меня сложилось впечатление, что масло "шло" во время неисправности. Правда вопрос, куда :)
 

Aklim

Новичок
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Ханты-Мансийск
VladimirRus, :) Следов картошки обнаружить не удалось.
В глушителе тоже наверняка возможно наличие воды, ведь образовался же как-то конденсат в этом дурацком интеркулере...

ROKADA, 1. масло ушло из движка наверное очень быстро, видимо, перегреться мотор просто не успел. или на моторе стоит очень хороший вентилятор. но должен сказать, что градусник на момент поломки показывал 90 градусов, но после того, как заглох, остывал очень (что весьма нехарактерно для TSi) долго (на ХХ и то при такой температуре быстрее остывал).
2. Возможно. а возможно и крыльчатка рассыпалась...
3. полностью согласен
4. это была отдельная песня. не про любовь. они изначально заверили меня, что не имеют представления как доставить машину. когда я обнаружил свои познания в законе ЗПП о том, что товар весом более 5 кг должен..и тд.. выяснилось, что у них есть эвакуатор, но он очень занят и сможет приехать не сразу, а через пару дней. через 10 дней выяснилось, что при погоде ниже -15..-18 эвакуатор на трассу не выпустят (а было -28..-32). а гарантийный срок - до 9 марта. Пришлось выложить килограмм денег на эвакуатор (разумеется с оформлением всех сопровождающих документов)

Я все-таки решил на данный момент резких движений не совершать, а дождаться, когда мне что-нибудь разумного, доброго и вечного скажут в сервисе. Ну хоть что-нибудь. А пока накапливаю полезную информацию о том, что и по какой причине (с технической точки зрения) в данной ситуации могло произойти, и насколько обоснованными могут оказаться обвинения в нарушении правил эксплуатации. то есть какие причины каких неисправностей действительно можно отнести на счет вины пользователя. Вскрытие покажет....
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Насчет перегрева движка я погорячился - он есть, но датчики его не словят, разве что летом в жаркую погоду. А вот задиры в цилиндрах быть обязаны. Поэтому если вам начнут РЕМОНТИРОВАТЬ движок, обязательно потребуйте просмотреть цилиндры световодом, он должен быть у них. И сами посмотрите, задиры хорошо видны. Если есть - мотор на замену, всякие там проточки и хонингование качественно делает один сервис из двадцати, там есть тонкости. Да, еще надо смотреть головку блока - могло повести.

Насчет резких движений - конечно не надо, вы не барышня. Но ваш дилер должен уразуметь, что у вас обширная программа действий, которую вы твердо намерены выполнить. Да, и еще - не слушайте вы всяких отговорок по срокам. Вы читали ЗЗП, там все обозначено, а со своими распорядками пускай до ветру сходят.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Датчик давления масла и "промолчал" потому, что масло шло через турбину, т.е. уже зА датчиком. Температурный - просто перегрева еще не случилось (пошел к обочине сразу). Лед в интеркулере - интеркулер для того и существует, чтобы охлаждать нагретый (при сжатии) воздух. Из-за льда возможен недостаток воздуха, подаваемого турбиной в двигатель. На 1,8Т в клапане регулировки давления замерзал конденсат, но от этого не "летела" турбина, просто переставала "дуть" (клапан позднее VW перенес в другое (более теплое) место. А вот масло туда попасть может только благодаря пробою какого-то маслопровода. Вывод: питающий маслопровод подшипников ТУРБИНЫ, либо сам подшипник пропустил масло в турбину и оттуда прямиком в интеркулер. При своевременном сервисном обслуживании в офцентре - 100% ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. (Допускаю ошибку в рассуждениях, но это пусть Вам экспертиза и докажет. Упираются именно из-за гарантийности! ИМХО)

ROKADA;25685. А вот задиры в цилиндрах быть обязаны. Поэтому если вам начнут РЕМОНТИРОВАТЬ движок написал(а):
+1
Совет абсолютно верен, хотя, возможно, до этого не успело дойти, ибо масло двигатель через турбину гнал в цилиндры.Если хватало давления умирающей турбины... Визг, на мой вгляд, на подшипники турбины указывал.
 
Последнее редактирование модератором:

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Aklim,ты прокатался 36тыс,ехал нормально,коробка ДСГ,ТО проходит регулярно,лил всё фирменное,комп ощибок не зафиксировал,если всё выше мною перечисленное правда,то смело пищи в VW РУС,пусть разбираются!А если НЕТ,то сразу немцам!А потом подавай в суд за моральный ушерб!!!!!!!!!
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
даже при отказавшей турбине двиг не должен глохнуть.Здесь скорее турбина НЕ ПРИЧИНА,а лишь СЛЕДСТВИЕ.
P.S:Мнение чисто субъективное,когда давным давно у нас стали работать турбированые Камазы,через некоторый промежуток времени турбины начинали гнать масло-их просто глушили,теряли в мощности,расходе ,но работали
 

Aklim

Новичок
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Ханты-Мансийск
Письмо-то я уже примерно набросал, с целью отправить "наш ответ чемберлену" в случае признания случая негарантийным, сейчас оно пока обрастает постепенно новыми доводами (не без вашей помощи, как грится, курочка по зернышку - весь двор в г-вне). Но все-же так хочется верить в разум и справедливость, что это письмо (следствием которого является исковое заявление) не понадобится....

Serj91, вот тут интересный момент: если датчик давления промолчал, потому, что масло шло через турбину, т.е. после датчика, то как могло получиться, что он продолжил молчать, когда масло всё вышло? как я понимаю, законы физики никто не отменял, и если из замкнутой системы исчезает некий (точнее, весь) объем рабочей среды, то и его давление должно как-то измениться... я искренне пытаюсь в этом разобраться. Тем более, что двигатель кроме ДД оборудован еще и датчиком уровня масла (об этом написано в инструкции, хотя ОД утверждает, что это заказная опция, несмотря на отсутствие в инструкции такого указания), который тоже не сработал. И раз уж масло попало в интеркулер, турбину, то наверняка что-то нездоровое должно было пройти и через систему выпуска, через все эти лямбда-зонды. следовательно, должен был сработать индикатор системы выпуска (желтый моторчик). Наверное, у компьютера кукушка съехала, раз даже во время диагностики в сервисе он ни одной ошибки не нашел....
 
Последнее редактирование:

Aklim

Новичок
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Ханты-Мансийск
Хорошая мысль. Так и сделаю, но после того, как из сервиса весточка придёт.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
даже при отказавшей турбине двиг не должен глохнуть..
турбированые Камазы,через некоторый промежуток времени турбины начинали гнать масло-их просто глушили,теряли в мощности,расходе ,но работали
У Камаза дизель, от сжатия воспламенение смеси. Здесь бензин, на свечах масло...

, когда масло всё вышло? Тем более, что двигатель кроме ДД оборудован еще и датчиком уровня масла ..
Масло вышло, потому что щуп сухой? Щуп выше маслоприемника. Вот датчик давления, это уже интересно. Лямбды кислород считывают, корректируют подачу смеси. После катализатора датчик на работу (и сигнал по-моему даже не подает, сервисная функция) ДВС не влияет, даже при выходе из строя ничего не происходит. И не факт, что масло добралось до выпуска в том количестве, чтобы "грохнуть" катализатор. К тому же температура горения масла пониже будет, чем у бенза.
Сами указали, что масло вытекало из интеркулера, количество прикиньте по объему - турбина+впускная система+интеркулер+от интеркулера до ДВС (камер сгорания)...
Все это теория, вскрытие покажет... Настаиваю - гарантийный случай! Обрыв шпильки, отворачивание болта, срыв шпонки, разрыв сальника - что угодно! При пробеге и Вашей эксплуатации (legion8607 отписал) - ГАРАНТИЙКА! Какой-то косяк производителя. Из тех случаев, что бывают раз на 50-100 тысяч машин.
 
Последнее редактирование модератором:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ

VladimirRus

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
36
Благодарности
2
Адрес
Москва-Екатеринбург автоспорт с 85года
Скорее всего они дакажут, что в бензине была вода, которая конденсировала в турбине и её патрубках. Это реальное явление бензиновых турбин. С дизельным опливом всё иначе, там у них отстойник стоит для воды, но если он перельёт то клапана двигателя вылетают и разбивают в клочья рапредвал, что у меня было на ниссане сирена, но там прада тасол попал.
Теперь я всем реально советую доливать присадку против воды, видимо бинзокалонщицы нам хотят испортить настроение. Еще: есть 2104 так вот там в карбюратор набиается вода и машина дёргается, было то неделю назад в сервисе сказали что щас у всех такая беда и по моему это лукоил в облости екатеринбурга.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Скорее всего они дакажут, что в бензине была вода, которая конденсировала в турбине и её патрубках. Это реальное явление бензиновых турбин. .
При чем тут бензин (даже с водой!)? Турбина как-то далековата от бензина (жидкого!). Крутится турбина от ВЫХЛОПНЫХ газов и представляет из себя (упрощенно) крыльчатку, вентилятор, если хотите. Вода в Выхлопной системе (к тому же турбина, практически сразу на выходе из ДВС, выхлопных газов стоит!) при прогретом и в движении авто - пар! И конденсируется обратно в воду при выходе из выхлопной. Льда и в помине здесь нет! :confused:

ну не силен,не силен...Т.е при отказе турбины ехать уже не смогем?
Если перекрыт ВЫХЛОП... Нет.

Это реальное явление бензиновых турбин..
Это явление ВСЕХ ДВС, на турбине еще заметнее просто.
 
Последнее редактирование модератором:

VladimirRus

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
36
Благодарности
2
Адрес
Москва-Екатеринбург автоспорт с 85года
с выхлопными газами выходит вся влага, часть идёт на турбину, часть проходит через окислитель в выхлонную трубу. Достаточно чтоб вся влага замёрзла в любом месте глушителя, дальше под давлением газов происходят различные вещи: давление масла подскакиеват в двигателе, и короче говоря вылитает самое слабое место. Хотя ещё не известно вообще что там случилось, но скорее всего замёрзла подача масла к турбине из за конденсата.Турбина нагревается и при таком морозе всасывает на себя конденсатпри охлаждении, тем более что она всётаки связана с выхлопными газами. А как через масло попал конденсат в трубу? Но на таких сильных морозах немцы машину вообще не тестировали!
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
с выхлопными газами выходит вся влага, часть идёт на турбину, часть проходит через окислитель в выхлонную трубу. Достаточно чтоб вся влага замёрзла в любом месте глушителя, дальше под давлением газов происходят различные вещи: давление масла подскакиеват в двигателе, и короче говоря вылитает самое слабое место. Хотя ещё не известно вообще что там случилось, но скорее всего замёрзла подача масла к турбине из за конденсата.Турбина нагревается и при таком морозе всасывает на себя конденсатпри охлаждении, тем более что она всётаки связана с выхлопными газами. А как через масло попал конденсат в трубу? Но на таких сильных морозах немцы машину вообще не тестировали!

Цитата из Aklim :

"Вот моя история: во время движения (40-50 км/ч) на прогретой машине (дело было вечером, ездил весь день)"

Ну и как на прогретой машине лед образуется? Конечно, если клиент не путает, и проблема возникла после отстоя и охлаждения машины - мороз все-таки сильный.

Что касается проверки на морозах - я конечно не знаю проверяли или нет, но VW поставляет машины и в Канаду, и в Северную Европу, где морозы не редкость. В любом случае, если доказывается что авто нельзя эксплуатировать в морозы, то неизбежна претензия к продавцу о поставке товара ненадлежащего качества. Кстати, а кто-то читал ВНИМАТЕЛЬНО руководство? Может, там как раз и сказано - до -20, например.
 
Сверху Снизу