накрылась турбинка,нужны дельные советы

Aklim

Новичок
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Ханты-Мансийск
Гарантию дадут на замененные запчасти, тут без вопросов, но если через полгода заклинит распредвал? Его то не меняли. И на двигатель целиком гарантию никто не продлит, это как пить дать...
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Так после того как сделаю двиг,требуй независимую диагностику!
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Устав от тишины, я сегодня сам им позвонил. Грят, все неисправные детали (турбина, клапаны, цепь со всеми хохоряшками) заменяют, но не все еще подошли. Цену называть не стали, из чего я делаю вывод о том, что признали гарантию. Нервы не стал трепать ни им ни себе, пусть доделывают спокойно...

Меня только беспокоит то, что движок какое-то (пусть даже короткое) время проработал без масла, при этом проскочила цепь на 3 зубца и загнуло 2 клапана.... и при этом никаких повреждений распредвалов и коленвала - может ли такое быть? не пошли ли они по дешевому пути, чтобы отделаться побыстрее (до конца гарантии осталось 4 дня + то время, которое машина находится у них)

Напоминаю проверить цилиндры на наличие задиров. Были бы вы в Москве, рекомендовал бы фирму для последующей перепроверки результата ремонта. Поищите возле себя, вдруг найдете.
 

Aklim

Новичок
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Ханты-Мансийск
Свершилось. Забрал вчера машину из ремонта. Замена турбонагнетателя, цепи ГРМ со всеми соприкасающимися с ней элементами, 4 клапана и еще гора мелочевки... Все по гарантии. Даже удалось проехать 300 км. Будем надеяться, что не совсем тяп-ляп... хотя тяжелое чувство ("одержал поражение" или "потерпел победу"?) меня не покидает... в России - бесплатно и хорошо - как-то не сразу сочетается....

Буду наблюдать и прислушиваться и если получится, найду кого-нить, кто сможет провести проверку качества ремонта...

Хочу выразить огромную благодарность всем, кто поучаствовал, поддержал, помог. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Aklim

Новичок
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Ханты-Мансийск
Ой, не здоровится ему.... ((( Череда нелепых стечений обстоятельств...
Расскажу всё по порядку. После замены турбины в марте (моё последнее сообщение) эта турбина, не проработав и 3-х с половиной месяцев начала присвистывать. Совсем как в первый раз.

Одновременно с этим произошло первое нелепое стечение обстоятельств: иногда при трогании с места загорается желтый индикатор EPC на панели, при этом двигатель работает как работал, а машина не едет. точнее, едет но не более 5 км/ч в виде неравномерного дерганья. при выключении зажигания и повторном включении минуты через 3 работоспособность восстанавливалась. ну когда через 3 а когда и через 15... И перестал работать круиз-контроль. Чё к чему - не понятно.

Еду к ОД. Насчет EPC и дерготни оказалась виновата дроссельная заслонка, произвели ее адаптацию, дефект устранился. Круиз-контроль - заменили подрулевой переключатель поворотов (GRA). ну ладно эт мелочи но осадочек то остался.. А вот турбина.... поездили, послушали, залезли под капот, посмотрели... и тут внимание: квинтэссенцией профессионализма и годами-нечеловеческими-усилиями-накопленного-опыта прозвучал ответ мастеров: а хрен его знает - хороший звук наружу выйдет... (конец цитаты) ..........

Мне таки пришлось вынести моск мастеру-приемщику, чтобы прорваться в сервисную зону и заставить этих пингвинов хотя-бы снять подающий воздуховод (тот что слева к турбине подходит) и посмотреть на состояние крыльчатки. Выяснилось, что крыльчатка (по моему мнению) люфтит (а по их мнению - в пределах нормы). А когда я отобрал у них фонарь и залез внимательно посмотреть, то оказалось: у одного из лепестков крыльчатки отколот ма-асенкий такой кусочек.

Далее последовала череда долгих и тяжелых переговоров о том что:
-VAG дает, конечно гарантию 2 года на установленные з/ч, НО: оказвается если эти з/ч были установлены за деньги, а не бесплатно по гарантии за 2 дня до конца этой гарантии (!!!),
-очень вообще-то похоже что владелец машины на ходу разобрал двигатель и засунул туда гвоздь
-это не гарантийный случай, не смотря на то, что нет следов негарантийного случая, вины пользователя, следов от удара кувалды, а просто потому что это не может быть гарантийным случаем так как такова политика VW (что-то в этом роде, но на мой вопрос о том, не сильно ли оне замахнулись насчет политики фирмы, бредовость доводов только усилилась)...
- и тд... тупик.

Однако, не все совсем запущено... В процессе переговоров с исполнительным директором (надо было сразу к нему идти, да хтож знал...) выяснилось, что существует оказывается некий сервис-бюллетень, глаголящий о недостатках партии таких турбонагнетателей с рекомендацией бесплатной замены, позволяющий заменить и мою турбину как бы по гарантии. но за работу придется заплатить.

Надо сказать что к тому моменту я был готов уже купить новую турбину, но не у них а у шкоды, т.к. на шкоде точь такая-же стоит на 20 тыщ дешевле... Конечно же я согласился на его предложение...

Через три недели они поставили новую турбину. Это было только начало моей истории.

Вот продолжение: веселый отпуск. Спустя пол-месяца после замены турбины, находясь где-то в Алма-Ате на перекрестке мне в открытую форточку дружелюбно сказали: братан, похоже ты кипишь... я в панике на обочину, лезу под капот и вижу картину маслом. Моторным. Прям на штанах. То есть произошло следующее: откуда-то из района турбонагнетателя произошел плевок масла куда-то в район выпускного коллектора (следствие - полная улица дыма). Нигде никаких подтеков, уровень масла - в норме, больше нигде ничего не капало... чертовщина какая-то. Попробовал проехать 100 метров - едет нормально, новых плевков масла не появилось.

Доехал до алматинского ОД. Вскрытие показало (алматинцы, честь им и хвала, с самого начала любезно разрешили присутствовать при вскрытии и даже согласились отвечать на все мои глупые вопросы в ходе операции): поврежден клапан который стоит на турбине, повреждена прокладка на впуске воздуха в турбину, отсутствует прокладка, которая стоит на выпускном (с турбины) трубопроводе масла... такой вот привет из Сургута.... В общем, окуда масло плюнуло, не нашли. отмыли двигатель, сказали как только повторится сразу приезжай будем смотреть. клапана в наличии не было, прокладки поставили новые, ошибку клапана сбросили, за 10 мин катания на их полигоне, не повторилась. А через день повторилась.

При этом нелепое стечение обстоятельств №2: при плавном разгоне на разогретом двигателе машина начала слегка подёргиваться. При резком разгоне - нормально. При одинаковой скорости (круиз-контроль) тоже нармально. На холодном двигателе нормально. А при плавном разгоне (ну например с 40 до 60 км/ч) - дергается.

В Алмате ничего разумного-доброго-вечного на сей счет не сказали. И в Астане не сказали. А в Омске таки наконец был в наличии клапан, поменяли. Но дергаться не перестала. Хотя и маслом больше не плевалась (под капот заглядывал при каждой остановке машины).
Омский ОД сделал предположение что вина дерготни - мехатроник (блок гидравлических клапанов коробки DSG), дескать есть у них бюллетень, в соответствии с которым партия этих блоков с очень похожим на моё описанием дефекта с номерами с такого-то по такой-то подлежат отзыву и замене. Но мой номер блока в этот список не входит. А цена его - тыщ 60. да плюс установка... Вот и думаю...

А совсем недавно, уже здесь, в Хантах опять произошел плевок маслом. Да такой смачный, что пришлось долить аж треть литра.
Так что Тураном почти не пользуюсь, езжу на Гольфе.

А пока размышляю, не натравить ли на ОД толпу голодных и злых юристов....
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Вот те раз! А я ж тебя видел в городе... Думаю выход один- продавать пора
 

Aklim

Новичок
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Ханты-Мансийск
Да как же я потом в глаза то людям смотреть смогу... вот сделаю чтоб работала, не плевалась и не дергалась тогда и о продаже подумаю... если сделаю ... (((
 

Игорь_08

Участник
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
112
Благодарности
3
п и . . д е ц @@@@@@@@
 
Последнее редактирование:

Arm

Участник
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Иваново
в свое время, когда массам стал доступен именно этот 1.4ТСИ, были сомнения насчет откатанности двигателей по надежности...

вообще - везде же есть небольшой процент брака... тут уж как ни крути - кому повезет...
ну, а работа дилеров - ... отдельная тема...
 

Aklim

Новичок
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Ханты-Мансийск
да, всё правильно. небольшой процент брака - первый раз сломалась турбинка. с кем не бывает. все последующие мытарства - отдельная тема, работа (назовем ее так) дилеров, не имеющих даже ПТУшного образования и срать хотевших на технологию ремонта, старательно разработанную производителем....
 

lex86

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Сургут
Автомобиль
Гольф Плюс 2008 г.в
акуеть!!! и мне там делать ТО и небольшой гарантийный ремонт.
 

Айк

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
97
Благодарности
3
Адрес
Нижний Новгород
Здравствуйте. У мня тоже возникла проблема с турбиной. Авто стал разгоняться с провалом в районе до 2000-2200 оборотов. Обратился к дилеру провести диагностику, записался на 9 утра, обещали, что процедура займет не более двух часов. Но проведя у дилера шесть часов я получил ответ, что проблема наверно в коробке и нужно проверить уровень масла. Разозлили меня этим идиотским ответом, и я начал писать письма и дилеру и в представительство фолькц. Итог месяц переписки, месяц ожидания запасных частей и замена турбины по гарантии (59000 руб.). вот мои письма может кому пригодится.
Заявление.

02.03.2010г. в 16 часов по телефону я записался на диагностику ДВС принадлежащего мне автомобиля[FONT=&quot] Volkswagen Tiguan[/FONT] гос. № ХХХХХХХХ.
Мне назначили удобное для меня время 03.03.2010г. в 13 часов 30 минут.
03.03.10 г. Согласовав предварительно по телефону более раннее время, я передал свой автомобиль в 12 часов 45минут (данное время указано на заказ-наряде ) для диагностики вашим специалистам. Причина для диагностики указана в заказ-наряде №ЗН\30141 «провалы в ДВС при разгоне». Стоимость диагностики 1300руб., срок проведения работ в телефонном разговоре был указан 40 минут.
По истечении двух часов на мои удивленные вопросы, что с машиной, мне были даны невразумительные ответы; большая загрузка у специалистов и спросили, где я заправляю автомобиль. По истечении трех часов «работы» с моим автомобилем на мои замечания был получен ответ: с авто работают.
Благодарю Вас за то, что вы установили в Вашем прекрасном салоне монитор, где видно, что происходит в зоне ремонта. На этом мониторе прекрасно видно, что мой автомобиль стоял в проходе между ремонтными постами и никто к нему до 16 часов не подходил.
На мои просьбы вернуть автомобиль, мне через десять минут (17часов) сказали, что работы закончены и передали 20 листов формата а 4 с текстом на немецком языке и акт выполненных работ почему-то оформленный как гарантийные работы, где указана рекомендация «необходимо проверить уровень и качество масла в АКПП».
Денег за диагностику непонятно чего и непонятно почему с меня не взяли, спасибо.
Объяснить причину, почему я провел пять часов, в ожидании своего автомобиля мне не смогли. Объяснить, почему за пять часов не смогли проверить уровень масла, мне так же не смогли. На просьбу организовать мне встречу с начальником, меня отвели на второй этаж и сказали ждать Игоря Геннадиевича у его красивого, но увы пустого кабинета. Начальника я так и не дождался.
Как «утешительный приз» мне предложили высказать все свои претензии очаровательной и действительно профессионально работающей девушке из отдела по работе с клиентами. Девушка, грозно поговорив с кем-то по телефону, сказала, что разберутся в сложившейся ситуации. Предложила мне записаться на другой удобный для меня день, предупредив, что диагностика потребует целого рабочего дня и «охлажденной» машины.
Прошу Вас принести мне свои извинения за вопиющий не профессионализм своих технических работников. За потраченное впустую моё время (5 часов гуляния по салону).
Прошу Вас привести в рабочие и безопасное состояние мой автомобиль, предоставив на время ремонта подменный автомобиль.
Прошу Вас наладить работу мастеров приемщиков и специалистов в рем. зоне для исключения в дальнейшем подобных ситуаций.
Данная неисправность не позволяют безопасно эксплуатировать автомобиль и ставят под сомнение надежность всемирно известной фирмы [FONT=&quot]Volkswagen[/FONT].


Второе письмо уже с отправкой копии в Москву.
При эксплуатации принадлежащего мне автомобиля [FONT=&quot]Volkswagen Tiguan[/FONT] гос.
№ хххххх приобретенного в декабре 2009г. возникли неисправности, касающиеся работы дизельного двигателя. При разгоне двигатель не развивает мощности до 2000-2500 оборотов и, пройдя этот рубеж, резко увеличивает обороты, что приводит к резкому увеличению скорости. Периодически при необходимости произвести ускорение двигатель не реагирует на быстрое нажатие педали акселератора. Данная неисправность негативно сказывается на безопасности эксплуатации и скорее всего, наносит ущерб ресурсу двигателя. Так же незначительно увеличился расход топлива, что привело к увеличению эксплуатационных расходов в семейном бюджете в непростое время всемирного финансового кризиса.
На моё обращение к официальному представителю фирмы [FONT=&quot]Volkswagen[/FONT] ООО "Артан" с просьбой произвести диагностику неисправности мне подтвердили, что неисправность попадает под гарантийный случай (акт выполненных работ от 03.03.2010г. к заказ-наряду №ЗН\30141), но устранить и объяснить неисправность за 5 часов диагностических работ так и не смогли.
Прошу Вас произвести гарантийный ремонт моего автомобиля (предварительная запись на ремонт произведена на 15.03.2010г. 9 часов), предоставив на время ремонта подменный автомобиль, желательно с автоматической коробкой передач.
Надеюсь на скорейшее устранение всех проблем с автомобилем, выпускаемого лидером автомобильной мировой индустрии фирмы[FONT=&quot] Volkswagen. [/FONT] Автомобиль[FONT=&quot] Volkswagen[/FONT] я выбрал из множества других предложений на рынке благодаря всемирно известной надежности.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
какая машина то? если 1.4-причем здесь турбина? она как раз таки работает,судя по вашему описанию.Как на двушках (на каких оборотах включается) мне не ведомо.Автомат,механика...? Или это просто "вопиющий крик души"
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
legion8607, У меня дв. такой же как у тебя и вчера ездил в Сургут и по дороге проблемка такая получилась: выехал на трассу все было нормально, но потом машина стала при обгонах "тупить", на 5-6 передачах после примерно 2800об/мин обороты еле-еле набирает, педаль в пол-реакции почти ноль, плавно газ даю-вроде набирает постепенно. Подскажи если есть догадки, не турбокомпрессор ли это?
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
проблемой не считаю,такая же история.Просто если нужна динамика-переключения не ниже 3500-4000об/мин,именно 5-6 передача (1,4 однако).Как вариант-продуть воздушный (хотя после зимы...?,или топливный пора менять (пробег,качество топлива...))
ПиСи: в Хантах последний месяц бензин полное Г,любая заправка,любой бренд...Абидна
 
Последнее редактирование:

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
legion8607, Понятно,спасибо что обнадежил,а то весь день в думках хожу. В мае ТО-2 буду делать(раньше срока), все фильтра поменяю.
 
Сверху Снизу