Напряжение на актуаторе CZPA

dboxee

Новичок
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
23
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II 180
Коллеги, всем привет! Подскажите, может кто-то сталкивался или находил информацию по этому вопросу. На is12/20/38 данные известны — нормальное напряжение на актуаторе 3,54 +- 0,05В, на 1,4 двигателях тоже встречал, вроде 3,29+-0,1В, а на gen3B с турбиной континенталь нигде не видел данных. Может в руководствах по ремонту есть эта инфа? Или в Одисе отображает при запуске проверки адаптации V465? У меня нет ни того, ни другого, буду признателен за инфу.
 
Последнее редактирование:

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Коллеги, всем привет! Подскажите, может кто-то сталкивался или находил инфузорным по этому вопросу. На is12/20/38 данные известны — нормальное напряжение на актуаторе 3,54 +- 0,05В, на 1,4 двигателях тоже встречал, вроде 3,29+-0,1В, а на gen3B с турбиной континенталь нигде не видел данных. Может в руководствах по ремонту есть эта инфа? Или в Одисе отображает при запуске проверки адаптации V465? У меня нет ни того, ни другого, буду признателен за инфу.
Одис говорит, что на CZPA, точно также, как и на других Gen3, нормальное напряжение в режиме регулировки нужно выставлять 3,5 +/- 0,1.
Неоднократно так на них актуаторы и регулировали.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: dboxee

dboxee

Новичок
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
23
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II 180
Одис говорит, что на CZPA, точно также, как и на других Gen3, нормальное напряжение в режиме регулировки нужно выставлять 3,5 +/- 0,1.
Неоднократно так на них актуаторы и регулировали.
Принял, спасибо
 

dboxee

Новичок
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
23
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II 180
MikSet, если не сложно, подскажите, какие были предпосылки для регулировки и какое напряжение до?
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
MikSet, если не сложно, подскажите, какие были предпосылки для регулировки и какое напряжение до?
Предпосылки? Турбину меняли, соответственно нужно и актуатор было отрегулировать.
А было вообще 4,3 вроде, точно не помню уже, но далеко от нужного.
 

dboxee

Новичок
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
23
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II 180
Предпосылки? Турбину меняли, соответственно нужно и актуатор было отрегулировать.
А было вообще 4,3 вроде, точно не помню уже, но далеко от нужного.
у меня 3,67В и есть провал/рывок/волновой разгон в диапазоне 1800-2400об. Прошивка АПР. Причём проявляется только в жаркую погоду, при температуре выше 20 градусов
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
у меня 3,67В и есть провал/рывок/волновой разгон в диапазоне 1800-2400об. Прошивка АПР
Ну отклонение не критичное, провалов и рывков из-за увеличения вольтажа не наблюдал, в основном недодув. Так, что насчёт провалов и рывков вопрос, либо к железу, либо к автору софта.
 

dboxee

Новичок
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
23
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II 180
Ну отклонение не критичное, провалов и рывков из-за увеличения вольтажа не наблюдал, в основном недодув. Так, что насчёт провалов и рывков вопрос, либо к железу, либо к автору софта.
по логам виден небольшой передув от запрошенного, но тоже не то чтобы критичный, на стоке все ровно. Ошибок нет.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
по логам виден небольшой передув от запрошенного, но тоже не то чтобы критичный, на стоке все ровно. Ошибок нет.
Так на стоке и запрос меньше.
Сколько недодувает?
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.

dboxee

Новичок
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
23
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II 180
Как то вы сами себе противоречите...
Сначала

Потом

Так на стоке всё ровно или передувает?
нет, не правильно выразился, видимо)) На стоке проблем нет, машина тянет ровно, без рывков и провалов. На прошивке АПР, при температуре выше 20 градусов, появляется провал в диапазоне 1500-1900, как будто машину за хвост держат) при этом слышно шипение, как при холодном пуске, а на 1900-2000 рывок, иногда сопровождаемый резким свистяще-пищащим звуком, дальше тяга нормализуется. Если смотреть в этот момент на давление, оно выше запроса на 0,1
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
нет, не правильно выразился, видимо)) На стоке проблем нет, машина тянет ровно, без рывков и провалов. На прошивке АПР, при температуре выше 20 градусов, появляется провал в диапазоне 1500-1900, как будто машину за хвост держат) при этом слышно шипение, как при холодном пуске, а на 1900-2000 рывок, иногда сопровождаемый резким свистяще-пищащим звуком, дальше тяга нормализуется. Если смотреть в этот момент на давление, оно выше запроса на 0,1
А АПР, что говорят по этому поводу.
0,1 разницы с запросом не критично, а вот из-за чего провал - нужно выяснить.
 

dboxee

Новичок
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
23
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II 180
А АПР, что говорят по этому поводу.
0,1 разницы с запросом не критично, а вот из-за чего провал - нужно выяснить.
конкретных идей у них нет, сейчас все ещё и ограничивается невозможностью перезаливки прошивки, т.к. АПР закрыл доступ к серверам. Единственное предложение было снять турбину и проверить ее на стенде, но тут я не совсем понимаю, как это может быть связано с температурой воздуха — если бы была проблема в корпусе или крыльчатке, она бы проявлялась при любой температуре, как минимум после серьезного прогона, а тут наоборот, промок продувки на пару минут проблема пропадает. У меня ещё появилась мысль, что может быть что-то происходит с MAF-сенсором, который стоит после фильтра, на CZPA он же должен вычитать объём возвращённого воздуха, может он не правильно считает горячий воздух?! Но ошибок по нему нет
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
конкретных идей у них нет, сейчас все ещё и ограничивается невозможностью перезаливки прошивки, т.к. АПР закрыл доступ к серверам. Единственное предложение было снять турбину и проверить ее на стенде, но тут я не совсем понимаю, как это может быть связано с температурой воздуха — если бы была проблема в корпусе или крыльчатке, она бы проявлялась при любой температуре, как минимум после серьезного прогона, а тут наоборот, промок продувки на пару минут проблема пропадает. У меня ещё появилась мысль, что может быть что-то происходит с MAF-сенсором, который стоит после фильтра, на CZPA он же должен вычитать объём возвращённого воздуха, может он не правильно считает горячий воздух?! Но ошибок по нему нет
Расходомер крайне редко ломается. Сделайте проверку крайних точек актуатора Одисом.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: dboxee

dboxee

Новичок
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
23
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II 180
нет, не правильно выразился, видимо)) На стоке проблем нет, машина тянет ровно, без рывков и провалов. На прошивке АПР, при температуре выше 20 градусов, появляется провал в диапазоне 1500-1900, как будто машину за хвост держат) при этом слышно шипение, как при холодном пуске, а на 1900-2000 рывок, иногда сопровождаемый резким свистяще-пищащим звуком, дальше тяга нормализуется. Если смотреть в этот момент на давление, оно выше запроса на 0,1
Спустя год, публикую решение своей проблемы, нашел его буквально на прошлой неделе. За год проблема менялась, при разной температуре наружнего воздуха, машина вела себя по-разному. Ездил к разным диагностам и тюнерам, большинство грешило на баг в прошивке АПР, да и сам я склонялся к тому, что проблема явно софтовая, ибо все время менялась. На прошлой неделе взял у друга свежий ОДИС (7.1.4), посмотреть ошибки, а заодно попробовать адаптировать коробку после обновления прошивки, на предыдущей версии ОДИСа (6.х.х.), которая была у него ранее, адаптация не проходила. С первой же попытки, без всяких ошибок в этот раз адаптация прошла. Ну а дальше дурная голова не дала рукам покоя. Мне все время хотелось попробовать сбросить накопленные адаптации двигателя, но боялся, что это может как-то повлиять на прошивку от АПР, нигде не смог найти здравого ответа на этот вопрос, но в этот раз рискнул. В ведомых функциях блока электроники двигателя нашел сброс значений адаптаций (точное название не сфоткал), в описании значилось, что это накопленные адаптации разных узлов в зависимости от значений ОГ, минутка сомнения и сброс сделан, после, при завершении сессии, ОДИС попросил сгенерировать новый код готовности, с выдачей сообщения, что «YES» не по всем системам, теперь уже я немного напрягся, начал гуглить что это, есть ли риск для шитой машины, но снова минутка сомнения и «готово/далее». Процесс пошел, нужно было вкл/выкл зажигание, запускать/выключать двигатель, выжимать обе педали и т.д., при этом запускались разные режимы, прыгали обороты, машину потряхивало. Так прошло минут 5-7, после заветное «Завершено успешно, код сгенерирован», по всем системам «YES». Закрываю сессию и с тревогой запускаю двигатель, первое, на что сразу обратил внимание — ровность ХХ и тишина работы, как будто сел в новую машину, идеально ровная работа двигателя. Начинаю движение и не верю глазам, ушам и ощущениям, все идеально, машина абсолютно ровно набирает разгон, без какого-либо намека на рывки, провалы и волны. Ну, а когда выжал в пол, наконец-то снова ощутил те самые впечатления, как только после прошивки))) Сейчас уже проехал 700 км и моему счастью нет предела) Не знаю, в чем была причина, может какая-то неправильная накопленная адаптация по ОГ, которая влияла на топливные карты, или генерация этого кода, но результат на лицо) 2 года я искал эту проблему, уже готов был менять турбину ибо грешил больше всего на нее, многие говорили, что это косяк актуатора, но проблема все-таки была в софте, пусть не в АПРовском, а где-то внутри блока.
 
Сверху Снизу