АРК
Гуру
- Регистрация
- 18 Сен 2015
- Сообщения
- 2,059
- Благодарности
- 6,101
- Адрес
- Барнаул / Новосибирск
- Автомобиль
- tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г
на картинке ничего не выберешь,это не сайтТам полярность выбираешь нужную тебе.
на картинке ничего не выберешь,это не сайтТам полярность выбираешь нужную тебе.
Так на картинке никто и не выбирает, картинка для общего развитияна картинке ничего не выберешь,это не сайт
Выбирайтена картинке ничего не выберешь,это не сайт
Для этих АКБ нужен самый простой зарядник 14,5-14.8 вольт и током до 30А. Какое то специальное ЗУ не требуется.@Foland11, Привет, у меня такой вопрос, если я куплю натриевый аккумулятор, а у меня старый мой зарядник вот это: Пуско-зарядное Дубна М — Сообщество «Оснащение Гаража и Инструмент» на DRIVE2 мне надо будет покупать другую заряду или хватит старой.
Сколько выдает генератор вольт, на столько и зарядит (степень заряда у него определяется вольтами на клеммах). Специально подзаряжать этот АКБ не нужно. Высадить его до той степени, что бы он не крутил стартер, сложно. Вот когда вдруг это случится, тогда нужно и заряжать. Или когда он стоит на авто без движения более 3х месяцев. Саморазряд никто не отменял. В общем купил, поставил и забыл.И второе, нормально зарядит генератор зимой при пробеге 30-35 км (поездки через день) или надо будет подзаряжать.
какой из них 70 с обратной полярностью?
Посмотри 23 сообщение, он там всё написал.какой из них 70 с обратной полярностью?
А что за чехол одет на АКБ?
Похож на родной с дизеляА что за чехол одет на АКБ?
У меня уже есть опыт использования мощного электрооборудования. Лет 8 назад установил на Гольфа электрический фен мощностью 1 кВт. Это как раз приблизительно 70 А. Генератор 140 А. Работает от 10 до 30 мин, после запуска, в зависимости от наружной температуры. Здесь, как уже писал выше нагрузка быстро падает, да и генератор у нас помощнее 180 А. Возможно позже замерю сколько это длится по времени.plark, а большие зарядные токи не пугают? Ведь это серьёзная нагрузка для генератора.
Тоже интересен вопрос. У нас как-то ограничивается нагрузка генератора, или только его возможностью? Гена 170-180А максимум. Максимальный зарядный ток этих аккумуляторов в характеристиках тоже несколько сотен ампер. Плюс зимой фен, различные обогревы. Мы не можем регулировать нагрузку генератора и даже контролировать ее (Я не считаю в данном случае регулировкой включение-выключение оборудования, поскольку нет контроля нагрузки, только косвенно напряжение, но это может быть уже перегруз при хороших оборотах).plark, а большие зарядные токи не пугают? Ведь это серьёзная нагрузка для генератора.
Это вряд ли получится, разрядить Na+ нужно еще постараться. Пол года не ездить, что ли. )) А вот на холодную и при всех вкл потребителях скрин сделаю. Ок!Foland11, просьба. Как нибудь по возможности проверь хоть таким способом нагрузку генератора при разряженном аккумуляторе (не полностью конечно)
Я думаю, что перегрузить генератор вряд ли удастся. Пару раз, опять же на Гольфе в начале движения замечал что не работают обогревы сидений и зеркал. Минут через 20 все приходило в норму. В обоих случаях это происходило при сильно разряженном аккумуляторе. То есть авто при больших нагрузках начинает отключать второстепенные потребители.Тоже интересен вопрос. У нас как-то ограничивается нагрузка генератора, или только его возможностью? Гена 170-180А максимум. Максимальный зарядный ток этих аккумуляторов в характеристиках тоже несколько сотен ампер. Плюс зимой фен, различные обогревы. Мы не можем регулировать нагрузку генератора и даже контролировать ее (Я не считаю в данном случае регулировкой включение-выключение оборудования, поскольку нет контроля нагрузки, только косвенно напряжение, но это может быть уже перегруз при хороших оборотах).