Да! В этом вся соль Na+. ))А на авто потом? Я правильно понимаю, что оно опускается до максимального напряжения выдаваемого генератором и "фиксируется" на этом уровне?
А что в этом хорошего?Да! В этом вся соль Na+. ))
Большее напряжение, больший пусковой ток, то бишь мощность. В этом вся соль Na+, так они работают и так задумано. Вреда электрике и электронике для авто при этом ноль! Задача АКБ запустить мотор, дальше работает генератор...А что в этом хорошего?
У меня не срабатывала. И нагреть аккумулятор до такой температуры быстро не получиться. Да и в +30 этим летом как-то нигде не попадал. Максимальная температура масла была 102 градуса при проезде по М-12.Ни у кого ещё тепловая защита BMS не срабатывала? указан Рабочий температурный диапазон От -40 °C до +60 °C , летом в +30 °C при толкании в пробках под капотом более +60 °C
Так в натриевых АКБ нет BMS платы, там только активный балансир. Это связано с широким диапазоном рабочих напряжений (от 6V – до 16V) и большой буферной емкостью (как на обычных Ca-Ca). BMS защита нужна для лиферных АКБ.Ни у кого ещё тепловая защита BMS не срабатывала?
Ссылка была на Али, страницей раньше. Или Авито больше доверия?))Никто такой не рассматривал?
На Али ссылку не поглядел...Ссылка была на Али, страницей раньше.