Натриевые аккумуляторы.

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
987
Благодарности
374
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Так и есть.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,679
Благодарности
4,250
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А на авто потом? Я правильно понимаю, что оно опускается до максимального напряжения выдаваемого генератором и "фиксируется" на этом уровне?
Да! В этом вся соль Na+. ))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,679
Благодарности
4,250
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А что в этом хорошего?
Большее напряжение, больший пусковой ток, то бишь мощность. В этом вся соль Na+, так они работают и так задумано. Вреда электрике и электронике для авто при этом ноль! Задача АКБ запустить мотор, дальше работает генератор...
 
Последнее редактирование:

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
987
Благодарности
374
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Легкий,нет сульфотации,при разряде сопротивление остается низким(высокий пусковой).
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
987
Благодарности
374
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
В летний период акб зарядился с 11.3в до 13.8в за двадцать минут на автомобиле.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
796
Благодарности
154
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Ни у кого ещё тепловая защита BMS не срабатывала? указан Рабочий температурный диапазон От -40 °C до +60 °C , летом в +30 °C при толкании в пробках под капотом более +60 °C
 

plark

Участник
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
243
Благодарности
173
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тиг Offroad 2020г.1,4 TSI, 6DSG+Innovation
Ни у кого ещё тепловая защита BMS не срабатывала? указан Рабочий температурный диапазон От -40 °C до +60 °C , летом в +30 °C при толкании в пробках под капотом более +60 °C
У меня не срабатывала. И нагреть аккумулятор до такой температуры быстро не получиться. Да и в +30 этим летом как-то нигде не попадал. Максимальная температура масла была 102 градуса при проезде по М-12.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,679
Благодарности
4,250
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ни у кого ещё тепловая защита BMS не срабатывала?
Так в натриевых АКБ нет BMS платы, там только активный балансир. Это связано с широким диапазоном рабочих напряжений (от 6V – до 16V) и большой буферной емкостью (как на обычных Ca-Ca). BMS защита нужна для лиферных АКБ.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
987
Благодарности
374
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Так этот акб тоже с Али.
 
Сверху Снизу