Evgan, муфта у нас обрывная. Когда компрессор клинит, муфта обрывается, шкив крутится, заклинивший вал стоит на месте. Таким образом исправный компрессор «крутится» всегда, зимой и летом. А включение/выключение кондиционера происходит клапаном, о котором как раз выше и написано. Когда клапан забивается, кондей начинает глючить.Подскажите пожалуйста, на 2.0tdi рейстайлинг конца 2012 года у компрессора муфта электромагнитная?
(Кандей то холодит то не холодит. Подозрение что компрессор то работает то не работает.)
Evgan, муфта у нас обрывная. Когда компрессор клинит, муфта обрывается, шкив крутится, заклинивший вал стоит на месте. Таким образом исправный компрессор «крутится» всегда, зимой и летом. А включение/выключение кондиционера происходит клапаном, о котором как раз выше и написано. Когда клапан забивается, кондей начинает глючить.
Добавлено через 1 минуту
Клапан этот стоит на компрессоре.
Не согласен. На автозапуске машина на месте стоит 10 минут и салон уже охлаждается. Кондей должен работать без движения машиныЗдравствуйте! Холод появлялся только при движении.да и то не всегда.
заменил большой вентилятор с блоком управления. Полёт нормальный.Имеем ошибку по "климату":
13701888 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] - -
[Motorsteuergert - bitte Fehlerspeicher auslesen]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 231
Индекс забывания: 154
Пробег: 186005 km
Дата: 2019.08.08
Время: 23:05:53
Правильно ли я понял, что под замену вентилятор, тот что с мозгами, например 160067810 Dello?
Думаю большой пропеллер под замену.Привет.
В один прекрасный день кондер подул жаром со старта и не включался.
Вентиляторы стоят при включенном АС.
Диагностика показывает вот это.
Есть мысли что первопричина, а какие ошибки - следствие?