Не заводится мотор. Дизель

King-Shadow

Гуру
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,401
Благодарности
1,115
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
В таком раскладе неисправность одной свечи не факт есть причина не запуска .
Факт )

Поднакопленная за три недели статистика холодных пусков при температурах -10С и ниже говорит именно об этом.
Ни единой проблемы с запуском после предварительного разогрева с помощью Webasto, как собственно и должно быть с исправным автомобилем.
 

Akir1

Участник
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
209
Благодарности
45
Адрес
Льгов
Автомобиль
Тигуан 2020 спортлайн TDI
В субботу так же не завелся... Проделал путь в 40 км от дома (температура околонулевая), остановился по 5-ти минутным делам, прихожу нажимаю на кнопку, стартер "сумасшедше" крутит "и ни чего не происходит", вспышек нет, как буд то нет топлива, на приборке ни чего страшного нет, так попробовал 3 раза...
Овладела паника (первый раз такое вообще с моими автомобилями).
"Открыл капот", "постучал по колесу", промелькнула мысль о "бесплатном" эвакуаторе еще за 40 км в др. сторону от дома, паника минуты через 3-5 прошла, вспомнил про адаптер и карсканер, просканировал - висела ошибка, что то типа "ошибка авторизации" вроде в блоке управл. двигателем (в панике не успел сделать скрины), почистил ошибки, авто ни в чем не бывало завелся и без приключений проездив целый день благополучно приехали домой...

Но легкий шок остался!!!

Вопрос- что это было?

p.s. Вспомнил про лог карсканер, просмотрел 12786210 ошибка авторизации эт архивная, основная ошибка 30077 Блок управления двигателем - Контур низкого давления топливной системы

p.p.s Все, понял, сорри, почитал начало темы - как говорится "принимайте в свои ряды", будем наблюдать, соляра Роснефть, зимой добавляю в топливо тотек евро 4.5.6, пробег 40 с копейками в феврале 2 года...
 
Последнее редактирование:

VW-T

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Tiguan 2018 TDI
Сейчас диагностика в ClubOK показала, что свеча накаливания первого цилиндра вышла из чата.
Так что рекомендация всем при подобной проблеме с запуском не страдать фигней и не надеяться на чудо, а в первую очередь диагностировать свечи накала)
Как диагностировали свечи? Через комп по ошибками или физически её тестировали? Вроде как-то сопротивление измеряют.
Кажется у меня тоже с ними не всё в порядке, но сканер ошибок не показывает.
 

King-Shadow

Гуру
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,401
Благодарности
1,115
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
Как диагностировали свечи? Через комп по ошибками или физически её тестировали? Вроде как-то сопротивление измеряют.
Кажется у меня тоже с ними не всё в порядке, но сканер ошибок не показывает.
За деньги ) Записываетесь в сервис, там диагностируют. Все просто)))
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
542
Благодарности
268
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI 2017
Все, понял, сорри, почитал начало темы - как говорится "принимайте в свои ряды", будем наблюдать, соляра Роснефть, зимой добавляю в топливо тотек евро 4.5.6
Я бы посмотрел на результат смешивания Тотек Евро 4,5,6 с дизельным топливом.В моём случае было диз.топливо Тенеко от Татнефти. Решил посмотреть. После добавления в прозрачную банку с дизельным топливом вышеуказанной присадки, смесь тут же на глазах помутнела и выпал осадок ввиде хлопьев. Ошибка по Контуру низкого давления топливной системы, говорит о проблемах с подающим насосом в топливном баке. Если реакция такая, то сетка на насосе будет забита этой дрянью и не даёт прокачиваться топливу.Так же можно определить дастав топливный фильтр.Если он покрыт слизью то и в баке эта же картина... Лечится , промывкой топливного бака и подающего насоса. И заменой топливного фильтра...(Официалы настаиают на замене модуля насоса целиком) Теперь Прежде чем что то добавить в бак, смешиваю вне бака и смотрю как себя смесь ведёт в течении нескольких дней....
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: rcher01

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,067
Благодарности
1,019
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Простое правило - не надо ничего лить в бак кроме топлива, желательно качественного евро5 . Исключение только для присадок "антигель" фирменных и то в редких случаях сильных холодов .
 

Akir1

Участник
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
209
Благодарности
45
Адрес
Льгов
Автомобиль
Тигуан 2020 спортлайн TDI
Я бы посмотрел на результат смешивания Тотек Евро 4,5,6 с дизельным топливом.В моём случае было диз.топливо Тенеко от Татнефти. Решил посмотреть. После добавления в прозрачную банку с дизельным топливом вышеуказанной присадки, смесь тут же на глазах помутнела и выпал осадок ввиде хлопьев. Ошибка по Контуру низкого давления топливной системы, говорит о проблемах с подающим насосом в топливном баке. Если реакция такая, то сетка на насосе будет забита этой дрянью и не даёт прокачиваться топливу.Так же можно определить дастав топливный фильтр.Если он покрыт слизью то и в баке эта же картина... Лечится , промывкой топливного бака и подающего насоса. И заменой топливного фильтра...(Официалы настаиают на замене модуля насоса целиком) Теперь Прежде чем что то добавить в бак, смешиваю вне бака и смотрю как себя смесь ведёт в течении нескольких дней....
Не много не понял, Вы так же добавляли Тотек Евро 4,5,6 ?

p.s. Второй год с периодичностью "через бак" добавлял данную присадку, что то пошло не так? На ТО 30 (летом) меняли топливный фильтр, стакан и старый фильтр был идеально чистым

p.p.s. Тогда вопрос, чем забита сетка у тех, кто ни чего не добавляет? Тема то изобилует данной траблой...
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
542
Благодарности
268
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI 2017
Не много не понял, Вы так же добавляли Тотек Евро 4,5,6 ?
p.s. Второй год с периодичностью "через бак" добавлял данную присадку, что то пошло не так?
Добовлял в предудущий Тигуан. В этот не рискнул,после опыта с топливом.На старом была проблема с насосом в баке. Но я не связал одно с другим.Потому что не видел что происходит в баке. Насос забивается не сразу, а постепенно (накопительный эфект).Правда я смешивал Тотек который был для Евро 4,5. Но срок годности у пузырька ещё не вышел до 2025г.. Присадка без диз топлива была кристально чистая. Муть появлялась после смешивания. Вы же не 0,5 сразу выливаете? Миллитров 50 на бак? Поэтому это не сразу проявлеется. Я же советую отлить при заправке литра два солярки и дома провести эксперимент...Делюсь собственным опытом.Может они доработали Евро 4.5.6....
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Akir1

Akir1

Участник
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
209
Благодарности
45
Адрес
Льгов
Автомобиль
Тигуан 2020 спортлайн TDI
Добовлял в предудущий Тигуан. В этот не рискнул,после опыта с топливом.На старом была проблема с насосом в баке. Но я не связал одно с другим.Потому что не видел что происходит в баке. Насос забивается не сразу, а постепенно (накопительный эфект).
Оч поучительно!!! Вот пилять, а мне присадка оч нравится, авто прям "оживает"...

Не выдержал и позвонил на горячую линию тотек, переадресовали на мобильный к специалисту, ну и ответ был "уклончивый" и "сомнительный", из разговора понял, что может такое быть (хлопья), но с определенным типом ( не качественной) соляры, посоветовал использовать обновленную версию ( но я не запомнил какую)...

p.s. Намек авто понял, присадку убираю, продолжаю наблюдать...
 

King-Shadow

Гуру
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,401
Благодарности
1,115
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
Простое правило - не надо ничего лить в бак кроме топлива, желательно качественного евро5 . Исключение только для присадок "антигель" фирменных и то в редких случаях сильных холодов .
+100500
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
542
Благодарности
268
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI 2017
( не качественной) соляры,
Если Тонеко они относят в раздел не качественного диз.топлива, то да.... Я больше скажу, я советовал эту присадкут брату. У него Фрил дизельный 2012г. Пока лил всё время забивался топливный фильтр. Авто не заводился. Перестал и три года фильтр не меняет...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Akir1

Akir1

Участник
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
209
Благодарности
45
Адрес
Льгов
Автомобиль
Тигуан 2020 спортлайн TDI
Парни, еще вопрос - теперь стал прислушиваться к работе насоса в баке (вчера проверял насос карсканером, работает "штатно" - ну чтоб если повториться косяк, с этого начать), так вот, смущает меня ( раньше мне кажется было реже) частота включения насоса вебасты при ее работе, чуть ли не 2, либо 3 раза в секунду, прислушайтесь к своей плиз и отпишитесь...
 

kvp

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
33
Благодарности
11
Адрес
Dnepr
Автомобиль
VW AD1 R-line DQ500 2.0 TDI DFHA 190 л.с.
Существуют объективные методы контроля: при полной мощности 5.4 Гц.
IDE01463-MAS05031,Автономный отопитель: рабочее состояние-Мощность обогрева,100.0, %
IDE01834,Напряжение АКБ,14.610, V
IDE06615,Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя,9186, /min
IDE06616-MAS01580,Свеча накаливания с датчиком пламени-Activation,0.0, %
IDE06616-MAS05030,Свеча накаливания с датчиком пламени-Величина сопротивления,0.776, Ohm
IDE06617,Дозирующий насос,5.40, Hz
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Akir1

Akir1

Участник
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
209
Благодарности
45
Адрес
Льгов
Автомобиль
Тигуан 2020 спортлайн TDI
при полной мощности 5.4 Гц.
Значит все норм, на слух так и получается, прим. 5 щелчков в сек...

А по теме, ну не дает мне покоя мысль "о забитой сетке в баке" - ну по логике ( поправьте если не так), если сетка начала забиваться, сначала должны быть перебои с поступлением топлива, в результате не стабильная работа двигателя, просадка мощности на "верхах", у меня этого не было и нет...
 
Последнее редактирование:

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
542
Благодарности
268
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI 2017
Значит все норм, на слух так и получается, прим. 5 щелчков в сек...

А по теме, ну не дает мне покоя мысль "о забитой сетке в баке" - ну по логике ( поправьте если не так), если сетка начала забиваться, сначала должны быть перебои с поступлением топлива, в результате не стабильная работа двигателя, просадка мощности на "верхах", у меня этого не было и нет...
Контур низкого давления - это всё что находится до ТНВД. Просадок по мощности не было. Просто не заводился с первого раза. И после этого появлялась ошибка по Контуру низкого давления.А со временем стало появлятся легкое подвывание в районе топливного бака, которое усиливалось при сильных морозах. Что бы отогнать эту "мысль" нужно проверить как ведёт себя присадка и диз. топливо после перемешивания....Притом, именно то которое вы заливаете в бак. Посмореть на топливный фильтр и стакан топливного фильтра.Это не так сложно и не требует больших затрат. Может ТОТЕК что то доработал... (Евро 4,5,6) Но то что такая проблема со смазывающей присадкой от ТОТЕК имела место быть - факт.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Akir1
Сверху Снизу