dichaudi
Участник
- Регистрация
- 15 Ноя 2019
- Сообщения
- 276
- Благодарности
- 164
- Автомобиль
- Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Совет вредный. Именно НА РУЧНИКЕ надо оставлять авто на уклоне, а не на передаче.
Похоже вы не согласны с линией партии ))))Совет вредный. Именно НА РУЧНИКЕ надо оставлять авто на уклоне, а не на передаче.
Это не просто глупо, это вредно!!!на будущее и тем более для авто с механической КПП!
Никогда не оставляйте машину на ручнике, под уклон!
Иначе, при снятии с ручника и откате машины, расслабляется цепь ГРМ и происходит именно то, что и произошло у Вас, перескок цепи!
Снимите поддон , посмотрите , оторвало краску или нет,, если краску сорвало на сетке маслоприемника сразу видно будетAlex_T65, здравствуйте, живу в маленьком городке приличных сервисов нет , купил три дня назад недорого бензиновый тигуан 2.0 полный привод 170 лошадей двигатель CAWA , акпп айсин 6ст . С момента покупки чуть троил , поменял свечи нжк иридиевые и две катушки , посмотрел пропуски по первому цилиндру , померил компрессию 3.11.12.12 сделали эндоскопию , дно поршня , клапана хон , всё как будто норм , говорят делай раскоксовку замену масла и пробуй , ну я взял лавр экспресс, масло фильтр , сделал , вроде помогло , поехал прокатиться, начались множественные пропуски во всех горшках , неправильный порядок зажигания в цилиндрах и мотор заглох , притащили утром померил 0.0.11.0 естественно не заводится хотя пытается на одном горшке , пробовал подлить масла и померить - безрезультатно … куда копать что искать ? Есть предположение что клапана зависли или краска от поддона отслоилась забила сетку и гидрики не поднялись , звуков посторонних никаких в моторе нет
Так проверить можно. Подводить цилиндр в ВМТ, компрессором подать давление и определить куда уходит воздух в картер,или клапана. Если из за краски началось масляное голодание ( но красная маслёнка должна была вас поприветствовать ) соответственно из за не правильной работы фазиков и начались проблемы с работой цилиндров , также проверить цепь. Мы не видим что у вас случилось , поэтому нужно начинать копать от простого. Удачи в ремонте.? Есть предположение что клапана зависли или краска от поддона отслоилась забила сетку и гидрики не поднялись , звуков посторонних никаких в моторе нет
Так нам не нужно точно выставить. Логически если поршень в верхнем положении значит клапана должны быть закрыты, берём даже отрезок проволоки и замеряем где находится поршень верх или низ.P.I.F., не у всех и даже думаю у минимума автомобилистов, есть специальные приспособления для выставления поршней в ВМТ, поэтому, думаю, проще начать с самого простого, что сообщила Ольга Равануза, т.е. открутить поддон картера и смотреть, что там.
Александр 69, Вот именно поэтому я и не лезу сам делать раскоксовку!
Все что можно Вы уже "сделали" забив все каналы частично отмытым шламом!
Да и делали Вы это наверное без снятия поддона картера!
А ведь и не почитали, что при раскоксовке "слезает" внутреннее покрытие поддона....
Ну теперь Вам только один путь, - полная разборка двигателя дефектовка и как минимум промывка всего!
А дальше покажет дефектовка!
Лавр экспресс пеннаяyrgen, возможно, но мы то не знаем, какой химией раскоксовывали те или иные форумчане. Химия, химии рознь....
Смотрим результат этой "операции", только на другом авто, и удивляемся!Лавр экспресс пенная
Смотрим результат этой "операции", только на другом авто, и удивляемся!
Раскоксовка Лавра экспресс пенная
Так я и не зводил покрутил и слилЕсли быть точным, та что на видео Лавр Экпресс делается просто без замены масла, а вот ту что сделал Александр69 то там, сразу делается замена масла. Даже двигатель не заводят.
Может быть просто так совпало. Ведь не ясно что сделали с машиной перед продажей. Хорошо бы что Александр69 снял поддон и глянул. Если краска в самом деле слезла то его по любому нужно отмыть.