Багажники от ES Auto

Негерметичность впускного коллектора

Роснефть

gmaiorov

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
35
Благодарности
10
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Добрый день!
В плане отчета о случившемся ремонте рассказываю следующее.

На протяжении полугода (с начала этого года, когда делал промежуточную замену масла, и до августа, когда был выполнен ремонт) искал причину, по которой двигатель потел и подкапывал маслом по разным местам.
Основной объем тек по нижним болтам впускного коллектора-интеркулера, но растекалось много где, вплоть до обратной стенки двигателя и до поддона.

По факту снятия коллектора обнаружилось неполное прижатие металлопакета. По результатам проверки выявили брак привалочной плоскости коллектора (бугорок) в районе левой направляющей (ближе к ремню ГРМ), который и не позволял корректно прижать прокладку.
Ремонт осуществили по гарантии, путем замены коллектора в сборе.

Двигатель с тех пор чистый, плюс поменялся звук на холостом ходу (стал более характерным для дизеля) и улучшилась динамика на оборотах.
Тем не менее, огорчает сам факт наличия масла во впуске в таких объемах. Турбине пока рано, и симптомов никаких, поэтому предполагаю проблемы (врожденные или приобретенные) с ВКГ.
Если кто-то сможет подсказать по причинам масла во впуске в таких объемах на пробеге ~20т.к., буду признателен.

Прилагаю фотографии процесса.
К сожалению, сам выступ не удалось адеквато запечатлеть.
IMG_20201029_161043_288.jpg IMG_20201029_161129_525.jpg IMG_20201029_161116_663.jpg
 
Сверху Снизу