gmaiorov
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 24 Сен 2020
- Сообщения
- 44
- Благодарности
- 16
- Автомобиль
- Tiguan II 2.0 TDI
Добрый день!
В плане отчета о случившемся ремонте рассказываю следующее.
На протяжении полугода (с начала этого года, когда делал промежуточную замену масла, и до августа, когда был выполнен ремонт) искал причину, по которой двигатель потел и подкапывал маслом по разным местам.
Основной объем тек по нижним болтам впускного коллектора-интеркулера, но растекалось много где, вплоть до обратной стенки двигателя и до поддона.
По факту снятия коллектора обнаружилось неполное прижатие металлопакета. По результатам проверки выявили брак привалочной плоскости коллектора (бугорок) в районе левой направляющей (ближе к ремню ГРМ), который и не позволял корректно прижать прокладку.
Ремонт осуществили по гарантии, путем замены коллектора в сборе.
Двигатель с тех пор чистый, плюс поменялся звук на холостом ходу (стал более характерным для дизеля) и улучшилась динамика на оборотах.
Тем не менее, огорчает сам факт наличия масла во впуске в таких объемах. Турбине пока рано, и симптомов никаких, поэтому предполагаю проблемы (врожденные или приобретенные) с ВКГ.
Если кто-то сможет подсказать по причинам масла во впуске в таких объемах на пробеге ~20т.к., буду признателен.
Прилагаю фотографии процесса.
К сожалению, сам выступ не удалось адеквато запечатлеть.
В плане отчета о случившемся ремонте рассказываю следующее.
На протяжении полугода (с начала этого года, когда делал промежуточную замену масла, и до августа, когда был выполнен ремонт) искал причину, по которой двигатель потел и подкапывал маслом по разным местам.
Основной объем тек по нижним болтам впускного коллектора-интеркулера, но растекалось много где, вплоть до обратной стенки двигателя и до поддона.
По факту снятия коллектора обнаружилось неполное прижатие металлопакета. По результатам проверки выявили брак привалочной плоскости коллектора (бугорок) в районе левой направляющей (ближе к ремню ГРМ), который и не позволял корректно прижать прокладку.
Ремонт осуществили по гарантии, путем замены коллектора в сборе.
Двигатель с тех пор чистый, плюс поменялся звук на холостом ходу (стал более характерным для дизеля) и улучшилась динамика на оборотах.
Тем не менее, огорчает сам факт наличия масла во впуске в таких объемах. Турбине пока рано, и симптомов никаких, поэтому предполагаю проблемы (врожденные или приобретенные) с ВКГ.
Если кто-то сможет подсказать по причинам масла во впуске в таких объемах на пробеге ~20т.к., буду признателен.
Прилагаю фотографии процесса.
К сожалению, сам выступ не удалось адеквато запечатлеть.