Немцы vs Японцы

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
А можно я отвечу? :)
У меня вот сейчас например РАВ. У него ТО дешевле, чем у Тиги, НО. Мне его приходится проходить раз в 10000, а у Тиги раз в 15000, в итоге получается Тиг дешевле. Одинакого класса авто сравнил?

Однокласников!А можно встречный вопрос- а сколько будет стоить ТО45(раз вы говорите по по 15 тыс) на тигуане,я думаю на это вам никто сейчас не даст ответ в России,не забывайте что на ТО там и лампочку какуй нить нужно поменять и ремешок там,свечи и т.д- тут вот Тойоту вспомните:) .
Хотя многие уже к этому пробегу спешат машину сменить:) Про рынок негарантийных машин, я думаю, не нужно рассказывать про цены запчастей на VAG и Тойоту.Дешевле Тойоты я вообще не знаю авто,ну из вменяемых марок конечно.У самого сейчас Тойота,но не SUV.


У меня на тойоте, кстати, регламентное ТО не привязано к 10 тыс км.Какой у вас мотор?
 
Последнее редактирование:

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
- а сколько будет стоить ТО45(/quote]
А что такого в ТО на 45т/км?! Это ТО-3, от обычного отличается (по цене)... раза в 2.
Ну вот!Тут надо и считать у кого на сколко отличается:) Цены то на расходники(ремни,свечи и т.д) разные.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Ну вот!Тут надо и считать у кого на сколко отличается:) Цены то на расходники(ремни,свечи и т.д) разные.
Вот и составьте калькуляцию (на Ваш авто), доберется Тига до ТО-3, тут и сравним! А пока атака без разведки... :)az: ) Как и вопрос ресурса (статистики нет, рано!)...

Чтобы зря не трясти воздух, предлагаю: у кого Гольф (Тига на базе Гольфа) - озвучьте ТО-3, прибавим 15% (я полагаю) = получаем Тига. И, раз уж в споре мелькнул РАВ, владельцы озвучат стоимость ТО-3 на него (если у них ТО-3 расширенное). И все - чего спорить!?
 
Последнее редактирование модератором:

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Для сравнения у ланса было так: 5000, 15000, и так менялось, а у Тигуана ( по словам дилера) - 7000, 17000, то есть ТО-3 будет 7000 стоить.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Для сравнения у ланса было так: 5000, 15000, и так менялось, а у Тигуана ( по словам дилера) - 7000, 17000, то есть ТО-3 будет 7000 стоить.
В сервисной книжке ведь есть набор работ по ТО1-2-3? Посмотрите и сами оцЕните примерный объем проверок и работ.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Тигуан турбирован,это как то сказывается на стоимости? (при сравнении с РАВом),ну и согласен с Serj91,без калькуляции не сравнить,набор работ м.б разный. У меня на Субарике (движок тоже не из простецких) самое дорогое ТО (до 100000) это каждые 30000км.,т.к замена всех фильтров (свечи на 45000) обходилось оно в 13700р. Кто говорил,что японцы дорогие в обслуживании?
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Однокласников!А можно встречный вопрос- а сколько будет стоить ТО45(раз вы говорите по по 15 тыс) на тигуане,я думаю на это вам никто сейчас не даст ответ в России,не забывайте что на ТО там и лампочку какуй нить нужно поменять и ремешок там,свечи и т.д- тут вот Тойоту вспомните:) .
Хотя многие уже к этому пробегу спешат машину сменить:) Про рынок негарантийных машин, я думаю, не нужно рассказывать про цены запчастей на VAG и Тойоту.Дешевле Тойоты я вообще не знаю авто,ну из вменяемых марок конечно.У самого сейчас Тойота,но не SUV.


У меня на тойоте, кстати, регламентное ТО не привязано к 10 тыс км.Какой у вас мотор?
У всех Тойот ТО через 10000 км, не важно какой двигатель. Ну у дизельных крузаков только 5000км, ужас, вокруг сервиса гонять наверное...
А про ТО на Тиге через 45т.км. не знаю конечно, а вот на РАВ каждые 40 тыщ ТО дорогущее. Мне вот сейчас ТО80 подкатывает - готовлю тыщ 20...25, не меньше :confused:
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
DimPin; а вот на РАВ каждые 40 тыщ ТО дорогущее. :confused:[/quote написал(а):
Самое дорогое ТО было у меня каждые 60т/км, потому что связано было с заменой ремня ГРМ. Насколько я знаю, у Тиги нынче ремня нет, цепь вроде... Тогда (имхо) вряд ли и 45, и 60т/км будут такими дорогими (как у меня в свое время)... Вообще (судя по цене ТО2), по регламенту VW, при ТО2 будут менять свечи и колодки (может еще что по мелочи).

Тигуан турбирован,это как то сказывается на стоимости?
Практически, нет. А вот полный привод - возможно.
 
Последнее редактирование модератором:

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
ТО2 это 30000км, так ведь? Колодки менять будут? )) Они там из чего сделаны то? На лансе 55 тыс км, а передние еще не стерлись ))
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
ТО2 это 30000км, так ведь? Колодки менять будут? )) Они там из чего сделаны то? На лансе 55 тыс км, а передние еще не стерлись ))
Это все зависит от стиля вождения, я на РАВе в 70тыщ поменял передние. А кто-то и за 10 умудруется стирать.
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
ТО2 это 30000км, так ведь? Колодки менять будут? )) Они там из чего сделаны то? На лансе 55 тыс км, а передние еще не стерлись ))

Стиль вождения,плюс машины разные,я ,на переднюю ось, в среднем каждые 20 тыс км меняю.


А вообще ссылаться на тигуан пока нет смысла в этом споре.Так как дальше первого ТО(максимум 2го) никто в РФ не ушёл.Подождём,поглядим.:)
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
ТО2 это 30000км, так ведь? Колодки менять будут? )) Они там из чего сделаны то? На лансе 55 тыс км, а передние еще не стерлись ))
Нормальные там колодки! Регламент VW (но, можно и оставить, если износ нормальный) - проверка при каждом ТО и при ТО2 (если память совсем уж не подвела) - замена.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Нормальные там колодки! Регламент VW (но, можно и оставить, если износ нормальный) - проверка при каждом ТО и при ТО2 (если память совсем уж не подвела) - замена.
Не может такого быть. Если колодки еще свое не отходили зачем их менять? Скорее всего по регламенту стоит на каждое ТО "Проверка и замена при необходимости"
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Не знаю, откуда вы берете ТО каждые 15 тыс?
Лонглайф сервис слышали такое?
У меня в книжке к Г+ написаны сервисные интервалы кратные 30 тыс.
Машина куплена у немцев с 70 тыс пробега...
В сервисной книжке 2 посещения ТО, 30 тыс замена масла, при 60 тыс замена масла, фильтров кондея, тормозной жидкости.
Все, на 70 тыс была куплена...
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Не знаю, откуда вы берете ТО каждые 15 тыс?
Лонглайф сервис слышали такое?
У меня в книжке к Г+ написаны сервисные интервалы кратные 30 тыс.
Машина куплена у немцев с 70 тыс пробега...
В сервисной книжке 2 посещения ТО, 30 тыс замена масла, при 60 тыс замена масла, фильтров кондея, тормозной жидкости.
Все, на 70 тыс была куплена...
По регламенту в России межсервисный интервал автомобилей VW составляет 15000км. В Европе 30000км, никто не спорит:confused:
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Последнее редактирование:

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Вот что официалы по этому поводу говорят:
http://www.autoprestus.ru/service/works/m3/index.khtml
Это интервал "Inspektions Service", каждые 30тыщ.
А между ними выполняется "Oil Service".
Это кстати там написано пониже :)
А до декабря 2007г на дизелях ТО были через 7500км, но там только была замена масла и фильтра.
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Это интервал "Inspektions Service", каждые 30тыщ.
А между ними выполняется "Oil Service".
Это кстати там написано пониже :)
А до декабря 2007г на дизелях ТО были через 7500км, но там только была замена масла и фильтра.

Если машина имеет межсервисные интервалы лонглайф, о чем я вам уже говорил, то замена масла производится по расчетам ЭБУ двигателя в зависимости от режимов работы двигателя. Граничные интервалы от 15 до 50 тыс для дизеля, для бензина до 30 тыс...

Если вам это интересно, могу найти ссылку по лонглайфсервису, где все подробно описано...
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Если машина имеет межсервисные интервалы лонглайф, о чем я вам уже говорил, то замена масла производится по расчетам ЭБУ двигателя в зависимости от режимов работы двигателя. Граничные интервалы от 15 до 50 тыс для дизеля, для бензина до 30 тыс...

Если вам это интересно, могу найти ссылку по лонглайфсервису, где все подробно описано...
Ну интересно было бы почитать, если там будет написано, что лонглайф действует в России.
Мне диллер сказал, что ТО 15000км.
 
Сверху Снизу