Несовпадение диаметров центровочного кольца и ступицы

Вступай в группу Вконтакте

unkids

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
40
Благодарности
10
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0
…был приобретён комплект дисков с посадочным размером 66,6.

Следующий шаг, изготовление колец именно под определённый диск и автомобиль.
Продолжение следует...
Дополню эту историю своей.
Пробовал центровать болтами «конус», частично эффект был достигнут, но на скоростях выше 110 км/ч начиналось биение. Так что этот пункт сразу пропускайте и переходите к единственному верному решению - это изготовление широких колец.
Кольца были изготовлены из капролона, их размер отличается от справочного на 0.1 мм, поэтому желательно делать у токаря с примеркой на машине.
У меня проблема решена, надеюсь эта информация сэкономит кому-нибудь время и деньги.
 

Вложения

  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: DrXak

AlexDoc

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2020
Сообщения
74
Благодарности
38
Автомобиль
Tiguan II
У меня проблема решена, надеюсь эта информация сэкономит кому-нибудь время и деньги.
Важно, что ваша вера в центровочные кольца вам помогла и вы внесли свой вклад в секту поклонников колец.
Как сектант другого толка могу только в очередной раз удивиться неразумным и смиренно пойти молиться своим богам.
 

sj410

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
60
Благодарности
17
Адрес
Апшеронск
Автомобиль
VW Tiguan-2
прошлый год биение было (зимняя резина с дисками с дыркой 66.6) в этом году решил проблему балансировкой колёс , на шиномонтажке летом когда не было ажиотажа переотбаллонсировали по уму не спеша, переобулся сам две недели назад без колец , нормалёк... единственно то что без колец геморойно устанавливать колёса
 
Последнее редактирование:

unkids

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
40
Благодарности
10
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0
Дополню эту историю своей.
Пробовал центровать болтами «конус», частично эффект был достигнут, но на скоростях выше 110 км/ч начиналось биение. Так что этот пункт сразу пропускайте и переходите к единственному верному решению - это изготовление широких колец.
Кольца были изготовлены из капролона, их размер отличается от справочного на 0.1 мм, поэтому желательно делать у токаря с примеркой на машине.
У меня проблема решена, надеюсь эта информация сэкономит кому-нибудь время и деньги.
Дополняю:
поскольку результат был достигнут с центровочными кольцами и болтами «конус», то на этот раз были установлены только кольца и использованы заводские болты «сфера». В результате биения нет на любых скоростях. Для людей способных мыслить информация будет полезна.
 
Сверху Снизу