Низкая компрессия в 4 цилиндре 2.0tdi clja. Двигатель работает ровно.

DmitryLawyer

Новичок
Регистрация
15 Июл 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Wolkswagen Tiguan
Всем привет! Тигуан 2012, 2.0 tdi clja, реальный пробег 95тыс., Купил б.у. 1000км назад, до покупки машина стояла почти год. Поездил все гуд. расход масла, топлива в норме, двигатель работает ровно, заводится и тянет хорошо. Единственным поводом обращения на сто послужил не совсем ровный но и не напрягающий, шелест форсунок при переключении АКПП вниз, когда машина едет накатом, без педали, особенно заметно при переключении 3-2, плюс при езде в натяг на 1100-1200 сильная вибрация. Грешил на форсунки, также допускаю что это норма для дизеля.
Продиагностировали форсунки, замеряли компрессию.
28-28-29-20(!). Добавили масла в 4й, замеряли поднялась до 34. Получается поршневая группа...

На сто сказали чтоб не парился по этому вопросу пока не забеспокоит, проверка компрессии делается когда двигателю плохо. Сейчас двигатель работает ровно, звук возможно связан с туробоямой, которую можно вылечить чипом, а с замерами компрессии туда рано лезть и проверять надо на горячую, с соблюдением различных факторов. Хотя за 40 минут в +35 не должна остыть и проверяли думаю правильно. Засомневался как-то.
Кто-нибудь вообще замеряет компрессию? На сколько критична такая разница? Турбояма может себя так проявлять?
 
Последнее редактирование:

Таёжник

Завсегдатай
Регистрация
15 Фев 2019
Сообщения
634
Благодарности
227
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2х TIGUAN-II
А "лечение чипом" рекомендовали в том же СТО?
Обратитесь к другим дизелистам. Именно спецам по дизелям.
Турбояма проявляет себя на разгоне, а не на торможении двигателем.
Двигатель работает ровно потому что на ХХ и малых оборотах электроника вытягивает подвпрысками баланас. Некоторые называют это обучением малому впрыску...
Наверняка в том СТО не смотрели баланс по цилиндрам сканером.
Примеры НеНормы и Номы
НеНорма.jpg Норма.jpg
Вопчем к спецам по дизелям на диагностику.
 

DmitryLawyer

Новичок
Регистрация
15 Июл 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Wolkswagen Tiguan
В общем начал с поиска источника шума. Подняли авто, включили скорость, вышли на обороты при которых был шум, это оказался кардан, на 1400-1500 об под небольшой нагрузкой резонирует. Причину сходу не нашли, прослушали редукторы, двигатель, все в порядке. Надо будет искать. По чекам смотрю предыдущий хозяин менял уплотнения на переднем соединении кардана полгода назад. Буду решать, по сути ничего критичного.

По истории с компрессией, это были разные сто. Первые чистили форсунки, замеряли компрессию. Вторые это Бавария, занимаются немцами, сами ездят на дизелях. На других сто по немцам сказали по сути тоже самое, что на этом пробеге на этом двигателе, внутри не может быть проблем, а на показатели компрессии влияет множество факторов. Масло, топливо не ест, тяга хорошая, работа ровная, ничего не беспокоит. Для успокоения могут конечно проверить)) в т.ч. баланс по цилиндрам, это кстати мало кто делает. На следующей неделе проверим.
 
Сверху Снизу