Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

Вступай в группу Вконтакте

maximus777

Новичок
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
17
Благодарности
3
Автомобиль
тига
titanik, лишь бы ездить и ездить на исправном TSI ЕА888 ген1\2 это разные вещи.
если увидел красную масленку на TSI это хана 100%. она настроена вообще толи на 0.5 толи на 0.6 бар....т.е. гораздо ниже минимально допустимого значения в 1.1-1.2бара.
на ген1 пружинки маслофорсунок держатся очень долго против ген2. тысяч 200 они ходят.
+в пробках у тебя на ХХ будет идти износ и фазика и постелей распредвалов и самих распредов. В общем смерть ожиддает мотор. и чем дольше тянешь, тем дороже ремонт выйдет. вплоть до полного утиля ГБЦ.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,877
Благодарности
5,670
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, лишь бы ездить и ездить на исправном TSI ЕА888 ген1\2 это разные вещи.
если увидел красную масленку на TSI это хана 100%. она настроена вообще толи на 0.5 толи на 0.6 бар....т.е. гораздо ниже минимально допустимого значения в 1.1-1.2бара.
на ген1 пружинки маслофорсунок держатся очень долго против ген2. тысяч 200 они ходят.
+в пробках у тебя на ХХ будет идти износ и фазика и постелей распредвалов и самих распредов. В общем смерть ожиддает мотор. и чем дольше тянешь, тем дороже ремонт выйдет. вплоть до полного утиля ГБЦ.
Изучай пожалуйста матчасть!))) Давление на ХХ и маслёнка это совершенно разные вещи. Датчик давления масла у нас один, работает он программно от 1800 оборотов и имеет диапазон срабатывания от 1,2 до 1,6 Бар. Т.е на ХХ ЭТОТ мотор, даже будучи совершенно сухим, даст клина не пикнув.
На первых TSI, ставящихся на Пассат, было 2 датчика(может кое где на Аудюшных моторах это сохранилось) один на 0,6-0,8 Бар и 1,2 - 1,6. Соответственно первый датчик контролировал как раз давление на ХХ. Потом инженеры посчитали такой контроль лишним и в наших движках его уже нет, хотя кронштейн даже отливку под этот датчик имеет. Мотору будет плохо, если давление на ХХ будет совсем ниже 0,5 Бар, но, вероятно, такого не может быть в принципе, если на 1800 оборотах маслёнка не загорается.
 

maximus777

Новичок
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
17
Благодарности
3
Автомобиль
тига
Можешь что хочешь писать. Я повторю еще раз- увидел красную масленку на ЕА888,сдаешь его в утиль, либо на капремонт.
Тоже самое манометром подключаешься и измеряешь. Есть ТПИ ВАГ-е, там расписано несколько режимов и значений для измерения. ХХ, 2-3тыс. оборотов и 4-5тыс. оборотов.
минимальное рабочее давление на ХХ 1.3-1.6 бара. При этом там температура масла указана детская толи 80 толи 90 градусов.
Реальная рабочая температура масла в этих моторах выше 100градусов.
В народе гуляют цифры, что ниже 1.1-1.2бара на ХХ , уже есть износ постелей распредвалов и самих распредов. +их крайней опоры.
Сопутствующие симптомы -не работает фазик и в целом фазорегулирование. Мотор становится овощем.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,877
Благодарности
5,670
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Можешь что хочешь писать. Я повторю еще раз- увидел красную масленку на ЕА888,сдаешь его в утиль, либо на капремонт.
Тоже самое манометром подключаешься и измеряешь. Есть ТПИ ВАГ-е, там расписано несколько режимов и значений для измерения. ХХ, 2-3тыс. оборотов и 4-5тыс. оборотов.
минимальное рабочее давление на ХХ 1.3-1.6 бара. При этом там температура масла указана детская толи 80 толи 90 градусов.
Реальная рабочая температура масла в этих моторах выше 100градусов.
В народе гуляют цифры, что ниже 1.1-1.2бара на ХХ , уже есть износ постелей распредвалов и самих распредов. +их крайней опоры.
Сопутствующие симптомы -не работает фазик и в целом фазорегулирование. Мотор становится овощем.
Плаваешь в материале....(((( То у тебя датчик на 0,6, то минимальное уже 1,3.... ТПИ выложи сюда пож.Сходу не найти и желательно именно для TSI EA888 второго поколения и одноступенчатым насосом. А то кучу ТПИ они штампуют каждый год и ещё ходят инструкции для моторов с двумя датчиками.
Речь вообще не о красной маслёнке и низком РАБОЧЕМ давлении масла, а панике у многих, когда видят низкое давление именно на ХХ. До маслёнки ещё и не доходит вообще.
 
Последнее редактирование:

Sergei64

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
98
Благодарности
17
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
На ауди клубе человек, увидев масленку, залив 5-50, и катается уже больше 20000км, меняя это масло
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,877
Благодарности
5,670
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
На ауди клубе человек, увидев масленку, залив 5-50, и катается уже больше 20000км, меняя это масло
Я тоже думал перейти на 10W50, но потом передумал. На двигателе с пробегами до 150 ти я бы ещё бегал, а биться за давление 1,4 на ХХ на движке с пробегом за 420 идиотизм)) Все зазоры уже лошадиные, хоть и масло не ест.
 

Sergei64

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
98
Благодарности
17
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
Давление на хх при 90 гр было 0.85
2000 оборотов 2.4
Сегодня сменил масло 5- 50 лукойл рэйсинг
Давление на
хх при 80 гр- 1.3
Хх 92 гр- 1.0- 1.1
2000 об- 2.8-2.9
Буду ездить и собирать запчасти в кучу.
Или продам и куплю киа соренто прайс, уж очень понравился корабль)

У знакомого моего знакомого тоже самое, моргала лампа, он ездил, 2500 км проехал, в итоге пропала мощность, заехал на эвакуатор, повезли в сервис обычный.
Задиры в цилиндре, что то там ещё, баланс валы под замену, с их запчастями и гарантией типа год- 270-290 тр.
При мне ему звонили, типа нашли баланс валы подешевле не 90 тр, а 77.
Я грю, вот тебя разводят, на автодоке 57000, срок 4 дня.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
568
Благодарности
110
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Давление на хх при 90 гр было 0.85
2000 оборотов 2.4
Сегодня сменил масло 5- 50 лукойл рэйсинг
Давление на
хх при 80 гр- 1.3
Хх 92 гр- 1.0- 1.1
2000 об- 2.8-2.9
Буду ездить и собирать запчасти в кучу.
Или продам и куплю киа соренто прайс, уж очень понравился корабль)

У знакомого моего знакомого тоже самое, моргала лампа, он ездил, 2500 км проехал, в итоге пропала мощность, заехал на эвакуатор, повезли в сервис обычный.
Задиры в цилиндре, что то там ещё, баланс валы под замену, с их запчастями и гарантией типа год- 270-290 тр.
При мне ему звонили, типа нашли баланс валы подешевле не 90 тр, а 77.
Я грю, вот тебя разводят, на автодоке 57000, срок 4 дня.
.....тут есть парочка человек, кому эти долбанные проблемы по балансирам решили раз и навсегда.. Я спросил, почему тут не отпишитесь? ответ наверное правильный "...да ну нах, заклюют своими нравоучениями".
 

Sergei64

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
98
Благодарности
17
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
spinoza,
Да я и сам грешу на эти балансиры.
Масло поменял, чтоб давление поднять, ничего двигателю не станет за месяц, а мне ездить нужно, дел полно и на такси не всегда удобно.
Калькуляция у меня растёт, и уже список запчастей на 160 тр.
Вот куплю валы, как найду по 40 000 +, и сразу все остальное))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,877
Благодарности
5,670
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
spinoza,
Да я и сам грешу на эти балансиры.
Масло поменял, чтоб давление поднять, ничего двигателю не станет за месяц, а мне ездить нужно, дел полно и на такси не всегда удобно.
Калькуляция у меня растёт, и уже список запчастей на 160 тр.
Вот куплю валы, как найду по 40 000 +, и сразу все остальное))
тут надо понимать одну простую вещь, ты увеличил вязкость, датчик давления у нас стоит сразу после фильтра. Проходное отверстие там большое, а вот все остальные каналы мелкие и существенно большая вязкость тупо не продавливается хотя бы в гидрики или шейку опоры распредвалов.... Давление внизу в норме, а сверху голод. Именно поэтому я не стал решать "проблему" увеличением вязкости.
 

Sergei64

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
98
Благодарности
17
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
titanik,
Итак, я продолжаю кататься на 5-50, стиль езды изменил, поспокойнее стал передвигаться.
Убрал сетку из бампера, температура масла упала на 3-4 градуса.
Общее количество километров, после первого появления красного чайника-2500км.
Последний раз лампу видел 300 км назад, но на масле, на котором непрерывно и долго ехал из Сочи.
Даже после суток простоя, я не смог проехать на том масле по городу 10 км.

На новом масле 5-50 проехал 10км по городу и 25 по трассе, чайника не видел.
Сейчас пробег на 5-50 - 180 км, двигатель работает также.

Не знаю, что делать, потому катаюсь дальше.

При замене масла попросил слить старое в корыто, посмотреть, может что то из стружки попадётся, но ничего не было вообще.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
568
Благодарности
110
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Вот так ваш двигатель избегает проблем на его оставшуюся жизнь без балансиров(не получилось прикрепить фото). Макс, если получится, я попрошу людей из Питера, которые удалили балансиры- один на ауди А3, другой на пассате Б6....ну как минимум года уже 2 и 3-и. Тему эту, если помнишь поднимали уже наверное лет как 5-7..А первая машина с мотором CDNC ауди Q5 и параллельно пассат б6 BZB уже перешагнули этот интервал, и до сих пор живы. А сколько было "сломано копий"..Что касается меня лично - перевалило за 30-ть штук. что сам переоборудовал, ну и еще плюс половину к этим, те комплекты, кому отправил...Не получается прикрепить фото, говорят - размер велик. А форматировать нет времени. Могу отправить в Вотцап
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
568
Благодарности
110
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
добавлю что ли. (Тех, кто хочет менять балансирные валы - их не касается). Пишите если есть желание избавиться от этой проблемы. Есть два варианта решения в случае замены. Один, для очень- очень рукастых, в этом случае цепь ГРМ снимать не надо. Второй вариант , разумеется со снятием цепи ГРМ. В обоих случаях требуется минимальная доработка, связанная с удалением небольшой части прилива на блоке цилиндров, которая занимает примерно пол минуты максимум, а так вообще секунд 10-ть. В любом случае, структура ДВС не страдает. Если впоследствии, кто то решит сделать все по заводскому -не будет абсолютно ни каких препятствий...
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
568
Благодарности
110
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
На ауди клубе человек, увидев масленку, залив 5-50, и катается уже больше 20000км, меняя это масло
мимо проходил...мотор правда несколько другой САХА 1.4 - все остальное один в один...Загорелась масленка(залил масло погуще), 20 000 откатал и теперь тут...в реанимации. Больше почему то не "загоралось", но блин -коленвал лопнул на пополам. Буквально. Говорит, ничего не предвещало. Вероятно -не повезло с коленом..к чему это написал? Все элементарно, замены масла на "погуще", это самообман. Я не продаю и не рекламирую масла, я не предлагаю приехать ко мне в сервис. Вы просто любите свою машину, и поверьте, нормальный двигатель будет возить ВАС на АВТОЛЕ(древнее советское масло), все остальное(от лукавого) от тех, кто не хочет для себя признать, что его мотор"кончается", а иное масло, которое на какое то время помогает, -просто отдаляет "кирдык". Чем раньше примешь решение о ремонте ДВС, тем дешевле выйдет. А там, безусловно решение за хозяином...в конце -концов, ведь раньше "ехало", а прошло 200 000(образно), уже не так. Маслице погуще и -в перед. Сами то понимаете, что это не решение..Ну сколько, не знаю точно, но только ВАГовских моторов прошло сотни через меня. И я чуть чуть знаю о чем говорю. ..а дальше так- заморгала (красная) лампа давления масла, если ты любишь машину- делай двигатель.....А все остальное - пару градусов по температуре туда-сюда, хрень это все. Температура масла всегда выше, даже через теплообменник, особенно режим старт-стоп. Теплообменник 100-300 кубиков через себя прогоняет, он физически не справится с охлаждением масла. Он просто не дает ему коксоваться, хоть синтетике, хоть минералке. Хорошему маслу по барабану , вязкость остается при определенной температуре на одном уровне(пороговое значение) при достижении максимума. Мы говорим о хорошем масле. Плохое масло, за счет вязкости не так сильно "течет", но увы не обладает смазывающим свойством при высоких температурах. Вот и эта САХА, не увидела низкого давления, но и в то же время не смазывала сопрягающие детали. И дело тут не в качестве"колена". Залейте в двигатель воду вместо масла...я проверял - есть давление....только вода закипает, пар,(это газ) и чуть-чуть , как приходит конец..Если честно, я очень, очень долго наблюдаю за этими полемиками, но решил высказаться все же. У меня перед многими есть одно преимущество - не первый десяток лет занимаюсь моторами, и не по наслышке видел, что теория не всегда равна практике. Одним словом - любите своего коня, так отнеситесь к нему подобающе. до свидания
решил добавить...Кто нибудь согласится полететь на самолете, если вдруг узнает, что у того была проблема с двигателем с маленьким давлением масла, но масло поменяли на другое, более вязкое, лампочка погасла и -в перед....вопрос был риторический
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
568
Благодарности
110
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
ну и отдельно напишу, не редактируя написанное выше...вы проверяете все без исключения давление масла мех.манометром "в тупик". Так вот, если кто сподобится, измерять это давление в последовательной цепи, очень будет удивлен, когда увидит в прозрачной трубке массу пузырьков. Считайте вы первые, кому я это сказал..Насколько мне известно, еще ни кто таким образом давление не измерял. Условие - очень горячий мотор, вентилятор не раз и не два должен включиться.
Мне пришлось это сделать при поиске неисправности в одном из ВАГовских моторов, и трубку -прозрачную, теплостойкую, выдерживающую давление изыскивал почти год.....кстати самый лучший способ проверить качество масла. Но как говорит Каневский, -это уже совсем другая история.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
568
Благодарности
110
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
ну раз пошла такая пьянка(не пью), пусть это не украсит меня , но все же я прорекламирую себя. Это касается всех моторов 1.8 и 2.0 TFSI.... Было такое время, когда только не ленивый не швырял в меня тухлые помидоры. Я долго шел к технологии удаления балансиров. Спасибо моим первым двум клиентам, которые мне поверили, и согласились на эксперимент..Теперь я могу ГАРАНТИРОВАННО сказать, что технология отработанна, семь лет-это срок. Ни один производитель не дает гарантию больше 2-х лет. на сегодняшний день, стоимость пары балансиров+ цепь, (ну а по фен шую посмотрите) зашкаливает . Я даю гарантию 3-ри года. Эта гарантия ограничена только тем, что этот комплект Вы установите сами. Если Вы установите у меня(в том смысле, что я его установлю), то 5-ть лет. По факту я написал, первые авто откатались семь лет.
По требованиям VAG, при замене -пара балансиров, цепь, промежуточная шестерня, натяжитель.
Преимущества отмены балансировочных валов, которые отметили установившие то, что предложил я.- снижение шума двигателя, гораздо больше отзывчивость на педаль газа(часто называли так - двигатель чипанули,?)
Еще одно преимущество, за которое многие борятся, - это уменьшение потерь давления масла(на валах).
И последнее преимущество,-достаточно весомое -, это практически забывание о замене сальника со стороны привода помпы....помнится его замена стоила от 4000..
Где то я уже говорил "ОСОБО РУКАСТЫЕ", при соблюдении технологии, могут поменять комплект без снятия цепи грм. Это сложно , но окупается отсутствием необходимости установки системы ГРМ
. В стандартном способе, при установке , справится человек способный выставить стандартно ГРМ.
(*Следует отметить, что при штатной замене балансирных валов, вся процедура несколько сложнее).
.ЕДИНСТВЕННОЕ что нужно сделать, частично удалить прилив на блоке цилиндров, эта процедура занимает меньше минуты
Ну и последнее- возврат, по желанию к установке штатной системы не требует ни каких либо дополнительных манипуляций. Просто поставил штатную комплектацию. Мой номер в вотцапе, +7 (937) 567-97-44. Но тут по решении администрации сайта

К администрации сайта - напишите мне условия размещения рекламы по данной тематике.
 
Последнее редактирование:

Sergei64

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
98
Благодарности
17
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
Ввиду остального отличного состояния машины, узлов и подвески (только всю полностью сделал), принял решение заняться ремонтом.
Масло залил погуще, чтобы лампа пока не отвлекала, а то ездить нужно, машина прям нужна.
Валы заказал, ждем неделю, если все отлично и привезут, то все остальное со сроками 1-3 дня, заказываю и вперед.
Написал список запчастей, помогите кто сможет, правильно ли я определил количество запчастей, нет ли повторов?
Меняем балансир валы, ну и грм все цепи башмаки, все с новыми болтами, крышками, герметиками, прокладками и тд:

Корпус регуляторов фаз ГРМ06H 109 210 AG
1​
Сальник c обратной стороны б/вала06L103085Bточно идет с корпусом
Заглушка осмотр натяжителя06H115418Dидет с корпусом
Болт крышки 15 штукN 910 967 02
15​
Герметикd174003m2
1​
Баланс валы06H 198 205 N
1​
Втулка баланс вала06H 103 199 K
1​
Болты крепления валов 2 штукN 910 733 01
2​
шестерня баланс валов06H103319Q
1​
эта или ниже, есть разница?
06K 103 319 A
1​
Болт шестерниN10544904
1​
Шайба на болтWHT001396A
1​
Кольцо уплотнительное верхней крышки грм06H103483D
1​
Прокладка верхней крышки ГРМ 5 болтов06H103483С
1​
Винт верхнего кожуха ГРМ06J103831
5​
Уплотнительное кольцо звездочки валовWHT001905
1​
Уплотнительное кольцо масляного щупаWHT003463
1​
уплотнительное кольцоWHT007212
1​
Уплотнительное кольцоN91000101?Что за кольцо?
Болт крепления шкиваWHT001163B
1​
Болт опоры двигателяN91029602
1​
Болт опоры двигателяN10552402
1​
Промежуточный вал06H 103 559 D
1​
Ревизия свежая но его нет
06H 103 559 B
1​
Крышка двигателя (опора распредвалов) 1шт.06h103144k
Фильтр масляный сетчатый есть в крышке?06H 103 081 E?Вроде идет с крышкой 06h103144k
Натяжительное устройство цепи ???06H 109 507M
1​
Его нужно покупать?
Цепь ГРМ 106K109158AD
1​
Цепь ГРМ 2 ???06K109158NА сколько всего цепей?
Уплотнительное кольцоN91000101не знаю что за кольцо, нужно?
Натяжное устройство цепи привода06K109467K
1​
Болт с шестигранной головкой коленчатого вала WHT001760WHT009475
1​
Планка успокоителя06K109469T
1​
Планка успокоителя06K109469AP
1​
направляющая цепи06H109509Q
1​
БолтN91096701
1​
Болт №25 м6*16 8штN91096702
8​
Конусный болт с внутренним многогранникомN91130301
2​
Болт конусный с внутренним многогранником цепи 2штN91130401
2​
Болт ГБЦ, м6х35-сн 2штN10554005
2​
 

Zr12

Новичок
Регистрация
26 Авг 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Passat CC 2.0 tsi
всем привет!
МАШИНА ПАССАТ СС стоял мотор CAWB заменил на контрактный CCТА, общий пробег у мотора 100 тыс. км.
сам проехал на моторе 70 тыс км, замена масла каждые 200-220 моточасов (~6000км),
начались проблемы с давлением, на ХХ упало на горячую до 0,6 бар, заменил балансиры, на снятых со стороны впуска сеточки корпус сеточки развалились, после замены балансиров на ХХ давляк 0,9 при 97-100 гр.
с опорным кронштейном РВ и по гбц проблем нет смотрели.
собираюсь лезть вниз мотора смотреть менять, маслонасос первой генерации(без ступеней), вкладыши, маслофорсы.
кто в курсе в чем разница между масло-форсами:
- 06F103154
- 06F103154C ??????????????
p.s. поддон чистый!
вскрыл(не резал) масляный фильтр обнаружил блестящую блестку-пыльцу-пудру даже трудно назвать стружкой в масле из масляного фильтра, на фильтре ничего такого подобного нет.
 
Сверху Снизу