Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,732
Благодарности
1,440
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Есть, только не в обсуждаемом вопросе - капиталке мотора. Катать мёртвую машину в 1700 кг, занимать место на длительной парковке тот ещё геморрой. Я свой мотор делал примерно 3 недели . Спасибо Валере с его боксом. Никакой "сам себе на час" этого не позволит.
Ну Валера такой же сам себе на 3 недели, только бесплатно по доброте душевной. Можно и бокс на месяц взять, смотря у кого. Смысл одинаковый. У меня ранее вообще была возможность иметь отдельный двухэтажный с электричеством и центральным отоплением +30 даже зимой почти в центре Москвы. Но пришел оленевод плиточно-бордюрный и сказал снести…
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,585
Благодарности
6,911
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну Валера такой же сам себе на 3 недели, только бесплатно по доброте душевной. Можно и бокс на месяц взять, смотря у кого. Смысл одинаковый.
Тоже верно)))))
Даёшь в каждом районе по такому Валере!!!
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
698
Благодарности
274
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
У меня вот набор рассухаривателя дома в чемоданчике......2 раза по пользовался......куда бы деть?))))))))
Пригодится, кушать ведь не просит. У меня столько всякого добра, не относящегося к моему авто. Или сдавай в аренду . В край можно продать, хотя уже мало кто хочет руки в мазут вымазывать.
 
Последнее редактирование:

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
433
Благодарности
181
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Для статистики: пробег 220 ткм, сегодня первый раз словил красную масленку. Проверил уровень, послушал шумы двигателя, все норм, решил ехать на страх и риск. Масленка периодически напоминала о себе. По приезду решил проверить давление манометром, глянул - датчик давления снаружи запотевший маслом, скинул разъём, из него масло покапало. Пролил очистителем разъемы, продул воздухом. Весь день потом катался, масленку больше не видел. Завтра поеду за новым датчиком.
 

uriy75

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 1.4 122 МКПП 2013
Поменял теплообменник, заменил датчик температуры масла на старый (писал выше), который ругался на уровень масла, температуру показывал правильно, а уровень нет (новый установленный ранее больше 54 градусов не показывал). Старый датчик предварительно - отмыл пъезоэлемент бензином, после установки показывает температуру и уровень, так что если ругается на уровень масла можно отмывать и все норм будет. Так вот после всех манипуляций уже при температуре 95 градусов масла и 90 гр. охл. жидкости при сбросе оборотов опять красная масленка. Не помогло. И я так понимаю деградирует или масло Armortech 5W40 так себя ведет. Наверное буду готовится к вскрытию ГБЦ, проверки распредвалов. Печаль - тоска. Еще по ходу поменял толкатель бензонасоса, сама постель толкателя и его выступы на распредвале без задиров. Немного покатаюсь как есть, дальше до весны попробую масло с большей вязкостью залить 10W40 или 10W30.
Парни кто менял крышку ГБЦ, для определения состояния валов только снятие крышки будет достаточно, или лучше и голову саму снять?
И так докладываю по моей проблеме с красной лампой давления. На улице температура +, масло начало быстрее прогреваться, соответственно и лампа раньше загораться. Решил начать с натяжителя, цепи, и фазика он у меня еще старого образца 36 зубов, цепь и звездочка коленвала для первой ревизии. Так вот после вскрытия я ничего критичного не заметил, все вроде как и норм, но перед разборкой посмотрел кратковременную коррекцию фаз, определил что фазы убежали было около 3, решил заменить фазик на новый тоже 36 зубов, также заменил все болты, натяжитель собрал из двух один, поршень поставил без стравочного отверстия (старый) в корпус с перепускным клапаном, и успокоитель для фазика нового образца, он толще, имеет фторопластувую накладку, цепь натянулась, поршень вышел из полости только немного. Также когда снимал крышку ГРМ, заметил что вроде как при снятии в прокладке уплотнительный бортик резины отвался там где отверткой его не поддевал, а именно в зоне отверстий с маслянного фильтра, теоретически могло давление там стравливаться после фильтра. После сборки две недели катаюсь, авто работает тихо, звуков при езде нет, лампа не горит, цокание гидриков только при прогреве :New Russian1:. И еще при первой заводке авто, был слышен сильный стук в движке, колбасило его конкретно, по ощущениям что два цилиндра не работали, стук как будто поршня с клапанами встретились, вылезла куча ошибок- 02799, 027795 и т.д, думал фазы неправильно поставил. Гремело все короче. И продолжалось это до момента когда я очистил все ошибки, далее завел и тишина, все работает как часики, машинка радует, по ощущениям что мощности прибавилось, движок на порядок тише работает. Масло залил 10/40 Armortek. Из всех манипуляций делаю вывод: скорее всего проблема у меня была с фазиком, т.к. лампа загоралась заметил при сбросе газа при повороте на право под гору, при включении задней скорости и трогании на зад, и при резком сбросе газа например при проезде "лежачего полицейского" т. е. в переходных каких то процессах, ну и давления масла на холостых было маленьким. По сути поменял только фазик, натяжитель и прокладку. Вот такая история, может кому пригодиться.
 

Вложения

  • Screenshot.jpg
    Screenshot.jpg
    49.4 KB · Просмотры: 22

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
710
Благодарности
285
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Правильно думаешь :Hi1: , на него (и в 1.2 )была в одно время даже акция и симптом -грохот при пуске некоторое время был определяющим ..Сколько по нему было поменяно цепей :Dash11: -не реальное количество))
 

Денис_КЗ

Новичок
Регистрация
6 Фев 2025
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Алматы
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI, 4 motion, 2013.
Привет, водителям кобыл Тигуанов wink-emo
Ох и труханул я, прочитав эту ветку от корки, и заглянув под капот. А там обнаружился датчик давления масла с коричневым пластиком :eek:, на котором указано давление 0,55 - 0,85 бар. Аж всё опустилось! В голове сумбурные мысли, и седые волосы на голове o_O
Купил я датчик с давлением 1,2 - 1,6 бар и заказал манометр для замера давления. Датчик поставил, и поехал в ожидании красной маслёнки. Но, сегодня она так и не загорелась. До работы ехать минут 30-40. Манометр должны доставить на днях, буду делать замеры.
Надеюсь на чудо, что неверный датчик туда поставили по незнанию.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,585
Благодарности
6,911
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Привет, водителям кобыл Тигуанов wink-emo
Ох и труханул я, прочитав эту ветку от корки, и заглянув под капот. А там обнаружился датчик давления масла с коричневым пластиком :eek:, на котором указано давление 0,55 - 0,85 бар. Аж всё опустилось! В голове сумбурные мысли, и седые волосы на голове o_O
Купил я датчик с давлением 1,2 - 1,6 бар и заказал манометр для замера давления. Датчик поставил, и поехал в ожидании красной маслёнки. Но, сегодня она так и не загорелась. До работы ехать минут 30-40. Манометр должны доставить на днях, буду делать замеры.
Надеюсь на чудо, что неверный датчик туда поставили по незнанию.
А чего, должна была загореться??
Как раз наоборот! Нехватку давления масла ты уже услышал бы, а не увидел на приборке))))))
 

Денис_КЗ

Новичок
Регистрация
6 Фев 2025
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Алматы
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI, 4 motion, 2013.
Нехватку давления масла ты уже услышал бы
Слышу, что что-то не в порядке. При запуске двигателя жуткий грохот секунду - две. Да и в общем двигатель стал очень шумно работать по сравнению с другими такими же Тигунами.
Думаю что это фазорегулятор.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
710
Благодарности
285
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
При запуске двигателя жуткий грохот секунду - две.
Советую проверить давление масла манометром , а не ориентироваться на индикацию , она за исключением разве что пробитого датчика давления , всегда загорается поздно .
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,834
Благодарности
682
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Слышу, что что-то не в порядке. При запуске двигателя жуткий грохот секунду - две. Да и в общем двигатель стал очень шумно работать по сравнению с другими такими же Тигунами.
Думаю что это фазорегулятор.
Это фаза регулятор и натяжитель цепи без давления масла.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
710
Благодарности
285
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Это фаза регулятор и натяжитель цепи без давления масла.
Можно продолжить список (опора ,клапан , пастели распред.валов ) если продолжать ..забивать на звук .. Этот мотор , это не САХА , стук после пуска долго не терпит ) :Hi1:
 

Денис_КЗ

Новичок
Регистрация
6 Фев 2025
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Алматы
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI, 4 motion, 2013.
Сегодня сделал замеры давления масла. Мерил сам, сын помогал. Горячий двигатель (T масла 105 градусов и выше). На холостых оборотах ~1,6 бар, на 2000 и выше ~ 3 бар.
Симптом проблемы - непродолжительный грохот при запуске двигателя. Видимо масло уходит из фазика. Какой клапан его там удерживает, где он находится, в ГБЦ или в опоре распредвалов? Опора и впускной распредвал под замену?
В общем, хочу избавиться от этой проблемы, ездить и наслаждаться. Это первый немецкий автомобиль у меня за всё время вождения. И он дарит мне ощущения от вождения, которые я ранее не испытывал ни на одном авто.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,585
Благодарности
6,911
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сегодня сделал замеры давления масла. Мерил сам, сын помогал. Горячий двигатель (T масла 105 градусов и выше). На холостых оборотах ~1,6 бар, на 2000 и выше ~ 3 бар.
Симптом проблемы - непродолжительный грохот при запуске двигателя. Видимо масло уходит из фазика. Какой клапан его там удерживает, где он находится, в ГБЦ или в опоре распредвалов? Опора и впускной распредвал под замену?
В общем, хочу избавиться от этой проблемы, ездить и наслаждаться. Это первый немецкий автомобиль у меня за всё время вождения. И он дарит мне ощущения от вождения, которые я ранее не испытывал ни на одном авто.
Давление масла отличное. Все остальное это к цепи грм и что вокруг.
Клапан в опоре распердвалов, но врятли это он.
 

Денис_КЗ

Новичок
Регистрация
6 Фев 2025
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Алматы
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI, 4 motion, 2013.
Все остальное это к цепи грм и что вокруг.
Цепочка поменяна, вроде. Смотрел в окошко, натяжитель новой ревизии, три канавки всего вышло.
Видимо придётся вскрывать все крышки и посмотреть что там и как.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
710
Благодарности
285
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Цепочка поменяна, вроде. Смотрел в окошко, натяжитель новой ревизии, три канавки всего вышло.
Может быть растянута цепь балансирных валов , ее без снятия нижней крышки не увидеть , попадался такой вариант , но грохота она ,подобно фазорегулятору не производит , есть видео где цепь балансиров свисает с ведущей звездочки (натяжитель в упоре) но никаких звуков она не создавала . Скорее всего придется менять впускной вал , а такому давлению масла позавидовали бы многие ))
 

Денис_КЗ

Новичок
Регистрация
6 Фев 2025
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Алматы
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI, 4 motion, 2013.
Сегодня сделал замеры давления масла. Мерил сам, сын помогал. Горячий двигатель (T масла 105 градусов и выше). На холостых оборотах ~1,6 бар, на 2000 и выше ~ 3 бар.
Симптом проблемы - непродолжительный грохот при запуске двигателя. Видимо масло уходит из фазика. Какой клапан его там удерживает, где он находится, в ГБЦ или в опоре распредвалов? Опора и впускной распредвал под замену?
В общем, хочу избавиться от этой проблемы, ездить и наслаждаться. Это первый немецкий автомобиль у меня за всё время вождения. И он дарит мне ощущения от вождения, которые я ранее не испытывал ни на одном авто.
Читал в этой ветке о рекомендации заменить трубку масляного фильтра, которая находится в кронштейне под самим фильтром, при проблемах с давлением. Хочу поделиться с вами своими наблюдениями по её замене в разрезе моей проблемы.
После замены этой трубки треск при запуске двигателя, во первых, стал тише. Его слышно если прислушиваться. А во вторых, он стал очень непродолжительным. До замены треск длился 2-3 секунды. Сейчас это не более одной секунды.
В общем, не брезгуйте проверкой этой трубки. Заменяйте уплотнительные колечки, если они залегли, либо меняйте трубку целиком.

В целом, если бы не подтекающий передний сальник коленвала, уже смирился бы с дизельным звуком двигателя и не стал бы ничего далее делать. А так, буду его менять и вскрывать все крышки, да и заменю распредвал наверное, на хороший аналог. Есть у кого опыт замены на аналог хорошего качества и какой фирмы распредвал?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,585
Благодарности
6,911
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Читал в этой ветке о рекомендации заменить трубку масляного фильтра, которая находится в кронштейне под самим фильтром, при проблемах с давлением. Хочу поделиться с вами своими наблюдениями по её замене в разрезе моей проблемы.
После замены этой трубки треск при запуске двигателя, во первых, стал тише. Его слышно если прислушиваться. А во вторых, он стал очень непродолжительным. До замены треск длился 2-3 секунды. Сейчас это не более одной секунды.
В общем, не брезгуйте проверкой этой трубки. Заменяйте уплотнительные колечки, если они залегли, либо меняйте трубку целиком.

В целом, если бы не подтекающий передний сальник коленвала, уже смирился бы с дизельным звуком двигателя и не стал бы ничего далее делать. А так, буду его менять и вскрывать все крышки, да и заменю распредвал наверное, на хороший аналог. Есть у кого опыт замены на аналог хорошего качества и какой фирмы распредвал?
Да нету приличных аналогов. Типа есть на "поставить и продать машину". Но не для себя и надолго.
Что с распредвалом то, нафига приговаривать оригинальную деталь, которая легко ходит 450 тысяч не вскрывая крышку ГБЦ даже!?
 

Денис_КЗ

Новичок
Регистрация
6 Фев 2025
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Алматы
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI, 4 motion, 2013.
Да нету приличных аналогов. Типа есть на "поставить и продать машину". Но не для себя и надолго.
Что с распредвалом то, нафига приговаривать оригинальную деталь, которая легко ходит 450 тысяч не вскрывая крышку ГБЦ даже!?
Разве дизеление двигателя не говорит о проблеме распредвала и его фазорегулятора? Сколько я всего прочитал на форумах, и пришёл к такому выводу.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,585
Благодарности
6,911
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Разве дизеление двигателя не говорит о проблеме распредвала и его фазорегулятора? Сколько я всего прочитал на форумах, и пришёл к такому выводу.
А про замену лопаток фазорегулятора тоже читал?
Сам вал вечный, если он не голодал месяцами по маслу. Но если он голодал, то и ГБЦ в сборе в помойку, ибо постели алюминиевые. Они в первую очередь идут в помойку в этом раскладе.
 
Сверху Снизу