Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Нет ..Это дренажный клапан фильтра ,а речь идет о электромагнитном клапане регулировки производительности масляного насоса..
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Нет ..Это дренажный клапан фильтра ,а речь идет о электромагнитном клапане регулировки производительности масляного насоса..

У него двигатель cawa, откуда там электромагнитный клапан регулировки производительности масляного насоса?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
518 показал клапан именно с 2.0 ,в подписи тоже продан/куплен 2.0 что не так ??))

Добавлено через 1 минуту

Что еще может щелкать то ?

Сорри, перепутал, cawa у cosword, у RayBan ccza.
В переписке всё в одной куче...

На cawa же нет клапана регулировки производительности масляного насоса
 

Gluk

Новичок
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Салехард
Автомобиль
Tiguan 2.0 5N2 170hp S&S
Доброго времени суток уважаемые форумчане! На выходных выскочила красная масленка, проверил уровень масла - чуть выше середины щупа. Поехал к мастеру, дабы измерить давление на хх показало около 2.0 бар, на 2-3 т/об около 3 бар посмотрели датчик давления - весь в масле, было принято решение поменять датчик. Датчик поставил Febi 18904. Пока езжу без проблем, но осадок остался. Подскажите такое давление масла это норм? Авто Тигуан 2012 гв CAWA 2.0
P.S. Температуру двигателя не мерил, такой функции нет, машина работала около 30 мин, температура на улице +18 град, работали 2 вентилятора охлаждения.
 

Asanter

Новичок
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Поставил датчик на 0,8 бар вместо 1,2-1,6. Это болезнь Тигов после 100000км. И масло 5/40. Мне помогло. Диагностика и ТО после 8000 (как помнял) ошибок и проблем не выявила. Предлогали также менять балансировочный вал и цепь.... смотрите внимательней фильтр в масляном поддоне если есть стружка, то увы, это ремонт...
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Поставил датчик на 0,8 бар вместо 1,2-1,6. Это болезнь Тигов после 100000км. И масло 5/40. Мне помогло. Диагностика и ТО после 8000 (как помнял) ошибок и проблем не выявила. Предлогали также менять балансировочный вал и цепь.... смотрите внимательней фильтр в масляном поддоне если есть стружка, то увы, это ремонт...
Ну так замена датчика с меньшим порогом сработки проблему то не решает. Его можно вообще исключить, отключив фишку и ошибок вообще не будет никаких до клина двигателя.
 

Asanter

Новичок
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Ну так замена датчика с меньшим порогом сработки проблему то не решает. Его можно вообще исключить, отключив фишку и ошибок вообще не будет никаких до клина двигателя.

Сам сомневался, но факт остаётся фактом. Проверяли на стенде, полная диагностика двигателя.... показывает норму ( только цепь -0.5')... может есть какие-то секреты у tsi 2 литра?
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Сам сомневался, но факт остаётся фактом. Проверяли на стенде, полная диагностика двигателя.... показывает норму ( только цепь -0.5')... может есть какие-то секреты у tsi 2 литра?

При давлении 0,8 надо уже ехать и менять балансиры. Или после замены датчика и масла давление поднялось до 1.5? И стенд чего - манометр плюс шланг, это стенд?
 

Asanter

Новичок
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
При давлении 0,8 надо уже ехать и менять балансиры. Или после замены датчика и масла давление поднялось до 1.5? И стенд чего - манометр плюс шланг, это стенд?

Давление 1,2. Датчик срабатывал только на 1500 оборотах. При разгоне и холостых тихо... менял 2 оригинала 1,2-16, все бестолку...
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Давление 1,2. Датчик срабатывал только на 1500 оборотах. При разгоне и холостых тихо... менял 2 оригинала 1,2-16, все бестолку...

1,2 жить можно. При оборотах 1500 и выше практически с любыми балансирами давление будет в норме (до 3-4 бар). Поэтому нехватка давления масла будет только в пробках и на месте, а если топить по трассе, то ничего страшного вообще нет.
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Добрый вечер. Есть проблема масленки. Давление на холостых 0,8 бар, только чуть даёшь газу сразу до 2,0 бар поднимается. Купил балансировочные валы, вспыли мотор в поддоне чисто. Достали валы все как новое, сняли насос разобрали нет проблем. Распредвалы в норме. Все промыли собрали вкинули новые цепи. 1000 кМ проехал и опять масленка, датчик Новый. Замер давления и опять такие показатели. Пробег 190 000 км. Двигатель cawa.
 

Kharli

Новичок
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Как вариант-масляные форсунки для охлаждения поршней. В них может ослабнуть пружина и они начинают открываться при более низком давлении.
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
А маслоотделитель может влиять? Я его не менял, если создаётся давление в картере может и масло на холостых недокачивать?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Добрый вечер. Есть проблема масленки. Давление на холостых 0,8 бар, только чуть даёшь газу сразу до 2,0 бар поднимается. Купил балансировочные валы, вспыли мотор в поддоне чисто. Достали валы все как новое, сняли насос разобрали нет проблем. Распредвалы в норме. Все промыли собрали вкинули новые цепи. 1000 кМ проехал и опять масленка, датчик Новый. Замер давления и опять такие показатели. Пробег 190 000 км. Двигатель cawa.

А балансиры тоже старые обратно поставили..?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Добрый вечер. Есть проблема масленки. Давление на холостых 0,8 бар, только чуть даёшь газу сразу до 2,0 бар поднимается. Купил балансировочные валы, вспыли мотор в поддоне чисто. Достали валы все как новое, сняли насос разобрали нет проблем. Распредвалы в норме. Все промыли собрали вкинули новые цепи. 1000 кМ проехал и опять масленка, датчик Новый. Замер давления и опять такие показатели. Пробег 190 000 км. Двигатель cawa.

Попробуйте заменить трубку масляного фильтра 06J115679E и заодно поставить проверенный оригинальный масляный фильтр (например, купленный у оффициалов, если к другим магазинам нет полного доверия).
Два сальничка на трубке приседают после 100 000:mad:
Вообще есть смысл начинать решать проблему красной масленки с неё (но после датчика давления).

Добавлено через 2 минуты
Давление на холостых 0,8 бар, только чуть даёшь газу сразу до 2,0 бар поднимается.

При газе 2 очка это немного. Если говорить точнее - это мало)
 
Последнее редактирование:

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Трубка новая стоит, грешу на масляный насос, но когда его разбирали проблем не нашли. Интересно как обратный клапан на нем восстанавливают?

Добавлено через 1 минуту
Два очка на 1000 уже, при 2000 3,2 давление. Нет его только на холостых

Добавлено через 3 минуты
Когда нагреется полностью и слегка при езде газу даёшь при достижении 1600 оборотов пищит масленка. Я уже устал от этого мотора жалею что дизель не взял
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Не может быть на cawa давление 3,2 на 2000. Давление на этом моторе после 3 очков стравливается. Получается или ДВС другой, или манометр в мусор.
М.насос в последнюю очередь проверяют, он - редко причина.

Если б.валы купили настоящие (их много левых с китая начали возить и продавать), то только вскрытие и осмотр мотора.
м.фильтр точно оригинальный? Именно от некачественного м.фильтра начинают расти ноги у этой проблемы (имею ввиду масленку на дисплее).
В целом же изначальных причин падения давления много...

Добавлено через 5 минут
При замене цепи ГРМ фото кронштейна РВ сделали?

Добавлено через 1 минуту
Первичный анализ потерь масляного давления из-за проблем в парах трения начинается оттуда (доступ быстрый и простой, незатратный)
 
Последнее редактирование:

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Валы остались родные, все сеточки на месте и целые, фото не делали. Фильтр менял в первую очередь потом трубку, потом вскрытие поддона и вынимание валов. Масло 5w40 addinol, до этого ликвидатор Молли top tec 4100. Давление мерил в двух разных мастерских. Показания почти одинаковые разница в 0.1 бар. Главное что как только дотрагиваешься до педали и обороты поднимаются немного то давление сразу растёт. Всё-таки есть желание менять насос. Форсунки охлаждения поршней не могут давать такой провал давления, темболее на холостых.

Добавлено через 3 минуты
При включённом компрессоре кондея масленка не выскакивает
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу