Думаю что информация в теме уже проскальзывала, но напишу еще раз. По Эльзе тестирование давления масла происходит:
Для CAWА/CAWB - "При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно быть в диапазоне 2,7…4,5 бар."
Но надо иметь ввиду, что установленные маслофорсунки охлаждения поршней
06F103154 имеют предел срабатывания 1,9-2,3 бар.
При этом график давления исправного масляного насоса выглядит так (синяя линия)
Посмотреть вложение 112273
Это означает что замерив на холостых давление масла и получив менее 1,8 бар стоит задуматься о пониженном давлении в масляной системе. Вариантов в целом несколько, но основных два - просевшие клапана в масляных форсунках, либо неисправность балансирного вала. И если в сервисе в основном предлагают замену валов, то при разборе мотора имеет смысл проверить еще эти самые форснки.
Форсунки масла от мотора CCZB (
06J103154B ) и моторов ген3 ( 06J103154AA ) имеют другое давление открытия - порядка 1,3-1,5 бара, поэтому не слушайте тех товарищей что предлагают вам их установить при переборке мотора. Установив их, вы понизите давление в масляной системе на холостых до этих самых 1,3-1,5 бара. А со временем они просядут и там будет около 1 бара.