Serji-O
Новичок
- Регистрация
- 13 Авг 2019
- Сообщения
- 15
- Благодарности
- 6
- Адрес
- Черноголовка
- Автомобиль
- Tiguan 2010 cawa 170
Дело не "нужна или нет", а в том что ее нет, а корпус остался, те ее выдавило и отправило гулять по системе.а зачем она нужна, хотя и можно отдельно новую купить за 700₽.
Ну клапан остался на месте, а сетка у всех рвется и проваливается в поддон, потом с маслом при замене вымывается.Дело не "нужна или нет", а в том что ее нет, а корпус остался, те ее выдавило и отправило гулять по системе.
В любом случае разбирать. Насос работает, смысла снимать поддон нет.замерили давление на ХХ-0.9, на 2000 об. - 3.1.
35т это они озвучили только работа по разборке двигателя, то есть они разбирают и смотрят уже по факту что нужно менять валы или ещё что.В любом случае разбирать. Насос работает, смысла снимать поддон нет.
Стоимость работ по замене БВ в среднем 15тыс. руб. + сами валы в аналогичную стоимость + промежуточная шестерня. Остальное по желанию, но очень желательно.
35тыс это наверное у ОД либо у тех, кто ни разу не делал эти работы и цену взяли с потолка.
А сколько нормальное давление должно быть не спрашивали?Давления на ХХ было 0,8, на 2000 - 2.
Нормальное на ХХ и прогретом моторе в районе 1,3 Бар.А сколько нормальное давление должно быть не спрашивали?
Это я понял. Если Вы не сын миллионера, то можно практически в эту сумму уложится с валами.35т это они озвучили только работа по разборке двигателя, то есть они разбирают и смотрят уже по факту что нужно менять валы или ещё что.
Когда есть давление, то датчик замыкает на массу, при низком на ХХ (0,8 И так далее) датчик разомкнут( он рассчитан замкнуться при 1,2-1,4). При наборе оборотов когда масло разогрето мозг на оборотах 1700 проверяют замкнут ли датчик, если нет то включают масленку. Когда проблемы давление при наборе оборотов не успевает замкнуть датчик. Обычно если масло не нагрето до 105 градусов, то давление держится, давление пропадает на 105 градусах масла. Если у Вас давление держится на холостых 1.2 после того как включится вентилятор( по мех.манометру), то надо искать разрыв цепи после датчика. (при условии исправности датчика).
Я бы не стал тешить себя надеждами. На холодную при XX у проблемных валов давление тоже в норме. Как раз давление падает на XX при хорошо прогретом двигателе.Вопрос. Если ахтунг не вылезает на ХХ и оборотах в районе 3000, а появляется с прогревом, то, учитывая вышеприведенную цитату, компаратор-датчик давления должен быть в норме, и проблема в насосе, который отказывается нагнетать до нужной величины давление горячего масла с низкой вязкостью?
Под датчиком резьба М10Х1. На давление масла на ХХ так же влияет разряжение в картере от МО. Ну, так на всякий случай.Kot75, благодарю.
Начну с анализа зависимости давления в точке контроля от оборотов двигателя и температуры ОЖ. Благо, лето на дворе, и от запуска системы до ахтунга - пять минут езды по моему посёлку.
П.С. Нашёл "Масломер" ваз+газ на 6 атмосфер. С переходником резьбой М14х1,5 К1/4". Подойдёт?
Под датчиком резьба М10Х1. На давление масла на ХХ так же влияет разряжение в картере от МО. Ну, так на всякий случай.