Итак моя история «красный чайник»
Тигуан 2010 года, 2,0 бензин, CAWA.
Машина у меня 4 года, брал у знакомого с пробегом 78 т.км, сейчас 126 т.км.
Знакомый обслуживал хорошо, ну и я не жалел, масло лил оригинал, фильтр тоже.
Где то с год назад, как пошла тема, что в оригинале залит ЛУКОЙЛ- начал искать замену, и тут подвернулись знакомые с бочковым маслом, стал брать у них Кастрол эдж 5-40.
Пока новое масло, до 3500 км пробега- держится уровень, а потом начинает поджирать до 0,5 л на 1000 км, поэтому старался менять раз в 6-7 ткм.
Температура масла с самого приобретения, 4 года прошло, была всегда близка к 110 градусам, в жару, а если в жару да и погонять немного по городу, то и 119 бывало.
Я промыл радиаторы, хотя они и чистые были, мыли с полным разбором, но ничего не изменилось, ну может на пару градусов поменьше стала.
Так и катался, маршрут в основном по городу, изредка по трассе 200 км, самый дальний рейс.
Катаясь тут по полям, решил заделать бампер сеткой металлической, а то разок так набило травы, что очень долго вымывали, вот похоже первая ошибка была.
Заделал значит я сеткой бампер, и покатался по городу в разных режимах, посмотрел на температуру масла, а она как была, так и осталась, 110-112.
В июле решил в Сочи сгонять, загнал машину к дилерам, все проверили, посмотрели, ошибки всякие, уровни- все окейно.
Я сменил перед дорогой масло и фильтр, и счастливый стартанул.
И вот, проехав 1200 км, перед очередным пунктом пропуска на платнике, я торможу и БАХ- красная масленка.
До этого бывала желтая, а красную я не видел ни разу, но слышал, что если красная, то масла там и нету, а я с перепугу не прочил даже что написано, так как все это пропало.
Ну я постоял на обочине, да и плеснул с литр масла, только обратил, что масло на щупе, ну вообще как вода, короче так и не поняв, какой у меня уровень- поехал дальше ( потом на холодную уровень стал на 5 мм выше максимума)
А дальше масленка толком не давала ехать, как только температура к 112, так зуммер.
В итоге доехал до Сочи оставшиеся 300 км, и решил сменить масло, Кастрол паленый попался, я так подумал.
Посоветовали Лукойл 5-40 с допуском 502, нашел я его, купил оригинальный фильтр, сменил масло, и поехали кататься.
Через 50 км, после торможения перед пробкой- БАМ- масленка, в этот раз ну совсем активная, не дает ехать вообще, мигает ругается.
Кое как доехал до СТО, решили замерить давление масла, и заодно сменить датчик.
Давление 1 на хх, и что то 2,5 на 2000 оборотах, хотя это не точно, мастер мне через стекло тыкал манометр, я сам ничего не пойму, стрелка гуляет.
Заменили датчик, из наличия был самый дешман за 400 р, хотя мой был сухой и чистый.
Машину не трогал, и тут собрались с семьей в обратный путь, капитально так подгрузив машину.
Выехали в 15,00, на улице жара, я еду осторожно, на табло температура масла, она держится 110-112.
Едем, значит едем, я уже стал увереннее ехать, и даже быстро ехать, в итоге подумал, что проблема ушла, и я поехал как обычно, поглядывая на температуру масла.
И вот остается до Саратова 80 км, и БАММММ- масленка, хотя температура больше 112 не поднималась, просто БАМММ и все.
Да, на улице уже жарко опять, дело к обеду, и все- я не могу ехать, ни одного обгона не дает, ехать получается только если температура 108.
Вот таким макаром я ехал 1,5 часа до дома, машину поставил, заказал манометр, трубку под фильтр, новый датчик.
Каким то образом масло, после 1200-1400 км, теряет свойства чтоли, и все, ехать дальше не получается.
Я почему то уверен, что я сейчас заливаю новое масло, и вновь удастся покататься с 1000 км.
Еще сниму точно сетку с бампера, пусть получше обдувает, и почитаю, как еще можно понизить температуру масла.
Всю эту тему прочитал полностью, и соседнюю начал, там 33 страницы, если давление низкое, то пишу список, считаю, и решаю, ввязываться в ремонт или продать и купить посвежее.
Если 250 000 выйдет на ремонт ну очень невыгодно получается, а машине уже 12 лет, скоро менять в любом случае, ну год еще откататься и все.
ЗЫ:
Кстати по Лукойлу, за 1500 км тоже по щупу не уменьшилось.