Если кому интересно написал в ФГР по вопросу некорректной работы АБС.. Получил ответ (выдержка):
На данный момент времени дилерские предприятия уже располагают возможностью по безвозмездному ремонту автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании. Информация по автомобилям, которые вышли за пределы гарантийного срока заводом-изготовителем будет анонсирована в начале следующего года.
Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что документация TPI (Technical Product Information), предназначена исключительно для использования внутри компании. И информация, полученная из неофициальных источников (в том числе с форумов) не рассматривается производителем как достоверная и не может быть прокомментирована.
Немного рассердившись написал им ответ: Не нужно каждому клиенту, обратившемуся к Вам писать одни и те же формулировки (отписки), которые я уже неоднократно читал на форуме
http://forum.tiguans.ru/ для других владельцев автомобилей VW Tiguan, а тем более делать в них ссылки на форум, в котором общаются владельцы автомобилей Фольксваген Тигуан, в котором зарегистрированы и общаются совсем не глупые люди, которых Вы своими сообщениями (отписками) делаете вроде как недоумками.
И еще: информацию по номеру TPI (Technical Product Information) я почерпнул не только из вышеуказанного форума, а также и от официального дилера в г.Белгороде, и если я не прав в указанном номере TPI, то докажите объективно то, что я не прав (как и другие владельцы вышеуказанного автомобиля).
С Уважением и наступающим Новым годом.