Borat, а если почитать статью, то можно узнать, что: "в замерах всех авто было: два человека (водитель + приборист), в салоне плюс аппаратура, полный бак и бачок омывателя до краев. Так что разница по массе в пределе может достигать 130 кг с заездами, где один водитель и бак почти пустой."
Поэтому +-0,5 сек до 100 как бы норм.
Повторюсь мои замеры 180 и 220(а я был 1 в авто) +-0,2 сек. совпали, только с 2 педалей я не стартовал.
Если почитать и поспрашивать дизелистов на нашем форуме, то из 10 сек. тиг не выходит без чипа, а с чипом едет почти как 2.0(180) сток +-.
По видосам которые Вы скинули, х.з где, х.з как(дороги не видно, рейслоджика в машине тоже, какие то цифры разгона в сферическом вакуме)
Предположу старт с 2 педалей +60 кг водитель +на парах бензина +небольшой уклон +дизель европейский = такие цифры разгона.(ИМХО)
Поэтому +-0,5 сек до 100 как бы норм.
Повторюсь мои замеры 180 и 220(а я был 1 в авто) +-0,2 сек. совпали, только с 2 педалей я не стартовал.
Если почитать и поспрашивать дизелистов на нашем форуме, то из 10 сек. тиг не выходит без чипа, а с чипом едет почти как 2.0(180) сток +-.
По видосам которые Вы скинули, х.з где, х.з как(дороги не видно, рейслоджика в машине тоже, какие то цифры разгона в сферическом вакуме)
Предположу старт с 2 педалей +60 кг водитель +на парах бензина +небольшой уклон +дизель европейский = такие цифры разгона.(ИМХО)