Новый тест Авторевю "Тигуанопедия: выбираем оптимальный Volkswagen Tiguan"

Borat

Новичок
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Тигуан
но с результатами Авторевю +- погрешность совпадает.
Не может совпадать!
Даже по паспортным ТТХ у Rav4 2.5л максималка 180км/ч, а у Т2 2л(180лс) 208км/ч.
Это минимум разность в разгоне до 100км/ч. секунды 2-3.

А у 1.4л и 2ТД, 198 и 200 км/ч, что соответственно тоже никак не могут разгоняться как Rav4 2.5л.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
А Вы сами хоть в это верите?
При разнице в весе(формальной!) в 90кг не пользу Тигуана.
И 87 момента не в пользу РАВ4 - это почти на 30% !!!!

Помниться на форумах особо рьяные "етитьводы" доказывали, что их 1.2-литровые турбинки едут не хуже 2-х литровых атмосферников?
А многие кто пересел на 1.4-литровый тигуан с японских 2.5-литровых атмосферников отмечали, что 1.4 едет резвее.

И тут вдруг оказывается новейший 2-х литровый турбинный двигатель едет на уровне древних 2.5 литровых японских атмосферников )))))

Фантастика!!!!


attachment.php



зыыы.... а про особо передовую коробку ДСГ, вообще не упоминаю))))
куда уж ей тягаться с вариаторами и гидроавтоматами......

Ощущения в разгоне турбо двигателя всегда более приятны чем у атмо. Так же как у дизеля относительно бензинок момент при разгоне ощущается очень хорошо. Однако ощущения жопометра расходятся с реальностью. В своё время мне казалось что т1 2,0 бенз вжимает в кресло сильнее атмо 3,2 на ку пять с роботом. Однако ку пять была гораздо быстрее.

Добавлено через 2 минуты
Не может совпадать!
Даже по паспортным ТТХ у Rav4 2.5л максималка 180км/ч, а у Т2 2л(180лс) 208км/ч.
Это минимум разность в разгоне до 100км/ч. секунды 2-3.

А у 1.4л и 2ТД, 198 и 200 км/ч, что соответственно тоже никак не могут разгоняться как Rav4 2.5л.

Аэродинамика. Т1 с 200 лошадок 200 тоже не ехал.
Какой смысл говорить о максималке нарисованной в паспорте, если не все в состоянии смириться с реально замеренным разгоном до 100???
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Помниться на форумах особо рьяные "етитьводы" доказывали, что их 1.2-литровые турбинки едут не хуже 2-х литровых атмосферников?
Да, до 3800 об/мин не уступал 2.0 "какашкая", дальше сливал, не перевирай.
ВАГ уже один раз обжегся с нормами выбросов и наврятли будет врать с ТТХ
По стечению обстоятельств Тига 2 была представлена чуть раньше этого скандала, поэтому все ТТХ были обнародованы еще до дизельгейта.

И тут вдруг оказывается новейший 2-х литровый турбинный двигатель едет на уровне древних 2.5 литровых японских атмосферников )))))
Фантастика!!!!
Тут я вижу несколько причин:
1. Масса Тигуана в тесте на 100 с копейками килограмм больше Rav4, это явно не добавляет динамики
2. Передачи у Rav4 2.5 растянуты и 100 км/ч он достигает на 2-й передаче (переходит на 3-ю в районе 105 км/ч), а Тигуан только на 3-й (а ваш TDI аж на 4-й) - как вы думаете добавляют лишние переключения времени разгона до 100? Что бы не говорили про моментальность переключения DSG, но некоторое время на сброс оборотов двигателю необходимо.
Жаль что тест с этим Рав4 происходил в зимнее время и авторевюшники не стали делать полноценные замеры, а ограничились только разгоном до 100 км/ч (удивительно что вообще замерили). В противном случае думаю в разгоне до 150 или от 80 до 120 у Тигуана было бы преимущество.
3. Т.к. была зима у атмосферных моторов была некоторая фора, т.к. из-за низкой температуры повышается плотность атмосферного воздуха (и содержание кислорода в нем), поэтому мощность двигателя несколько увеличивается. Современные турбомоторы практически не подвержены этой "напасти", т.к. регулятор давления наддува (вестгейт) анализируя показания датчиков внешней температуры и атмосферного давления не даст турбине "передуть" - попросту открываясь чуть раньше.
Зато в горах у турбомоторов не будет кислородного голодания как у атмосферников. Да и простейшие коробочки рейс-чипы устроены примерно по похожему принципу - дурят мозги авто занижая показания атмосферного давления - авто думает, что хозяин укатил куда-то в горы и повышает давление наддува - машина прёт.
у тигуана при равных мощностях 180лс 320момента, против 233 рав4?
При разгоне в предельных режимах режимах DSG переключается примерно на 4000 об/мин и справедливости ради с этих оборотов полка момента как раз заканчивается и идет на спад.
Даже по паспортным ТТХ у Rav4 2.5л максималка 180км/ч, а у Т2 2л(180лс) 208км/ч.
Это минимум разность в разгоне до 100км/ч. секунды 2-3.
Я не уловил связи м/у максимальной скоростью и разгоном до 100, ладно бы считалось время расхода до 150-170 км/ч, тогда да, автомобиль с большей максимальной скоростью при прочих равных априори будет считаться обладающим меньшим аэродинамическим сопротивлением и разгоняться до бОльших скоростей быстрее. Но это не тот случай, т.к. это 2 кроссовера с одинаковой мощностью 180 л.с., наверняка сопоставимым Cx и площадью миделя, таким образом получается, что скорость у Рав4 2.5 ограничена на 180 км/ч искусственно, либо электронным ограничителем, либо подбором передаточных отношений трансмиссии. К тому же Рав4 даже с 2.0 куда меньшей мощности в 146 л.с. и вариатором имеет такие же 180 км/ч в паспорте что и 2.5 и в тех же тестах Авторевю показывает реальные 179 км/ч.
При разнице в весе(формальной!) в 90кг не пользу Тигуана.
И 87 момента не в пользу РАВ4 - это почти на 30% !!!!
А почему вас в тесте не смущает, что 1.4TSI 4х4 едет примерно также как и 2.0 TDI, а от 60 до 100 и от 80 до 120 даже чуть лучше?:) А ведь там разница в весе всего 37 кг в пользу 1.4, зато разница в моменте аж 90 Нм в пользу дизеля. Тоже вранье?
Полистайте на досуге, очень познавательно - https://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=478
Особенно на график максимально возможного ускорения (если исключить все потери) обратите внимание:

2f38f0f6987b.png


А вообще лучше бы порадовался, что твой 2.0TDI в стоке едет практически на уровне Honda CR-V 2.4 (186 сил) и Kia Sportage 2.0 CRDI (185 сил),
а не искал бы очередной заговор там где его нет:cool:

9307c25b5061.jpg
 

Borat

Новичок
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Тигуан
Да, до 3800 об/мин не уступал 2.0 "какашкая", дальше сливал, не перевирай.
Да кашкай 2л и до 3800 об/мин дернул бы твой етить 1.2л с ее турбоямами)))
Тут я вижу несколько причин:
Я вижу тут одну возможную причину.
Всем машинам на тесте залили 95 бензин,что для японских ТТХ хорошо, а Тигуану нет.
2. Передачи у Rav4 2.5 растянуты и 100 км/ч он достигает на 2-й передаче (переходит на 3-ю в районе 105 км/ч), а Тигуан только на 3-й
А еще Вы забыли указать о потере мощности на трансмиссию у Rav4 и Тигуан
Смотрим видео, делаем выводы.

https://youtu.be/-RcNMbO2eqc?t=794

3. Т.к. была зима у атмосферных моторов была некоторая фора, т.к. из-за низкой температуры повышается плотность атмосферного воздуха (и содержание кислорода в нем)
А для турбинного двигателя это конечно не фора)))
Они все были в равных условия, замеры не в горах же проводили?!


Я не уловил связи м/у максимальной скоростью и разгоном до 100
Смотрим на пост выше о потерях трансмиссии.

А почему вас в тесте не смущает, что 1.4TSI 4х4 едет примерно также как и 2.0 TDI, а от 60 до 100 и от 80 до 120 даже чуть лучше? А ведь там разница в весе всего 37 кг в пользу 1.4, зато разница в моменте аж 90 Нм в пользу дизеля. Тоже вранье?
Где то попадалась цифра 120кг. в разности веса.https://www.zr.ru/content/articles/912557-benzin-ili-dizel/
И на этот вопрос Вы тоже ответили сами себе ранее про передачи, полки моментов и мощностей.
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Тем что оно разжигает межнациональную ненависть, демонстрируя россиянам верхний бардачок вместо ГЛОНАСа.
Ну и не дает сравнительных замеров разгона.

Пруфы, нам нужны пруфы.
Выше даже привели обоснование, почему так должно быть. Другие люди замерили. Но все это можно опровергнуть личным примером, тем более Вам предлагают такую возможность, да еще в компании с испытателем, "который покатался на ней даже возможно "целых" несколько дней (а как правило - несколько часов) ".

Слушайте, я не настолько маниакально заморочен на этой теме, чтобы переться в другой город, чтобы непонятно кому что-то доказывать :rolleyes:

Разница в разгоне на новом Тигуане при переключении с Драйва на Спорт настолько же очевидна, как и разница между ходьбой и бегом. Если кому-то это не заметно, у него проблемы либо с вестибюлярным аппаратом, либо с машиной.......Либо наши "эксперты" переключаются из режима в режим, при этом продавливая "кик-даун", который естественно выдает практически одинаковое ускорение в любых режимах, поскольку и предназначен для моментального задействования всей мощности двигателя (независимо от выбранного режима) :eek:

Добавлено через 7 минут
То есть не приедете? Ок. Слив засчитан.

Обязательно приеду ! Мне просто место проведения мероприятия не нравится. Если уж надо куда-то переться, то организуйте его за Ваш счет на трассе в Монако. Я буду, обещаю ! :cool:

Добавлено через 5 минут
Облажаться никто не хочет, никто никуда не поедет на замеры, поэтому все будут руководствоваться личными жопометрами, которые показывают динамику как у спорткаров, смотреть ролики ютьюб хз кем записанные и чем замеренными и параллельно здесь попердывать какой у них теперь космолёт))) оголтелость их все!!

Кто выпустил из Резервации одного из 2,5 "счастливых обладателей СХ-5" ? Загоните срочно обратно, иначе через пару дней придется санитаров вызывать ! :D
 
Последнее редактирование:

Borat

Новичок
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Тигуан
Кто выпустил из Резервации одного из 2,5 "счастливых обладателей СХ-5" ? Загоните срочно обратно, иначе через пару дней придется санитаров вызывать !
Так они тут в теме самый активный контингент, под радостное им улюлюканье сочувствующих автожурналу))))
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Да кашкай 2л и до 3800 об/мин дернул бы твой етить 1.2л с ее турбоямами
Ну никто реально не мерил же, но к примеру на трассе Йети 1.2TSI с простеньким рейс-чипом творила с Маздой CX5 2.0 всё что хотела:eek: Может закроем тему про 1.2 уже???

Всем машинам на тесте залили 95 бензин,что для японских ТТХ хорошо, а Тигуану нет.
Возможно

Смотрим видео, делаем выводы
В эти дикие потери в трансмиссии я не верю и вам не советую


Они все были в равных условия, замеры не в горах же проводили?!
Может еще раз мой пост перечитаете?

Смотрим на пост выше о потерях трансмиссии.
Еще раз повторю, Рав 4 2.0 (146 hp) и 2.5 (180 hp) имеют одинаковую паспортную (и реальную тоже) максималку в 180 км/ч. Не нужно быть семи пядей во лбу чтобы понять, что у Рав4 2.5 максимальная скорость ограничена искусственно.

Где то попадалась цифра 120кг. в разности веса.https://www.zr.ru/content/articles/9...zin-ili-dizel/
Там же присутствует фраза - "*Данные производителя" - это вам ни о чем не говорит? Никто их реально в ЗР не взвешивал. Да и графики мощности и момента у них левые (не может же мощность и момент на 2000 об/мин быть равным нулю:D)

PS Раз уж вы так переживаете за Рав4 2.5, то вот результаты летнего теста 2013 года, там его предшественник, но с тем же двигателем и коробкой (передаточные числа коробки и главной пары тоже идентичные) - https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/na-kudykinu-goru-1.
Хотя старый Тигуан 2.0 (170 HP) с гидроавтоматом занял в этом тесте всего лишь 3-е место, тем не менее по динамике он стал лучшим:confused: А вот Рав4 ехал значительно хуже - что и неудивительно для летней жары:eek: Хотя по вашей теории заговора Авторевю просто немного недоплатили, а так бы они ещё и по динамике Тигуан опустили ниже плинтуса:D Так?

a909e7d6c3fa.jpg


Веса:
84179f15a119.jpg
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
King-Shadow, Так как на счет предложенного мною места встречи ? Не приедете ? Слив защитан ! :bp:
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Tiguan 180 сил и DSG - разгон с ланчем и как есть
И... Вывод какой?

Смотрим видео, делаем выводы.
https://youtu.be/-RcNMbO2eqc?t=794

А вы кстати не интересовались у этого товарища почему у него Тига 2.0TDI всего за 9,8 сек разогналась? Не написали тоже ему в комментах что это всё вранье? Дизель то был европейский, 190 сил:cool: Заодно подсказали бы ему как пользоваться ланчем и как измерять объем багажника.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Читал читал
Вывод какой- пока нет прошивки на 180 сильный тигуан, берем 220, и не паримся?
180 сильный едет посредственно,если мазде сливает?
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Если речь идет о СХ-5 2,5 192 л.с. прошлого поколения, то и сливал ей предыдущий Тигуан 2,0 170 л.с. с "классическим" автоматом, который и ехал по паспорту 9,9 до 100.

Нынешняя СХ-5 2,5 едет вровень с нынешним Тигуаном 1,4 :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Если речь идет о СХ-5 2,5 192 л.с. прошлого поколения, то и сливал ей предыдущий Тигуан 2,0 170 л.с. с "классическим" автоматом, который и ехал по паспорту 9,9 до 100.

Нынешняя СХ-5 2,5 едет вровень с нынешним Тигуаном 1,4 :rolleyes:

Уже все замерили, 1,4 сливает 2,5. Зачем врать общественности?
Вы тут между собой решите почему т2 паспорт не едет прежде чем громкие заявления по конкурентам делать
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Уже все замерили, 1,4 сливает 2,5. Зачем врать общественности?
Вы тут между собой решите почему т2 паспорт не едет прежде чем громкие заявления по конкурентам делать

Мы сейчас говорим о реальности, а не о "замерах", которые происходили в в воображении 2,5 "счастливых обладателей" самой никому не нужной машины последних лет. :rolleyes:

И кстати, даже если принять за правду твое утверждение, то...... ух ты, Тигуан 1,4 150 л.с. все-таки сливает СХ-5 2,5 194 л.с. ! Это просто выдающаяся победа Японского автопрома ! :D
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Интересно правда, в каких условиях получили паспорт на т2 180 лс? Как и адских размеров багажник.. как и расход топлива.
Это же введение потребителя в заблуждение относительно потребсвойств товара.
Вот с т1 проблем не было, он и ехал быстрее паспорта, и расход там 13.5 городской,спокойно можно вложиться...с багажником там тоже конечно пиз..жь был
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Мы сейчас говорим о реальности, а не о "замерах", которые происходили в в воображении 2,5 "счастливых обладателей" самой никому не нужной машины последних лет. :rolleyes:

И кстати, даже если принять за правду твое утверждение, то...... ух ты, Тигуан 1,4 150 л.с. все-таки сливает СХ-5 2,5 194 л.с. ! Это просто выдающаяся победа Японского автопрома ! :D

Ну вот уже просветление появилось. Похвально.
А после сотки там разрыв в космос уходит.
Ты от темы не отвлекайся в этой теме про паспорт т2 и реальность
И ты меня конечно извини, но современный твой турбодвигатель с разгоном под 12 секунд это ещё та трагикомедия)))
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Интересно правда, в каких условиях получили паспорт на т2 180 лс?
Прохладный субботний вечер на Nordschleife, уходящий в закат Тигуан, за рулем субтильная девушка-испытатель, в баке плещется 5 литров бензина 98 Super Plus...
;)
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Прохладный субботний вечер на Nordschleife, уходящий в закат Тигуан, за рулем субтильная девушка-испытатель, в баке плещется 5 литров бензина 98 Super Plus...

;)
Не, не девушка - специально обученная старту с двух педалей паукообразная обезьяна :)
При этом в машине нет ничего, кроме покрытого лаком в один слой кузова с остеклением, ДВС, трансмиссии и водительского сидения. Ну и колеса конечно. Только не 19 как в "тесте", а 17 радиуса.
Японцы же, если верить рекламе Митсубиси Лансер 10 летней давности, тестирует авто в полном фарше и с тремя сумоистами в салоне :D
Поэтому японские машины такие мощные и быстрые, а волькваген - такие слабые и унылые....
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Только не 19 как в "тесте", а 17 радиуса.


На 4х докатках...

Разгон с лаунча. Багажник размер если все сдвинуть. Расход- в идеальных условиях в снаряженной массе... все рафинировано, крайне условно, все ради красивых цифр. Нашему РПН или ФАС надо шлепнуть vw , чтоб брехал поменьше
Цены от 1.4 с звездочкой сверху и микроскопическим текстом сноской про кучу условий.
Все унифицированно...сейчас про шкоду: что на рапиде за 850 тыс, что на кадьяке за 3 млн.одинаковое рулевое колесо.
А если добавить как намахивают на стоимости допов, на страховках, кредитах- сплошной лохотон
 
Сверху Снизу