Не очень понятно, почему мы должны будем чем-то "довольствоваться". В конце этого, начале следующего года, на авторынок выходит несколько новинок: от нового X-Трейла и Аутлендера, до нового рестайла БМВ X1. Все в той же ценовой категории +-. Нынешний Тигуан - прекрасная машина, но "запас прекрасного" в этой модели не настолько велик, чтобы покупать с закрытыми глазами все, что от нее в итоге останется. Говоря же откровенно, в нынешнем состоянии нормально смотрятся только две комплектации, это Эксклюзив и Р-лайн. Последняя интересна исключительно желающим получить хороший разгон за сравнительно адекватные деньги, а Эксклюзив просто единственно нормально выглядящая комплектация. Все остальное смотрится просто откровенно дешево. Чего только стоит аналоговая приборка образца начала 200-х в машине стоимостью под 2 ляма (без доп. пакетов) !!! На дорестайле средняя комплектация не выглядела настолько дешевле и имела какой-то свой шарм. Причем, решение с ходовыми огнями в ней было даже чем-то оригинальнее максималки. В общем, не нужно идти на поводу у зажравшихся производителей. ВАГ решил охренеть, значит стоит его в очередной раз "остудить". Как только продажи пойдут опять на спад, сразу выскочит очередной "шедевр".
Абсолютно согласен в том, что ни в коем случае нельзя зашоривать себя под розовыми очками безальтернативностью выбора. Выбор есть всегда, это аксиома. Но тонкость заключается в том, что мы живём в моменте, здесь и сейчас, на грешной земле, а не потом, в придуманных иллюзорных воздушных замках. И вот прямо сейчас, я множества вариантов достойной альтернативе Тигуану как-то и не вижу. Под мои запросы, разумеется. Тот же новый Соренто пришлось вычеркнуть. Какими окажутся новые Хитрила с Аутом? Одним япам известно. Мне нет смысла ждать их появления. Конечно, относительно Статуса, Эксклюзив более предпочтительная комплектация, при адекватной разнице в цене, разумеется. Но лично у меня внешний вид Статуса совершенно не вызывает раздражающего отторжения. Да, на пару кг хрома меньше. Да, фары наверняка хуже, чем iq.light (хотя сравнения работы ещё не видел, так что пока этот вопрос открыт), но всяко не хуже полоседановских, которых мне вполне хватает сейчас. Да, аналоговые колодцы вместо модной цифровой приборки. Ну и что? Зато есть нормальный полный привод, и все интересующие меня подогревы. Так что за свою стоимость - вполне годная для эксплуатации рабочая лошадка. И для трассы, и для города, и для выезда на природу. А с учётом того, что VW, даже для такой рабочей лошадки, даёт возможность пакетно установить с завода и отопитель, и светлый салон, и панораму, а также те же iq.light и iq.drive, боюсь, что в эту цену другие производители очень не скоро смогут что-либо толковое предложить. Повторюсь: тянуться надо к максимуму, а на пределе возможностей - выбирать из хорошего лучшее, и этим довольствоваться. В ближайшие 3-5 лет. А там, глядишь, и действительно, на рынке космолеты на полном автопилоте повседневностью станут.