Плюсану.
У меня всегда были авто на переднем приводе и ни разу я нигде не застревал, и куда не надо я не лез, даже на полном приводе тигуана, которым я кстати ни разу так и не воспользовался. На практике обоих передних колес при пробуксовке хватало всегда во всех ситуациях
Кмк, чем навороченнее авто, тем больше тянет на приключения.
У меня сейчас кашкай на переднем приводе, да и до этого было много авто не вездеходов, но я ни разу не торчал из сугроба в заснеженном дворе и мешал другим проехать. По моим критериям мне подходит передний привод, кому то нет, каждый сам решает.
Всю жизнь езжу на переднем (включая кроссоверы). За всю мою практику вождения было всего два раза, когда я ощутимо забуксовал (более минуты оставался на месте) и то, оба раза это произошло на новой машине, с которой я не еще не разобрался, "как жать на педаль". При этом, проходимость даже седанов по снегу, была обусловлена исключительно клиренсом, который в данном случае - действительно решает. "Полный привод", это когда есть подключаемый вручную этот самый привод, и "понижайка". Вот ЭТО называется "полный привод". Разводка маркетологов под названием "ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод", заключается исключительно в том, что система автомобиля, обнаружив, что передние колеса буксуют, пытается зацепиться за что-нибудь задними колесами. Если повезло и такой участок нашелся - хорошо, если нет, то единственная разница с "передним" будет состоять в том, что автомобиль будет буксовать не двумя колесами, а четырьмя. На этом различия заканчиваются. Сказки про постоянно подаваемый какой-то там "процент" на заднюю ось не могут быть восприняты человеком с наличием нормальной человеческой логики, поскольку совершенно непонятно, почему тогда, когда машина вязнет, задние колеса подключаются не сразу, а через некоторое время (где же этот самый постоянный "процент"). Ну и гордые рассказы обладателей этого самого привода о том, как с выпадением первого снега только они спокойно и солидно разъезжают по городу, помогая несчастным на "недоприводе" тронуться с места на каждом светофоре, и объезжая брошенные где попало машины владельцев заднего привода, которые так и оставляют их на месте там, где их застала зима, понимая всю бесполезность попыток тронуться с места до лета, не могут не забавлять. В целом, "подключаемый полный" привод вещь наверняка в хозяйстве полезная, но не настолько, чтобы при выборе городского кроссовера ориентироваться именно на него. Исключение несомненно составляют места, где реально приходится постоянно передвигаться то по пояс в снегу, то по "гОвнам". Там конечно - да, но это уже совсем другая история. Для подобных мест стоит покупать Ниву, и лучшего "проходимца" кроме Вас в округе не будет.......Ну разве что на Хаммере кто-нибудь заедет.