Это же абсолютная ерунда, оптические свойства прозрачных пленок... ...никак не изменят оптических свойств фары закрытой полимером из материала с крайне близкой структурой!...
Не будьте столь категоричны.
Скажем так: человек с чуть более продвинутыми знаниями по оптическим дисциплинам, чем даются в среднией школе, под таким не подпишется.
Навскидку: такая плёнка - это ненулевой промежуток между фарой и плёнкой, две границы раздела сред и прослойка из материала с неизвестными оптическими свойствами. Со всеми оптическими прелестями в каждом случае. Так что чтобы сделать какой-либо вывод, нужно смотреть и считать.
...Защитные пленки на фарах в действительности огромный плюс - их можно спокойно тереть хоть сухими тряпками...
Даже бытовая логика показывает, что более мягкий материал (плёнка) покрывается рассеивающими неоднородностями быстрее, чем поверхность из оптического материала, на которую она нанесена. И тот эффект, которого для нормальной фары нужно будет ждать пару лет, для плёнки случится через пару месяцев. И получается, что даже самую правильно приложенную плёнку с идеальными параметрами (преположим, что есть такие), менять не раз в четыре года (многие, кстати, меняют?), а, скажем, каждый месяц. Ну или не обманывать себя, что встречные счастливы быть встречными
...свойства прозрачных пленок (как минимум специально сделанных для защиты деталей авто) ...
Так и представил себе эту картину: приходят такие изготовители плёнок на автозавод и проводят там всесторонние испытания своих изделий в сочетании с различными типами источников света разных производителей во всех возможных климатических уловиях и режимах эксплуатации. И на выходе у них - бумажка со словами "одобрено Фольксвагеном для Фольксвагенов" и с подробной инструкцей по эксплуатации с перечнем регламентных работ (а не "приклеил и свободен")
Так что создатели закона не так уж и неправы. Закон не терпит исключений: или все делают правильно, или никто. И если для всех по уму сделать нельзя, то увы и ах.