Стесняюсь спросить, а как может болтать, если руками, как положено водителю, держать руль? Или болтает с отпущенными руками в режиме проверки "автопилота", которым эта функция не является? Я такого начитался про удержание в полосе, будучи ждуном, что при выезде из салона специально не стал эту функцию отключать, чтобы проверить самому её работу. В итоге пока так и езжу с ней. Пока проехал 500 км - где-то 200 по Москве и 300 в замкадье. Каких-то неудобств не ощутил к данному моменту. Система работает довольно корректно, если держать руль и пользоваться поворотниками. Раза 3-4 при попытке перестроения через разметку с выключенными поворотником она импульсом на руле давала понять, что лучше так не делать и всё же включить поворотник. На трассе один раз заболтался с пассажиром и она попыталась скорректировать путь, т.к. машина стала приближаться к одной из линий разметки. Пока мне показалось, что работает довольно корректно, и "руль из рук не вырывает", а корректирует траекторию или "намекает" на выключенный поворотник довольно нежно. Посмотрим, что будет дальше. Пока из пакета iQ.Drive наименее ценная лично для меня система мониторинга слепых зон. По зеркалам вижу всё раньше или лучше, чем система, но т.к. неудобств от системы тоже никаких, то пусть работает, может когда реально спасёт от создания аварийной ситуации. Парковочный автопилот не использовал пока, паркуюсь сам без проблем, а при наличии AreaView этот процесс ещё больше упростился.