Silver Rider
Завсегдатай
обкатку прошел?У меня 220, пересел со 150, ожидал большего
обкатку прошел?У меня 220, пересел со 150, ожидал большего
Да, уже 3500обкатку прошел?
Может и так, но точно хочется большего, oveR наверное ждет меняМожет ты привык уже? Вот если пересядешь обратно, сразу увидишь разницу.
Alfie, если финансы позволяют, бери 3.0 БМВ X3/X4 или Макан, если верить инету барабан edition (хотя и не пустой совсем) отдают за 3 250 К рублей. При всём уважении к тигуану и клубням!
все зависит от того в каком состоянии трешка. по телефону оценку можешь сделать в мейджоре. Примерный (самый высокий прайс) озвучат на что можешь расчитывать. Если устроит-связывайся. если нет-продавай сам
Alfie, если финансы позволяют, бери 3.0 БМВ X3/X4 или Макан, если верить инету барабан edition (хотя и не пустой совсем) отдают за 3 250 К рублей. При всём уважении к тигуану и клубням!
Кто нибудь из клубней имеет 220-х сильный Тигуан?
Хотелось бы услышать его мнение по этому мотору и по машине вообще.
Ну хоть тянет ?У меня Тиг-2 220 л.с.
пересел с Тиг-1 180 л.с.
Пока двигатель не впечатляет. Пробег 2 800
Да фиг знает. Сложно сказать. Это же сугубо мое мнение.
Я при покупке, тоже не хотел брать 220 л.с. Но после теста 180 л.с. (три раза брал в разных салонах) лично мне показалось что он стенку перед собой толкает (по сравнению с Тиг-1), поэтому купил 220 л.с.
Я в принципе не гонщик. Езжу спокойно.
Пробовал пару раз нажать в пол на свободной дороге пока еще было сухоv и стояла летняя резина на 19-ть. Первый раз в городе от светофора (пробег был 2,2 где то) - вообще без эмоций остался. Второй раз на даче (пробег 2,5 где то) - ровная дорога где то 2,5 км вроде как показалось тянет но не достаточно сильно (ожидания были другие)
Может реально пробег маленький - не знаю.
Так оно и есть. Ведь 180 это задушенный 220.Не тянет как раз 180 л.с. Разгон до 100 9.5с. У 220 около 7.5. Без всяких ланчей. Переключайте в спорт и все потянет. В драйве для спокойной езды в городе.
Я использовал терминологию, принятую в водомоторном спорте. Про ПЛМ.Абыр, задушенный это как
есть Major в питере.Ну как и везде в принципе, у нас вроде только мейджора нет, я в Спб живу)
Это полностью разные конструктивно двигателиЯ использовал терминологию, принятую в водомоторном спорте. Про ПЛМ.
9.9 л.с. - это задушенная пятнашка.
Так и в движках на авто. 220 -это оптимальная мощность мотора данного объема, а 180 - это специально заниженная мощность.
Понял, исправлюсь.Абыр, сходил бы ты в профильную тему. По движкам для Тигуана 2.
А не в первой же попавшейся общался.
Ибо не прав про движки.