Ну Тиговский Aisin тут у форумчан спокойно Stage3 c турбиной K04 выдерживает...Хотя если конечно менять в нем масло раз в 150тыс при тюнинге или вообще не менять при хорошем перегреве, то да, он тоже не выдержит...Но Stage1/2 это точно не предел для нормальной коробки...
Вы знаете, мне вобще интересно , что тут вкладывается в слово «нормальной»??? Давайте подумаем: человек достаточно грамотно описал что произошло с его коробкой и по пунктам изложил стоимость затрат на ее починку...на 5+ можно сказать...если только не одно «но» …
Коробка dq250, если мне не изменяет память, расчитана на нагрузку до 350 НМ, и по этому меня удивило в педыдущем посте, что именно она устанавливается на достаточно мощный агрегат, коим является пассат оллтрэк....
Берем технические характеристики данного автомобиля и что мы видим? В стоке на коробку «грузят» 280Нм, что уже само по себе странновато, во всяком случае для обеспечения надежности агрегата, нагрузка на него не должна превышать 2/3 предела технических характеристик.....и тут начинается самое интересное, а именно -едем и чипуем пассат оллтрэк! И что-же мы получаем на выходе? А получаем мы вот что: ST1 от рево- 430НМ, а дальше ST2-450НМ.....поправьте , если я ошибаюсь..... Далее еще интересней...мы выезжаем на трассу и начинаем кочегарить авто по полной (иначе для чего мы чиповали авто?)… проходит какое-то время, бедная дсг6 сходит с ума, из-за того что ее эксплуатируют далеко за пределами реальных возможностей и конечно-же плюется изо всех сил, несчастная, стружкой....
Далее автор (виновник) всего произошедшего с роботом, выкладывает пост в интернете, с уклоном на то какой сырой оказывается дсг6 агрегат....слов таких нет, но по тексту можно сделать именно такой вывод....
Подводя итог всему написанному - давайте вдумываться в то, что мы читаем в интернете и не делать поспешных выводов....любой механизм, агрегат, изделие созданы по техническому заданию того или иного заказчика и должен по своим техническим характеристикам удовлетворять заложенным требованиям, но никак не проявлять волшебных свойств....ДСГ6 при условии соблюдения правил эксплуатации очень надежный агрегат, давным-давно опередивший такие устаревшие коробки как айсин...а репутацию ему портят, как правило, люди ни разу не эксплуатировавшие эту коробку и наслушавшиеся сташилок от господ, которые попросту по незнанию угробили сие творение....спасибо за внимание!