Shkipper
Участник
На ауди и ввриаторы лепят, и автоматы и с-троники))) они ваще ребята мутные))
ну так сухая и у VW ломается постоянно... вы про какую узнавали?
на q5 ставили DSG DL501 она проблемная.... по сути можно ориентироваться только на q3
[SPOILER="У Ауди есть 4 (четыре) типа роботов, очень разные по конструкции и надежности.]У Ауди есть 4 (четыре) типа роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic.
1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. Но дало ли это эффект - пока рано говорить, пробеги еще маленькие. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года.
2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года.
3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года.
4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.
A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200.
А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200.
А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250
A4 с полным приводом с 2008 года DSG-7 DL501.
А5 с полным приводом DSG-7 DL501.
А6 с полным приводом с 2011 года DSG-7 DL501.
А7 с полным приводом DSG-7 DL501.
Q3 с момента появления DSG-7 DQ500.
Q5 c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501.[/SPOILER]
Кстати сухая, которая на тиги никогда не ставилась. После чего на данную коробку была установлена 5тилетняя гарантия, которую перестали предоставлять на изделия, выпущенные после 01.01.2014.Уже до госдумы дошла dsg7, кстати мокрая, https://www.drive2.ru/c/968204/
Кстати сухая, которая на тиги никогда не ставилась. После чего на данную коробку была установлена 5тилетняя гарантия, которую перестали предоставлять на изделия, выпущенные после 01.01.2014.
Так там говорили, что синтетику масло на минеральное поменяли, это так в сухой делают?
Ну да, там плюс/минус литр масла
Тогда вообще не понятно, на q3 ставят более надежную dq500 мокрую, а на более премиальный q5 сухую и проблемную? Где собака порылась?
И меньшеq3 это тот же тигуан только с кольцами и дороже)))
не вижу смысла дальше говорить про q5 так как коробка тигуана с ним не связана
и старый добрый тигуан 2.0, предыдущего поколения, его вроде решили продолжать выпускть в параллеле с новым в Калуге?И останется у вага на акпп только старый добрый тур, да q7