а чем нравится больше?)))
Автомат более "комфортнее".
При начале движения:
"Автомат" опустил тормоз, машина поехала (без задержки), нажал на газ -- поехал быстрее;
"Робот" опустил тормоз, небольшая задержка (2-3 секунды), машина поехала,нажал на газ -- поехала быстрее. Если после сразу после того, как отпустил тормоз сильнее нажать газ -- машина "выстреливает", в пробках не удобно.
"Роботу" нужен простор и свобода, в связке с двигателем 2,0 (211 л.с.) машина позволяет многое. Всегда есть возможность ускорится, динамика впечатляет, машина провоцирует ехать быстро и агрессивно.
Добавив к этому "спортивную" подвеску, острый руль -- машина "пишет" траекторию и следует за газом, вовремя переходя на нужную передачу. Для этого автомобиля нет разницы, с какой скоростью ты едешь -- 20 км/ч или 120 км/ч, при необходимости всегда можно нажав на газ динамично ускориться.
Но где в современном городе все это реализовать?
Поэтому в городе автомат более удобен. А если автомат в связке с "дизелем" , именно с таким сравниваю "робот" 211,0 л.с., то для города лучше нет.
Дизеля в 140 л.с. всегда хватает
на разрешенных городских скоростях. Из потока не выпадаешь, при необходимости есть возможность достаточно динамично ускориться. А если к этому добавить, что стоимость 1 км пробега у "автомат + дизель" на 30% дешевле чем у "робота" (меньше расход и солярка дешевле чем 95-й), то для ежедневной эксплуатации в городских условиям я выбираю "дизель + автомат".
Но повторюсь -- машины разной "философии". "Робот" -- для удовольствия, "автомат + дизель" -- для ежедневного использования.