Новый тигуан. Какая нужна нам трансмиссия

Какую лично Вы выбрали бы трансмиссию для своего будущего тигуана 2017

  • На 8 ступенчатой АКПП

    Голосов: 382 80.3%
  • На DSG

    Голосов: 94 19.7%

  • Всего проголосовало
    476

Alealexei

Участник
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
236
Благодарности
60
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген тигуан
Значит надежная навероное, раз давно и никто коллективных жалоб не собирал :)
А вот кстати на шкода кодиак только робот и механику предлагают, если не ошибаюсь. Как бы Тигуан такая же тенденция не затронула...

А ее аналог, американский Атлас, на 8 акпп. К нам Атлас вроде бы тоже приедет, но на какой трансмисии, это вопрос.
 

Alealexei

Участник
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
236
Благодарности
60
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген тигуан
Все так активно за 8 ступку голосуют, а много кто катался на ней? :)
Просто я к тому, что на DSG уже достаточно много отзывов и плохих и хороших. Все недостатки и достоинства не раз обсуждались.
Переключение на 8 передачу уже на 80 км/ч, а в каком-то экономичном режиме на 70 км/ч. Сейчас езжу на DSG, и 6-я скорость уже на 60 км/ч при 1500 оборотах считаю не очень хорошо, хоть и наверное экономично. По городу мне бы хватало и 4 скоростей которых мне когда-то и на трассе хватало на тойоте с обычным 4 ступенчатым автоматом.
Голосовать не буду, так как не сталкивался с 8-ми ступкой, а на DSG слишком мало ещё опыта:)

Ну во-первых, речь идет о тигуанах на д.с.г., а там, как известно, стоит 7-d.s.g, вопрос, откуда там переключение на 8 передачу?
А во-вторых, бмв на иксах ставит одни 8-акпп, где то, zf, где то aisin! Не хочет рисковать репутацией!
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Ну во-первых, речь идет о тигуанах на д.с.г., а там, как известно, стоит 7-d.s.g, вопрос, откуда там переключение на 8 передачу?
А во-вторых, бмв на иксах ставит одни 8-акпп, где то, zf, где то aisin! Не хочет рисковать репутацией!
Переключение на 8-ю я как раз и имел ввиду на 8-акпп :) Информация из статьи про Ауди, ссылку уже не найду к сожалению.
А DSG на тигуане может быть или 6 ступенчатая DQ-250, или 7 ступенчатая с мокрым сцеплением DQ-500, так ведь?
 

Alealexei

Участник
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
236
Благодарности
60
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген тигуан
Переключение на 8-ю я как раз и имел ввиду на 8-акпп :) Информация из статьи про Ауди, ссылку уже не найду к сожалению.
А DSG на тигуане может быть или 6 ступенчатая DQ-250, или 7 ступенчатая с мокрым сцеплением DQ-500, так ведь?

Все верно:) Только вот многие здесь, 85,6% хотят на тиге 8 акпп, а не д.с.г.!
 

mitinsy

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
43
Благодарности
9
Адрес
г.Волжский
Автомобиль
Тигуан р-лайн
Третий год езжу на DQ500 и второй год иногда катаюсь на 6-ст. Aisin. Aisin нравится больше.... 8 ступка думает более ещё приятнее.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
а чем нравится больше?)))
 

Alealexei

Участник
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
236
Благодарности
60
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген тигуан
а чем нравится больше?)))

Априори, акпп, это полноценный автомат. Роботизированные коробки призваны снизить расход топлива и расходы производителя на трансмиссию. Акпп в производстве всегда дороже робота, поэтому и идет подмена. Но каждый выбирает сам, акпп рулит на баварцах!
То, что на новом тиге не будет акпп, снижает его надежность в целом!
 
Последнее редактирование:

mitinsy

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
43
Благодарности
9
Адрес
г.Волжский
Автомобиль
Тигуан р-лайн
а чем нравится больше?)))

Автомат более "комфортнее".
При начале движения:
"Автомат" опустил тормоз, машина поехала (без задержки), нажал на газ -- поехал быстрее;
"Робот" опустил тормоз, небольшая задержка (2-3 секунды), машина поехала,нажал на газ -- поехала быстрее. Если после сразу после того, как отпустил тормоз сильнее нажать газ -- машина "выстреливает", в пробках не удобно.

"Роботу" нужен простор и свобода, в связке с двигателем 2,0 (211 л.с.) машина позволяет многое. Всегда есть возможность ускорится, динамика впечатляет, машина провоцирует ехать быстро и агрессивно.
Добавив к этому "спортивную" подвеску, острый руль -- машина "пишет" траекторию и следует за газом, вовремя переходя на нужную передачу. Для этого автомобиля нет разницы, с какой скоростью ты едешь -- 20 км/ч или 120 км/ч, при необходимости всегда можно нажав на газ динамично ускориться.
Но где в современном городе все это реализовать?

Поэтому в городе автомат более удобен. А если автомат в связке с "дизелем" , именно с таким сравниваю "робот" 211,0 л.с., то для города лучше нет.
Дизеля в 140 л.с. всегда хватает на разрешенных городских скоростях. Из потока не выпадаешь, при необходимости есть возможность достаточно динамично ускориться. А если к этому добавить, что стоимость 1 км пробега у "автомат + дизель" на 30% дешевле чем у "робота" (меньше расход и солярка дешевле чем 95-й), то для ежедневной эксплуатации в городских условиям я выбираю "дизель + автомат".

Но повторюсь -- машины разной "философии". "Робот" -- для удовольствия, "автомат + дизель" -- для ежедневного использования.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
а есть ядерная смесь дизель + дсг))) я дизель и не купил так как нельзя было выбрать с дсг

"Робот" опустил тормоз, небольшая задержка (2-3 секунды),
завтра еще раз проверю.. у меня вроде бы не тупит.. (хотя могут быть разные прошивки)

Автомат более "комфортнее".
катаюсь на дизеле с обычным автоматом.. так автомат больше дергается чем дсг... правда у меня 170кобыл бенз

кста "дизель + автомат" после чипа (182 л.с.) начинает ехать почти вровень с бенз 170лс + дсг... а ближе к 200 даже может уйти вперед... так как бенз в стоке к 200 сдувается... (правда без лаунча... с лаунчем у дизеля нет шансов)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
кста "дизель + автомат" после чипа (182 л.с.) начинает ехать почти вровень с бенз 170лс + дсг... а ближе к 200 даже может уйти вперед... так как бенз в стоке к 200 сдувается...
Ага а дизель к 200 типо расцветает на высоких оборотах ))))) P.S. Устраивал заезды своего переключившись в "сток" с чипованным Тигой дизелем до 180 л/с. так вначале дизель полкорпуса/корпус до 100 привозил но после уже сдувался и я его догонял и уходил...Ну а после перехода обратно на чип у дизеля шансов не было при любом раскладе :)
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
SMax, ну Ты мимо пройти не смог:D
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Ага а дизель к 200 типо расцветает на высоких оборотах ))))) P.S. Устраивал заезды своего переключившись в "сток" с чипованным Тигой дизелем до 180 л/с. так вначале дизель полкорпуса/корпус до 100 привозил но после уже сдувался и я его догонял и уходил...Ну а после перехода обратно на чип у дизеля шансов не было при любом раскладе :)

Дизеля разные бывают:D
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Ага а дизель к 200 типо расцветает на высоких оборотах ))))) P.S. Устраивал заезды своего переключившись в "сток" с чипованным Тигой дизелем до 180 л/с. так вначале дизель полкорпуса/корпус до 100 привозил но после уже сдувался и я его догонял и уходил...Ну а после перехода обратно на чип у дизеля шансов не было при любом раскладе :)
мой сток бенз к 200 сдувается и дальше почти не разгоняется... а дизель разгоняется больше 200... потому и немного уходит... раньше дизель после 185 почти не ехал...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
мой сток бенз к 200 сдувается и дальше почти не разгоняется... а дизель разгоняется больше 200...
Тиговский дизель на АКПП больше 200 интересно какие там при этом обороты что он еще и уходить может ;)
P.S. Cвой разгонял до 220 по GPS(ехал минут 10), но точно не скажу что это его стихия :)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
обороты хз... но по спидаку если бенз после 200 почти не разгоняется то дизель по спидометру до 215 дошел... и то скинули газ так как догнали поток авто...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
обороты хз... но по спидаку если бенз после 200 почти не разгоняется то дизель по спидометру до 215 дошел... и то скинули газ так как догнали поток авто..
Значит ограничитель на дизельке сняли. У стока ограничитель точно стоит в районе 200, посему бензин и не разгонялся дальше )
 

Alealexei

Участник
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
236
Благодарности
60
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген тигуан
кста "дизель + автомат" после чипа (182 л.с.) начинает ехать почти вровень с бенз 170лс + дсг.
Товарисч, об чем речь?! На тиге до сих пор на бензе 170-180 л.с. всегда! устанавливался 6-акпп! Д.с.г. шел на 211 л.с. р-лайне! Вы или крестик снимите, или трусы наденьте.

Добавлено через 9 минут
"дизель + автомат" после чипа (182 л.с. ближе к 200 даже может уйти вперед... так как бенз в стоке к 200 сдувается.

Чушь! Дизель, любой, тянет с паровозной тягой, до 80 км/ч, после сдувается, в отличие от бензина, который обладает крутящим моментом во всем диапазоне! Стритрейсеры жгут на бензе, дизелистов там нет.
Дизель на тиге для экономистов. Энтузиасты и драйверы ездят на бензине.
Но теперь, похоже, энтузиасты спрыгнут с тига из-за д.с.г!
И, кста, где Вы гоняли то, "ближе к 200"?
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
в Украине продавали бенз 170л.с. + дсг7)))

"Робот" опустил тормоз, небольшая задержка (2-3 секунды),
сегодня проверил.. задержки нету... если резко отпустить моментально машина даже без добавления газу догазовует... если отпускать медленно то еще тормоз не дошел до конца чувствуется что машину уже дает немного газу.. скорее всего разница из за прошивок... может еще зарубили газ что бы экономить топливо

Чушь! Дизель, любой, тянет с паровозной тягой, до 80 км/ч, после сдувается, в отличие от бензина, котоыой обладает крутящим моментом во всем диапазоне! Стритрейсеры жгут на бензе, дизелистов там нет.
Дизель для на тиге для экономистов. Энтузиасты и драйверы ездят на бензине.
Но теперь, похоже, энтузиасты спрыгнут с тига из-за д.с.г!

значит вы не ездили на чипованом дизеле)))
 
Сверху Снизу