HoolSan, это фен потом стали ставить... А я ездил первые 15 минут практически с выключенным климатом, чтобы в пробке прогревался мотор. Если ехать по дороге, а не стоять в пробке, то он прогревается минут за 5-6 (на МКАД, например), потом и в салоне тепло становится. Все же мои короткие поездки накладывали свой отпечаток - мотор не успевал прогреваться, я сначала его прогревал, салон по минимуму, чтобы хоть на полдороге ОЖ стала около 90.
Мне не хватало 150лс на нем, когда едешь по трассе 110 и надо обогнать резко две фуры, например. Хватает, только если ты один в машине.
А если багажник под завязку и пассажиры все, то увы. Просто привыкаешь рассчитывать свои силы, но по трасс езжу мало, так что бывало, что в процессе обгона начинаешь сомневаться в его успешности, когда снова поехал куда-то после 3-4 месяцев.
Тот же фен мне противопоказан был, АКБ сожрет, я думал его доустановить на 1.4. За поездку 20-30 минут заряд не восполнит, а генератор вряд ли на ХХ обеспечит нужный ток для всего с феном.