tempos84
Заинтересовавшийся
Слышал, что в новом тигуане обогрев руля включается вместе с обогревом сидения, можно ли отключить обогрев последнего оставив только обогрев руля?
Можно, из меню климата на экране аудиосистемы.
Слышал, что в новом тигуане обогрев руля включается вместе с обогревом сидения, можно ли отключить обогрев последнего оставив только обогрев руля?
8415Может номер поста тогда уж выложите, чтобы не быть голословным?
Откуда такая информация?
8415
8444
ФГР отрывается, как же - НОВЫЙ! Тигуан!Не понравилось вот это. В старом Тиге была пластмаска, которая удобно надевалась на штырек, теперь просто веревочка , которую я с первого раза не одел. 2 ляма и такие экономии
ФГР отрывается, как же - НОВЫЙ! Тигуан!
у них много подобных ляпов. Пока новый надо деньги прям из воздуха делать
Не знаю, не знаю.не радует отсутствие регулировки водительского подлокотника по длине и высоте... немцы тут дали промашку.
До чего же вы мелочные. Вам лишь бы повод найти повозмущаться без повода. Ну полюбуйтесь на петельки немецкого тигуана, там тоже ФГР отыгрывается?
Мануал.Откуда такая информация?
До Тигуана ездил на гольф плюсе с такой верёвочкой, никаких неудобств не ощущал. Как и сейчас. У меня к новому Тиге есть претензии, но, имхо, это уж чересчур))В старом Тиге была пластмасска, которая удобно надевалась на штырек, теперь просто веревочка , которую я с первого раза не одел .
2 ляма и такие экономии
Про какую веревочку спор? не догоняюДо Тигуана ездил на гольф плюсе с такой верёвочкой, никаких неудобств не ощущал. Как и сейчас. У меня к новому Тиге есть претензии, но, имхо, это уж чересчур))
Рассказываю, во первых с моим зрением читабельность на троечку, второе- приборка установлена слишком вертикально, и если вы не любитель низкой лежачей посадки, смотреть на неё крайне неудобно, а я как раз люблю сидеть повыше.Чем именно не понравилась цифровая приборная панель?
Так в том то и дело, что рестайловый Тиг на 17" едет мягче, чем Тигуан II на тестовых 17"+ шипы. Я кстати отписывался уже здесь по поводу жесткости подвески: ход меньше - подвеска жестче, все имхо.
Эх, добавили бы DCC как опцию...
Рассказываю, во первых с моим зрением читабельность на троечку, второе- приборка установлена слишком вертикально, и если вы не любитель низкой лежачей посадки, смотреть на неё крайне неудобно, а я как раз люблю сидеть повыше.
Но это все лично мои субъективные претензии.
Дальнозоркость, надеюсь?
П.с. я в очках вожу... Меня эта приборка напрягает только тем, что:
- дома планшет, комп
- работа - комп
- телефон - экран
Писец глазам. Если еще и в машине на очередной экран пялиться, ради контроля скорости. В идеале - я бы на хайлайне хотел иметь выбор какую приборку использовать. Мне виртуальная без навигации и даром не нужна
Идеальный вариант, как на ауди а4 сделана приборка (средняя комплектация) - аналоговые тахометр и спидометр и между ними с закруглениями цветной экран: хочешь - смотришь на него, а не хочешь - не смотришь