Новый Тигуан показан официально

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Бармалей, бред диванного моториста. Невозможно вынуть из поршневой группы клапана. Их нужно менять с шатунами. ))))))))))))))))
Сидим теперь с парнями в боксе и ах..ваем, спорим, как очередной ваговский движок то собрать. Клапана в шатуны не лезут ))))))))))))
Но всё равно нет дыма без огня. Новомодные модульные тенденции на вторичке будут не в почёте.
PS Ещё больше склоняюсь к мысли, что уж лучше трёхлетний Туарег, чем новый Тигуан.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Кому гарантия, а кому ездить.
а кто-то уже ездил на новом Тигуане больше 3-х лет, чтобы так утвердждать?
я, например, после гарантии продаю машину. и покупаю новую.
на мотор и коробку - полноценные 3 года гарантии и мне пофик что там с ней может случиться через 3 года. просто становится скучно ездить на одном и том же 3 года. хочется нового. и ремонтировать коробку или двигатель за свои через 3 года - особо нет желания.
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
я, например, после гарантии продаю машину. и покупаю новую.
А причём здесь ты? Я выразил собственное мнение и оно достаточно распространено.
Аргументировать все за здесь не буду, инфы море.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Почему не удобно, с таким количеством регулировок?
Потому что мои локти сильно выше, чем подлокотник. На МКПП использовался только край, потому ткань была протерта слегка на "ребре". На АКПП в нем вообще нет смысла для меня, т.к. дергать ручку не надо. Локоть левой руки я на верх обшивки двери, к стеклу кладу, подлокотник там безумно низко для меня.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
окоть левой руки я на верх обшивки двери, к стеклу кладу, подлокотник там безумно низко для меня.
а левую руку никто и никогда на подлокотник двери не кладёт.
речь про правый подлокотник - он регулируется по вылету и высоте и на него легко кладётся локоть.

Добавлено через 1 минуту
Я выразил собственное мнение и оно достаточно распространено.
не знаю таких :)
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Но всё равно нет дыма без огня. Новомодные модульные тенденции на вторичке будут не в почёте.
PS Ещё больше склоняюсь к мысли, что уж лучше трёхлетний Туарег, чем новый Тигуан.

Позвольте поинтересоваться, а сколько дизельных мотоpов вы уже перебирали на своем веку и на каких пробегах?
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Позвольте поинтересоваться, а сколько дизельных мотоpов вы уже перебирали на своем веку и на каких пробегах?
Задайте этот вопрос автору обзора, а не валите всё на меня.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
на него легко кладётся локоть
после чего становится невозможным переключение ручки КПП, т.к. кисть сильно выше. :) Я пробовал, жутко неудобно с поднятым подлокотником. Так что он у меня служит как крышка бокса ну и изредка в пробках как подлокотник, на который не локоть, а руку кладешь.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Задайте этот вопрос автору обзора, а не валите всё на меня.

Ну так вы же свое субъективное мнение высказываете? :rolleyes:
А вопрос задан, чтобы понимать насколько вы компетентны в данном вопросе...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
после чего становится невозможным переключение ручки КПП, т.к. кисть сильно выше.
ну так переключать невозможно, если локоть на подлокотнике. это у БМВ возможно, когда кпп-качелька.

правый подлокотник нужен чтобы просто локоть лежал и рука отдыхала. а левой рулишь :)

но ... на СХ-5 .... подлокотник не регулируется и сделано всё, чтобы рука лежала на подлокотнике, а кистью управлял джойстиком мультимедиа. для переключений передач надо так же локоть поднимать.
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Ну так вы же свое субъективное мнение высказываете? :rolleyes:
А вопрос задан, чтобы понимать насколько вы компетентны в данном вопросе...
Я понимаю, что для Вас было бы благом пение хвалебных од дизельному двигателю, поклонению как божеству, а тут такое... нелестный отзыв о неремонтнопригодности :rolleyes:
Меня лишь данный обзор заставит воздержаться от покупки, может многих заставит задуматься. Уже неплохо.
И не задавайте вопросов не относящихся к моему профилю, я думаю что Вам нужно сенсационно разоблачить, одержать мнимую "бумажную" победу, но такой радости я не доставлю.
В конце концов я же не спрашиваю Ваш возраст, т.к уважаю мнение даже молодых форумчан.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Меня лишь данный обзор заставит воздержаться от покупки, может многих заставит задуматься. Уже неплохо.

Ну если ты веришь первому попавшемуся интернет-обзорщику и начинаешь задумываться о чём-то из-за его утверждений, то... это как минимум наивно.

Я чуть ранее обратил внимание, что этот обзорщик про ДСГ на первых же минутах ролика сказал херню. И как бы после этого даже смотреть дальше не надо. Ну по крайней мере со звуком. Так, видео ряд проглядеть, не более.
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Лучше жевать чем говорить.. А именно при скане того же 1 блока нет никакого счетчика., не сравнивайте гнусмас с моторником движка. Есть " флаг " chip detect и то это определяется в правленных топливных картах. Если софт залит тем же одисом с ориг прошивкой с тех же флеш дисков, то никакого детекта там не будет. По поводу кол-ва завершенных попыток перешива( смотрите расширенную инфу в том же васе- ну и пусть там 2 или 3 или 4 . Апдейт прошивки еще никто не отменял тем же ориг софтом.

А "тот же одис" будет с WSC какого дилера? С датой перепрошивки что делать будете? В расширенной идентификации даже дату последнего кодирования видно.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Насчет ЕТКА - в онлайн-версии уже есть 2017мг. Даже 2018 для какого-то рынка... Хороший проект, и вроде как копия оригинальной ЕТКА.
 

Densi

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
68
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2
Почитал форум тигуановодов Великобритании, и понял две вещи, наличие DCC по отзывам почти не отличается от её отсутствия, а еще она недоступна в пакете R-Line.
Это инфа для тех, кто хочет дождаться появления этих пакетов.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Почитал форум тигуановодов Великобритании, и понял две вещи, наличие DCC по отзывам почти не отличается от её отсутствия, а еще она недоступна в пакете R-Line.
Это инфа для тех, кто хочет дождаться появления этих пакетов.

А я открыл конфигуратор и без проблем собрал р-лайн на ДЦЦ у французов и швецов например...
Совершенно точно у р-лайна нет горячего руля и эрго.
 

Densi

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
68
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2
А я открыл конфигуратор и без проблем собрал р-лайн на ДЦЦ у французов и швецов например...
Совершенно точно у р-лайна нет горячего руля и эрго.

А вот англичанам не дают такой возможности, лично проверил в их конфигураторе:
http://www.volkswagen.co.uk/new/tiguan-nf/configure/extras/2488/2810
Но суть моего поста не в том, что у них нельзя подружить DCC и R-Line, а о том, что система DCC практически не отличается от обычных амортизаторов, пусть это и субъективное мнение протестировавших её англичан :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу