Новый Тигуан показан официально

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
А вот англичанам не дают такой возможности, лично проверил в их конфигураторе:
http://www.volkswagen.co.uk/new/tiguan-nf/configure/extras/2488/2810
Но суть моего поста не в том, что у них нельзя подружить DCC и R-Line, а о том, что система DCC практически не отличается от обычных амортизаторов, пусть это и субъективное мнение протестировавших её англичан :)

Да какая разница что этим не додали? :rolleyes:
Для них может поставки и Мексики идут со своими ограничениями.

В России ДЦЦ нет из-за якобы пакета для плохих дорог, а в чем разница для ДЦЦ непонятно.
Р-лайна нет наверно из-за ограниченности поставляемых вариантов деталей.
Может быть в будущем что то изменится в лучшую сторону.
 
Последнее редактирование:

Loysha

Новичок
Регистрация
30 Дек 2016
Сообщения
19
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TOUAREG V6TDI
А вот англичанам не дают такой возможности, лично проверил в их конфигураторе:
http://www.volkswagen.co.uk/new/tiguan-nf/configure/extras/2488/2810
Но суть моего поста не в том, что у них нельзя подружить DCC и R-Line, а о том, что система DCC практически не отличается от обычных амортизаторов, пусть это и субъективное мнение протестировавших её англичан :)

Думаю что на их идеальных дорогах разницу с/без DCC и не заметишь.
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
По поводу DCC подвески. Это та опция, которую лично я жду. И очень надеюсь на ее появление к концу года.
По отзывам знакомых владельцев фольцев с такой подвеской - штука замечательная и ее смысл для некоторых людей (для меня в частности) возможность выбора комфортного режима работы для, например, спокойной езды и спортивного режима для активного вождения. Как говорит мой знакомый - при скоростных перестроениях спорт режим - суперский, подвеска машины собранная и не расшатывается (ну и все в таком духе).
Единственный нюанс: в случае ее ремонта - цена за аммортизатор будет раз в 5 выше, чем от обычной подвески (со слов владельца авто с DCC). Является ли такой нюанс (высокая стоимость ремонта) - причиной отсутствия на тигуане - не известно... М.б. Тупо еще не наладили ее установку в Калуге или не завезли запчастей на производство. Не суть. Главное, чтобы ее все ж нам дали :) ждемс
 

Densi

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
68
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2
Думаю что на их идеальных дорогах разницу с/без DCC и не заметишь.

Ну у них и грунтовки есть, за городом много народу живет, да и лежачих полицаев полно :)
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Почитал форум тигуановодов Великобритании, и понял две вещи, наличие DCC по отзывам почти не отличается от её отсутствия, а еще она недоступна в пакете R-Line.
Это инфа для тех, кто хочет дождаться появления этих пакетов.



Ключевое почти, например про пассат в обзорах говорили что сильно отличается.
 

Denis_S

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Владимирская область
Автомобиль
Q3
Вопрос по поводу Side Assist. При выезде задом с паровки тоже работает? (Как на тойоте например, да и на туареге вроде есть такая фишка)
 

Denis_S

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Владимирская область
Автомобиль
Q3

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
На тигуане так же?
а кто его знает.
на Тигуане указано "система мониторинга слепых зон" (в пакете безопасность).
но есть ли у него функция мониторинга заднего пространства при движении задом - не сказано. т.е. неизвестно.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Ну здесь просто показан принцип работы данной системы. На гольфе. На тигуане так же?

Согласно мультикам все это присутствует, даже тачка сама может затормозить, чтобы избежать столкновения.
Реальных тестов, как это работает пока не попадалось.

Внизу список моделей, где тигуан стоит самым последним:
http://webspecial.volkswagen.de/inn...tml?deep=22128111-328d-432c-96a4-544c489b36b0

Если это новая ети, то выглядит так же странно как и кодиак:
https://rocketmotors.ru/2017/02/28/novyj-skoda-yeti-pervye-foto/
 
Последнее редактирование:

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Согласно мультикам все это присутствует, даже тачка сама может затормозить, чтобы избежать столкновения.
Реальных тестов, как это работает пока не попадалось.

Внизу список моделей, где тигуан стоит самым последним:
http://webspecial.volkswagen.de/inn...tml?deep=22128111-328d-432c-96a4-544c489b36b0

Если это новая ети, то выглядит так же странно как и кодиак:
https://rocketmotors.ru/2017/02/28/novyj-skoda-yeti-pervye-foto/

Если это Ети, то норм, цвет правда не удачный, а корма на Q5(cтарая) смахивает. ИМХО Колесики правда маленькие.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Женевский автосалон 2017 года откроет свои двери ровно через неделю — 7 марта.
Volkswagen проведет на мотор-шоу в Женеве европейскую презентацию 7-местной модификации кроссовера Tiguan. На нашем континенте такая версия будет продаваться под именем Allspace.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Женевский автосалон 2017 года откроет свои двери ровно через неделю — 7 марта.
Volkswagen проведет на мотор-шоу в Женеве европейскую презентацию 7-местной модификации кроссовера Tiguan. На нашем континенте такая версия будет продаваться под именем Allspace.

Вообще то для народа он открывается 9 марта. :rolleyes:
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Проехал на новом наконец тиге 2 литра 180 лошадок.
Ощущения не однозначные.
Посадка за рулем такая же не удобная для моего соотношения длины рук и ног (не хватает вылета руля), единственно показалось что нога на тормозе не так сильно искривляется как на первом тиге.
Шумка, подвеска в целом лучше.
Нецифровые приборы убогие, просто шаг назад по сравнению с тиг1
Торпедо сверху в целом интересно. снизу менее удобна - нога упирается в бороду.
Столики удобнее. Багажник по более.
Динамику почему то не ощутил, на спорт не переключал, я очень засомневался что он может показать паспортные данные по разгону. Мой бензин показался более тяговитым чтоль.
На больших кочках подвеска громко бухает.
В целом какие то странные ощущения - внешне неплохо, особенно сзади с сбоку, салон ну вроде современный в хайлайне, в дешевых не понравился.
Потом сел в туарег, лучше б не садился. Тигуан очень проигрывает по сравнению с ним.
Резюме для себя. За 2,1-2,2 из новых буду смотреть сх5, из бу туарег, х3, глк, ку5 в зависимости от того что будет интереснее на рынке. Новый Тиг-врядли при всей любви и ненависти к тигу 1.
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Тоже прокатился, правда на дизеле.
Для своих лошадей едет, только жаль, что поставляют такой малосильный движок. Наряду с корейскими а/м, которые предлагают при 2л под 190 л/с.
Но они едут вопреки АКПП, а Тигуан благодаря ДСГ (ибо её КПД сравнима с механической коробкой).
Хвалить машину не буду, как некоторые усердные в теме, мне за это VW не платит.
Скажу, что не понравилось:
Тонкий металл кузова. Крыша и двери ходят ходуном от нажатия.
Цифровая приборка мультяшная- радость детворы и блондинок.
Опять полка багажника... шторку поставить не досуг было.
Низковисящий бампер, оторвать который с позором и под общий смех можно даже на безобидном съезде.
Открытый радиатор коробки. Нужна сетка в бампер.
Низкая крыша. Недокроссовер. Самый низкий из всех конкурентов. Глядеть на всех с высока не получится. Но может из-за более серьёзной внешности исчезнет репутация бабомобиля.
Маленькие зеркала. (после паджериных лопухов вообще не серьёзные).
В салоне на тряпке опять оба подлокотника тканные, если я на центральный одел...носок, то на двери защитить от засаливания нечем.
Специально съехал на разбитую дорогу- подвеска слышно грохочет. Не для разбитых дорог. Его стихия проспекты и шоссе.
АБС рано срабатывает.
Подвеска излишне плотная, ходы как на легковой.
Тормоза даже не на 4. Как вкопанный не остановишься, на ремнях не повиснешь.
За 2,2 млн покупать хайлайн не загорелся, а комфортлайн не интересует.
На фоне дебюта Кодьяка с покупкой спешить не стоит.
 
Сверху Снизу