Всем привет, мой отчет по тесту. Вчера около получаса погонял 2,0 бенз хай пробегом 2500 км , асфальт + раздолбаная гравийка + чистое поле )) всё под моросящий с утра дождик. Впечатления... двойственные. Вроде все очень знакомо, привычно и здорово, но не отпускает ощущение, что "тиграм мяса недодали"
Асфальт - очень цепко держит дорогу (тапки вроде пирелли, по крайней мере на авто в салоне, на тестовом глянуть забыл), в поворотах стоит насмерть, только один раз удалось сдвинуть корму и почувствовать ESP. DSG работает так, что... о её наличии не вспоминаешь вообще, зачёт. Разгон, как пишут многие, действительно не ощущается, но цифра 100 появляется на спидометре довольно быстро )
Гравийка - подвеска ощутимо жестче Тига1, короткоходная, один раз манагер её пробил, но я себе так быстро по кочкам ездить не позволяю), при этом в салоне ничего не гремит, посторонних скрипов-хрюков нет, в общем - зачёт.
Поле - реальная целина, которую расквасили тест-драйвами. Отключаем ESP, режим оффроуд и в бой. Прёт как танк, местами боком, засераясь по крышу - но прёт. Кажется его остановит только посадка на брюхо. Не сильно глубокую колею поперёк - тоже взял. Для кроссовера - за глаза, зачёт. Халдекс манагерам действительно запретили называть Халдексом, смешно.)
Движок - при энергичной езде стойкое ощущение дефицита калорий внизу, раскручивается легко до 5-6 тыс.об/мин, и тогда салоне его ооочень слышно. Понятно, что в штатном режиме каждый день так не будешь катать, но все же. Ощущения мощщи - нет), но наверное это можно сказать про все современные турбожужжалки, если ошибаюсь - подскажите кого стоит потестить. Манагер, кстати, обмолвился, что 220 и 180 отличаются только прошивкой, турбины и железо двигла одинаковые. Диванные войска попрошу калом не кидаться - и так тема достаточно засрана разного рода разборками, за что купил, за то и продаю.
В салоне всё на своих местах, удобно (привычно) устроился моментально. Места ощутимо больше и впереди (для коленей), и особенно сзади - супруга оценила на отлично, посадка/высадка сзади тоже весьма комфортно, не часто встретишь.
По электронике не заморачивался - ну дисплей, ну выводит на него навигатор, ну камера - не вызывает все это у меня дикого восторга. Очень раздражала звуковая сигнализация круговых парктроников. На ходу срабатывает от всего - от кустов сбоку начинает пищать. Отключаешь звук - затыкается, но через две минуты опять пищит. Может конечно глюк, но отвлекаться на эту хрень неохота.
По инд. заказам - салон принимает все ), в договоре пропишут 6 мес, в реале - никто не знает )))
В итоге - решение не принял. Подожду теста 220, прокачусь на Х3 (2-3 летний 2,0 бенз в М-паке в цену попадает, он конечно внутри морально старый и неудобный, но надо прокатиться, вдруг чем зацепит ))