Мне кажется ещё вопрос в возрасте, соответственно и мировозрение различается.
Молодёжь, не нюхавшая пороха, будет вестись на, выражаясь их сленгом "плюшки"и прочую хрень, делающую из мужчины женщину, естественно тёртые калачи не понимают восторгов по поводу внедрения современной мишуры, отдавая предпочтение крузакам.
У меня много знакомых гоняют на отлендерах, а я вот как не уговаривал себя так и не смог на него согласиться)) а так возраст один из самых главных факторов ))
Багажник стал менее функциональным для барахольщика привыкшего возить с собой кучу вещей "на всякий случай". На старом Тигуане в органайзере вокруг запасного колеса я вожу кучу барахла, которое в органайзер нового Тигуана не влезут. Когда открыл подполье нового Тигуана, у меня было дежавю. Смотрю и думаю: всё как багажнике Туарега - сам багажник как бы большой, а органайзер вокруг запаски мизерный, куда девать барахло. Даже обязательное сложить некуда: огнетушитель, насос, трос, аптечка. Их или в запаску, или в багажник. Двух литровый огнетушитель влезет только в открытую боковую нишу багажника, под пол его не засунешь как раньше (одна ниша минус). Т.е. декларируемое увеличение багажника для меня лично не сработало. По факту все останется по старому (если не хуже), как валялось барахло в самом багажнике, так и будет валятся. А так хотелось все убрать под пол и в боковые ниши, и остаться с абсолютно пустым багажником. Увы.
Я люблю чистый багажнгик, но я уверен что смогу разместить нужные мне вещи в запаске и органайзере, даже если нет всегда можно придумать самому что-то вместо пенопласта от VW
Я кста-ти даже не задумывался при выборе машины о месте под полом))
Пороги закрыты от грязи хуже. Для меня это было важно при выборе конкретной модели. В iх35 место водителя было не сильно хуже организовано, но незакрытые пороги гарантировано цеплял брюками при посадке/высадке.
Пусть будет хуже, но не критично же? Все же 90% грязи на порогах не остаются. Но для меня опять же это не критерий, рост большой и я не пачкаюсь о пороги, а на узких парковках пачкаюсь о заднюю дверь когда вылажу, как ни странно))
Магнитола уехала вниз под решетку вентиляции, отвлекаться от дороги будешь больше.
У магнитолы 8 дюймов экран, куда проще что-то на нем разглядеть чем на старых тигуанах где она была меньше. Но скорее всего магнитола на одном уровне со старой, просто по дизайну кажется что нет, но обычно эти вещи делают в одних и тех же местах.
Подвеска более короткоходная, чем на старом Тигуане. Скорость при проезде лежачих полицейских нужно держать ниже. На трассе весной на разбитой дороге будет менее комфортно.
Подвеска это выбор каждого, я люблю жесткую, последние 2 года катался на винтовой подвеске, так что для меня это плюс.
Ручки двери неэлектрофицированного багажника на новом Тигуане неудобнее (особенно левая).
Я рассматривал только с мотором))
На кой фиг перенесли блок управления стеклами под локоть водителя. Кнопка блокировки управления стекол нажимается предплечьем на раз. На старом Тигуане все было идеально и управление стеклами, и боковыми зеркалами. Не надо было выворачивать руку, чтобы открыть/закрыть стекла. Все лежало под пальцами.
Я не испытал дискомфорта, но наверно имеет место быть, не спорю.
Претенензии ваши имеют место быть, правда таких претензий в виде мелочей можно на любую машину насобирать, поэтому они все разные))
А вот к примеру что мне не нравится в новом тигуане))
1. Нет мягкого пластика на задних дверях
2. Мало USB
3. Нет качественной акустики с сабом с завода
4. Нет карпета в бордачках
То есть это настолько мизерные вещи которые в моем понимании не могут заставить меня отказаться от покупки если машина нравится внешне и в салоне, если при виде на нее кайфуешь, если нравится как она едет ))
Суть в том что каждый докапывается до своих бзиков, а готов ли он отказаться от покупки машины из-за них решать только ему, я не смог найти машину с меньшими минусами для себя))