А чем плоха дсг?
Кстати коробас конечно большой вопрос, а то то что все новые тачки по колпаком будут никого не смущает? МВД уже прорабатывает софт для дистанционного глушения новых тачек оборудованных обязательной Эрой Глонаc
P.S. Кстати по словам тех же эспертов на сервера Глонаса будут писаться все маршртуты с отклонением не более 50см типо так можно будет выявлять и выезды на встречку уже дистанционно.
официально всё вылечили, а по факту ничего не изменилось. сомневаюсь, что вам удастся тестовый автомобиль довести до состояния дроги в коробки. ее надо перегреть, только потом начинаются танцыХотя, я обязательно новый Тиг протестирую, если припадки вылечат, подумаю.
А что на РАВ4 конкуренто способная цена?Цену обещают сделать "конкурентоспособной", ориентиром по прайсу будет, скорее всего, RAV4.
Бугага.Опять про ДСГ пишут эксперты, которые катают Тигуаны на гидротрансформаторе.
Давайте говорить о ДСГ, которая стоит на Тигуане: так вот за 2 года никаких дёрганий, перегревов в пробках не было; если нужно проехать по грязи или по песку переходим на ручной режим и смело едим. При этом имеем минус 2сек при разгоне до 100кмч и минус 1,5 литра бензина на 100км.
Не стоит горячиться)Владельцы гидрачаей обсуждают - нужно ли будет лезть в коробас до момента списания авто в утиль.
Ну и?Не стоит горячиться)
Есть целая тема о том, как и зачем надо лезть в Айсин ;-)
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6141&page=122
А я написал, что любой узел, даже самый беспроблемный (АКПП Aisin), требует внимания и вменяемого обслуживания (см тему про замену масла в АКПП). И видится мне, что DQ-500, как у сабжа, при должном обслуживании не будет иметь проблем, как и на всех аппаратах, где он устанавливался - Р-Лайны Тига, Транспортеры и т.д.Ну и?
А сдуру можно и всем известно что сломать.
Чувствую, тема опять сваливается в русло срача "ДСГ - какашка".Купить Б/У авто с дсг, вот это точно с дуру.
Сделано) http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1433580#post1433580Чувствую, тема опять сваливается в русло срача "ДСГ - какашка".
Давно уже зреет необходимость создания темы "Надежность DQ-500 - статистика отказов, только факты", а при безальтернативности выбора АКПП на новом Тиге, актуальность такой темы зашкаливает.
Кто возьмётся создать и вести?
там в теме уже есть первая отписка.статистику никакую не собрать
С учетом падения реальных доходов, обеспеченности рубля и инфляции, через год именно это и будет считаться за дисконт. Так что действительность несколько страшней, чем хотелось бы.Не смешите мои подмышки) Цена на старый будет такая-же как и сейчас, просто новый будет на 20-30% дороже.
Вот где засада-то! Это значит, что для пересадки на новый тиг старый за вменяемые деньги будет уже не продать - кому он нужен б/ушный трехлетний, когда можно купить из салона со скидкой! Обидно...4) Старый Тигуан никуда не денется и будет продаваться параллельно новому, пока спрос будет...
Вот где засада-то! Это значит, что для пересадки на новый тиг старый за вменяемые деньги будет уже не продать - кому он нужен б/ушный трехлетний, когда можно купить из салона со скидкой! Обидно
Мой в конфигураторе стоит 2 млн. Со скидкой 20% - 1.8 млн. Мой 3хлетний стоит 1.1 - 1.2, вряд ли больше. 600-700к - кому-то нужноВот где засада-то! Это значит, что для пересадки на новый тиг старый за вменяемые деньги будет уже не продать - кому он нужен б/ушный трехлетний, когда можно купить из салона со скидкой! Обидно