Вроде не будет у кодьяка жк приборки и активного шасси тоже.
беленький ни че так а еще купешку утвердили...
тут пишут, что будет DCC
У Шкоды всё же сильный конкурент получился.
Йети ......нуууууу не знаю, в ценовом сегменте мне кажется именно Кодиак будет конкурировать.
Не будет, кадьяк будет дороже, если как сказано будет стоить как суперб, тигуан дешевле, а йети дешевле тигуана. Все как положено, шкода дешевле, vw дороже. Просто будет же XL. Он и будет восстанавливать справедливость, в том числе и ту что в одинаковых классах VW дороже. У кадьяка еще очень удачные размеры, все таки 1882 ширины и длинна 4697, реально среднеразмерный авто. Т.е. наконец то у VAG появился не премиальный и не дорогой кросс с багажником.
А еще только немцы напечатали салон, видимо есть какие то преференции)), хотя у чехов тоже они есть, но вроде как не с теста.Интересно, что AutoBild нарисовал Кодиак задолго до того, как в сети стали появляться фото в камуфляже. Еще парочка, которую я находим месяца два - три назад.
http://s020.radikal.ru/i711/1608/61/1e173893afeb.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1608/b8/5b32d846cb2d.jpg
Добавлено через 1 минуту
Логика безусловно есть, поживем увидим.
отлично.Кстати особого шика не вижу
В статье написано что топовый бенз будет 180лс. А у тиги говорили будет 220. Видимо этим они и будут отличатся. И да, нигде нет упоминания про жк приборку. Видимо она будет только в тиге. А то получается как в том анекдоте, если нет разницы зачем платить больше)))
В статье написано что топовый бенз будет 180лс. А у тиги говорили будет 220. Видимо этим они и будут отличатся. И да, нигде нет упоминания про жк приборку. Видимо она будет только в тиге. А то получается как в том анекдоте, если нет разницы зачем платить больше)))