Новый Тигуан показан официально

Сибирский

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
30
Благодарности
11
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Skoda Kodiaq
С мат.частью всё в порядке.
Конкретней способен рассказать? В чем отличия схемы полного привода от самого прямого конкурента - CX-5?
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
я ничего не хочу сказать и не собирался вас смешить, я просто указал на некорректное сравнение, а выводы вы, из каких то своих соображений сделали за меня сами.
да не лично к Вам предъява была :) или обрезали видео где нормальный водитель сменил таки эту курицу или кнопку офроад включили и таки ку5 проехала или еще где собака зарылась :)

Добавлено через 1 минуту
С мат.частью всё в порядке.
Конкретней способен рассказать? В чем отличия схемы полного привода от самого прямого конкурента - CX-5?
водителей мазды здесь не любят...
 
Последнее редактирование:

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
В чем отличия схемы полного привода от самого прямого конкурента - CX-5?
Конкретно, отличия в типе применяемой муфты, у СХ-5 фрикционная, у Тигуана гидравлическая.
Гидравлическую практически невозможно перегреть, фрикционную - легко.
 

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
attachment.php


Ужо не про эти ли диски было сломано столько копий во время встречи на ВДНХ? )))

эхм, не присутствовал.. перешерстил инет в поисках реплики- не нашел ничего, у дилера - кусается прайс(( да и размер, только 18й
 
Последнее редактирование:

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
красивей дисков чем New York нет
кто не согласен - завалите волюме))
 

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
на СХ-5 тот же haldex
Чё правда, вот это поворот!

Добавлено через 3 минуты
А haldex совсем не фрикционная? Не?
Ну в моём представлении, в Халдексе жижа обеспечивает смыкание муфты, а в японо/корейских авто смыкаюся сухие диски.
Если не прав пусть поправят.
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
С мат.частью всё в порядке.
Конкретней способен рассказать? В чем отличия схемы полного привода от самого прямого конкурента - CX-5?

Бугаг дяденька, конкретно если знаете мат часть рассказывать нечего, а коли спрашиваете, значит не знаете, идите учить, что бы глупые вопросы не задавать потом.

Добавлено через 1 минуту
сам придумал? :)
на СХ-5 тот же haldex.

Сам придумал?:D:D:D

Добавлено через 37 секунд
- это что за зверь?
А haldex совсем не фрикционная? Не:)?

Что и требовалось доказать, идем учить мат часть:D:D:D

PS: Для тугих товарищей, изучайте в свободное время потом снова прийдете на экзамен, пока незачет.
https://www.drive2.ru/l/7086425/
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
на СХ-5 тот же haldex.
Там также внутри масло? )
https://www.drive2.ru/l/7086425/ -изучаем про муфту CX5 ;)
Чтобы сберечь муфту от повреждений в тяжелых условиях, предусмотрена защита. При нагреве масла в редукторе до 100 градусов блок управления отключает муфту и не включит ее до тех пор, пока температура не понизится до 60 градусов.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Там также внутри масло?
https://www.drive2.ru/l/7086425/
Дифференциал. Масло API service GL-5 SAE 80W-90, объём 0,45 литра.
Редуктор. Масло API service GL-5 SAE 80W-90, объём 0,45 литра.
Трансмиссионное масло длительного срока службы для гипоидных передач (Long Life Hypoid Gear Oil SG1), кат. номер K020-01-SG1, ёмкость 1 литр
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
shpunt,
Обслуживание:
Дифференциал. Масло API service GL-5 SAE 80W-90, объём 0,45 литра.
Редуктор. Масло API service GL-5 SAE 80W-90, объём 0,45 литра.
Как-то не слишком убедительно...Халдекс как-то не перегреваетcя ни разу ;)
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Ну там же по схеме пакет сухих сцеплений, масло в Диффе и редукторе тут не при чем.
Там обозначим, 4вд соленоид, который видимо и сжимает пакет сцеплений, который видимо ввиду конструкции и имеет свойство перегреваться.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Халдекс как-то не перегреваетcя ни разу
но преднатяг есть всегда и в любой момент, как у Халдекса.
В момент трогания с места распределение момента в пользу задних колёс в среднем составляет 90:10, потом падает до 92:8. При торможении почти также, часто даже с 92:8 момент перекидывается до 90:10 (как при трогании, только в обратном порядке). В повороте — 90:10. При спокойном трогании с места в горку (т.е. трогание с нагрузкой) или при резком старте с места — 75:25 или 70:30.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну там же по схеме пакет сухих сцеплений
Так и я о чем, просто Валере крыть особо нечем, эту же ссылку сам привел, там как-бы все расписано с оригинальными схемами :cool:
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
масло в Диффе и редукторе тут не при чем.
Чтобы сберечь муфту от повреждений в тяжелых условиях, предусмотрена защита. При нагреве масла в редукторе до 100 градусов блок управления отключает муфту и не включит ее до тех пор, пока температура не понизится до 60 градусов.
...
В случае, если температура масла в заднем дифференциале слишком велика, или когда есть необычно большая разница в изменении скорости вращения передних и задних колес, то управление задним приводом временно приостанавливается в целях защиты системы 4WD. Когда это происходит, то на щитке приборов мигает сигнальная лампа 4WD.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
но преднатяг есть всегда и в любой момент, как у Халдекса.
В момент трогания с места распределение момента в пользу задних колёс в среднем составляет 90:10, потом падает до 92:8. При торможении почти также, часто даже с 92:8 момент перекидывается до 90:10 (как при трогании, только в обратном порядке). В повороте — 90:10. При спокойном трогании с места в горку (т.е. трогание с нагрузкой) или при резком старте с места — 75:25 или 70:30.

эх гоните Вы батенька... У халдекса гидравливка поэтому у него по сути нет понятия включен или выключен, а вот если изучите статью товарища адекватного маздовода, то там ясно написано, что до включения идет маленькое, но время, соответственно да это не так критично, как это было на первых элетромуфтах, но все равно гидравлике проигрывает не говоря уже о перегреве.

И сколько же ты наездил Валера за 3 года, похвались пожалуйста.
 
Сверху Снизу