Сибирский
Заинтересовавшийся
С мат.частью всё в порядке.Учи мат часть.
Конкретней способен рассказать? В чем отличия схемы полного привода от самого прямого конкурента - CX-5?
С мат.частью всё в порядке.Учи мат часть.
да не лично к Вам предъява была или обрезали видео где нормальный водитель сменил таки эту курицу или кнопку офроад включили и таки ку5 проехала или еще где собака зарыласья ничего не хочу сказать и не собирался вас смешить, я просто указал на некорректное сравнение, а выводы вы, из каких то своих соображений сделали за меня сами.
водителей мазды здесь не любят...С мат.частью всё в порядке.
Конкретней способен рассказать? В чем отличия схемы полного привода от самого прямого конкурента - CX-5?
Конкретно, отличия в типе применяемой муфты, у СХ-5 фрикционная, у Тигуана гидравлическая.В чем отличия схемы полного привода от самого прямого конкурента - CX-5?
Ужо не про эти ли диски было сломано столько копий во время встречи на ВДНХ? )))
- это что за зверь?у Тигуана гидравлическая
сам придумал?у СХ-5 фрикционная, у Тигуана гидравлическая.
Чё правда, вот это поворот!на СХ-5 тот же haldex
Ну в моём представлении, в Халдексе жижа обеспечивает смыкание муфты, а в японо/корейских авто смыкаюся сухие диски.А haldex совсем не фрикционная? Не?
С мат.частью всё в порядке.
Конкретней способен рассказать? В чем отличия схемы полного привода от самого прямого конкурента - CX-5?
сам придумал?
на СХ-5 тот же haldex.
- это что за зверь?
А haldex совсем не фрикционная? Не?
нет. просто ездил на нём 3 годаСам придумал?
Там также внутри масло? )на СХ-5 тот же haldex.
Чтобы сберечь муфту от повреждений в тяжелых условиях, предусмотрена защита. При нагреве масла в редукторе до 100 градусов блок управления отключает муфту и не включит ее до тех пор, пока температура не понизится до 60 градусов.
https://www.drive2.ru/l/7086425/Там также внутри масло?
Как-то не слишком убедительно...Халдекс как-то не перегреваетcя ни разуОбслуживание:
Дифференциал. Масло API service GL-5 SAE 80W-90, объём 0,45 литра.
Редуктор. Масло API service GL-5 SAE 80W-90, объём 0,45 литра.
но преднатяг есть всегда и в любой момент, как у Халдекса.Халдекс как-то не перегреваетcя ни разу
Так и я о чем, просто Валере крыть особо нечем, эту же ссылку сам привел, там как-бы все расписано с оригинальными схемамиНу там же по схеме пакет сухих сцеплений
Чтобы сберечь муфту от повреждений в тяжелых условиях, предусмотрена защита. При нагреве масла в редукторе до 100 градусов блок управления отключает муфту и не включит ее до тех пор, пока температура не понизится до 60 градусов.масло в Диффе и редукторе тут не при чем.
но преднатяг есть всегда и в любой момент, как у Халдекса.
В момент трогания с места распределение момента в пользу задних колёс в среднем составляет 90:10, потом падает до 92:8. При торможении почти также, часто даже с 92:8 момент перекидывается до 90:10 (как при трогании, только в обратном порядке). В повороте — 90:10. При спокойном трогании с места в горку (т.е. трогание с нагрузкой) или при резком старте с места — 75:25 или 70:30.