Из психологии: все люди правы в любом своем заключении, даже если оно неправильно с любой другой точки зрения))) Особенно это касается ощущений)
Какая-то ущербная "психология"
Заявляешь любую ересь, которая противоречит фактам, а потом прикрываешься словами, что это "моё личное мнение"?
Такая психология может сработать разве что у современных авангардистов с их инсталляциями и перфомансами.
Впрочем, это ладно.
Она изменится. Ведь в чем заключается адаптация работы коробки: время включения той или иной передачи в зависимости от оборотов двигателя и время переключения на другую передачу.
Как владелец машины с ДСГ7 с сухими сцеплениями, где все эти нюансы адаптации ОЧЕНЬ хорошо можно прочувствовать и увидеть, заявляю что это всё не влияет на ДИНАМИКУ, а которой изначально и была речь.
Неважно кто и как ездил на машине. При резком нажатии газа, когда надо разогнаться интенсивно (не говоря уже про максимальное ускорение и про кик-даун) никакие "пенсионерские" адаптации никак не повлияют на динамику разгона!
Да, после "пенсионеров" при несильном нажатии акселератора будет заметно более вялый отклик, нежели чем если коробка адаптировалась к постоянно активной езде. Но это не динамика, это отзывчивость!
Ну и логика работы двигателя, как я понимаю, также адаптируется. Т.е. насколько раскрутить турбину/открыть заслонку и т.д.
Ставлю это под боооооольшое сомнение.
Ни одного намёка ни в одном официальном документе (сервис мануалы, SSP и т.п.) от ВАГа не видел, чтобы двигатель адаптировался подобным образом.
Я сознаю, что мои доводы не отличаются от твоих наличием доказательной базы.
И если одинаковость моментального расхода топлива до и после обкатки ещё можно доказать (сделав соответствующие замеры до и после), то про динамику - это уже будет долго и дорого. Тут требуется телеметрия и множество свободного времени