Новый Тигуан показан официально

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Замеры расхода топлива я лично проводил в ~ идентичных условиях (кондиционер, медиасистема, фары отключены, температура воздуха ~ 20-25 градусов)

Ок.
Вот ты написал идентичные условия. И перечислил, помимо всего прочего, кондиционер.

А ты в курсе, что шкив современных компрессоров кондиционеров приводится в движение не через эл/мех муфту, при необходимости, а он крутится всегда. И производительность современных компрессоров (и соответственно, нагрузка на двигатель) регулируется внутри этого компрессора его контроллером путём изменения объёма камеры сжатия хладагента?
И с какой загрузкой работает компрессор кондея понять невозможно без подключения диагностического оборудования.

И это только один нюанс.
А их может быть больше.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Последнее редактирование:

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Вопрос: "Что происходит при нажатии кнопки AC?"

Смотря какая машина.
Если это современный ВАГ (скажем, примерно 8 летней давности и новее), то при нажатии кнопки AC, ты позволяешь (не более!) машине использоваться компрессор при поддержании микроклимата в машине.
Если мозги климата посчитают, что компрессор сейчас не требуется для этого, то он использован не будет (будет вращаться в холостую).

P.S. Наверняка компрессоры с переменной производительностью используются во всех современных машинах, но т.к. не изучал, то говорю точно только за ВАГ.
 
Последнее редактирование:

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
На куге разве не робот пауэр шифт?
 

Jeksus

Новичок
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
10
Благодарности
4
Адрес
Тольятти
Автомобиль
BMW
То, что ты описал имеет место быть. И с этим я и не спорил.
Но это не связано с обкаткой узлов!

Это связано с несколькими объективными и субъективными факторами:
- адаптивность коробки (как ты и написал)
- привыкание человека к агрегату
и т.п.

Не стал цитировать все сообщение, оч большое)
Почти полностью согласен со всеми доводами. И тоже не спорю)
Так я как понял, тут и говорят многие про те самые субъективные ощущения. Вот только не согласен, что они ошибочные) Из психологии: все люди правы в любом своем заключении, даже если оно неправильно с любой другой точки зрения))) Особенно это касается ощущений)
Но про динамику разгона тоже немного не соглашусь. Она изменится. Ведь в чем заключается адаптация работы коробки: время включения той или иной передачи в зависимости от оборотов двигателя и время переключения на другую передачу. Ну и логика работы двигателя, как я понимаю, также адаптируется. Т.е. насколько раскрутить турбину/открыть заслонку и т.д.
Не, разницы глобальной не будет (как скачек с 180 до 240 лс, например). Но ощутимая разница может присутствовать. Что касается и времени разгона и величины ускорения (которое тоже зависит от времени, причем квадратично).
И, опять же, ощутимая, если до этого достаточное время катали, как тут описывали, 60 летние бабушки. А потом сел "гонщик" и пытается выдавить из машины все.
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Из психологии: все люди правы в любом своем заключении, даже если оно неправильно с любой другой точки зрения))) Особенно это касается ощущений)

Какая-то ущербная "психология" :)
Заявляешь любую ересь, которая противоречит фактам, а потом прикрываешься словами, что это "моё личное мнение"?
Такая психология может сработать разве что у современных авангардистов с их инсталляциями и перфомансами.

Впрочем, это ладно.

Она изменится. Ведь в чем заключается адаптация работы коробки: время включения той или иной передачи в зависимости от оборотов двигателя и время переключения на другую передачу.

Как владелец машины с ДСГ7 с сухими сцеплениями, где все эти нюансы адаптации ОЧЕНЬ хорошо можно прочувствовать и увидеть, заявляю что это всё не влияет на ДИНАМИКУ, а которой изначально и была речь.
Неважно кто и как ездил на машине. При резком нажатии газа, когда надо разогнаться интенсивно (не говоря уже про максимальное ускорение и про кик-даун) никакие "пенсионерские" адаптации никак не повлияют на динамику разгона!

Да, после "пенсионеров" при несильном нажатии акселератора будет заметно более вялый отклик, нежели чем если коробка адаптировалась к постоянно активной езде. Но это не динамика, это отзывчивость!

Ну и логика работы двигателя, как я понимаю, также адаптируется. Т.е. насколько раскрутить турбину/открыть заслонку и т.д.
Ставлю это под боооооольшое сомнение.
Ни одного намёка ни в одном официальном документе (сервис мануалы, SSP и т.п.) от ВАГа не видел, чтобы двигатель адаптировался подобным образом.



Я сознаю, что мои доводы не отличаются от твоих наличием доказательной базы.
И если одинаковость моментального расхода топлива до и после обкатки ещё можно доказать (сделав соответствующие замеры до и после), то про динамику - это уже будет долго и дорого. Тут требуется телеметрия и множество свободного времени :)
 
Последнее редактирование:

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
Если не ошибаюсь на Куге Шрифт стоит на 1,5 турбо , а на атмо 2,5 простой гидротрансформатор .
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ты отрицаешь что на плохой горючке и не обкатанном моторе автомобиль теряет динамические характеристики?
Да...

Добавлено через 4 минуты
Ну и логика работы двигателя, как я понимаю, также адаптируется. Т.е. насколько раскрутить турбину/открыть заслонку и т.д.
Эпик! Про "насколько раскрутить турбину" - просто до слез.
Я так понимаю пруфы такого механизма просить бесполезно?
 
Последнее редактирование:

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
Атмосферный мотор 2.5 литра продается с АКПП 6-ст., но это не “ПауэрШифт”, а автоматическая трансмиссия из серии 6F35. Привод с движком 2.5 литра передний ) ЦИТАТА . Вот нашел , а на 1,5 турбо что стоит ?
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Мануал к рапиду:
Новый двигатель должен в течение первых 1 500 км проходить обкатку.

Первые 1 000 км
› Не развивайте скорость выше 3/4 от максимальной скорости движения для
той передачи, которая включена, т.е. не превышайте число оборотов двига-
теля равное 3/4 от максимально допустимого числа оборотов.
› Не выжимайте полностью педаль акселератора.
› Избегайте высоких оборотов двигателя.
› Не двигаться с прицепом.

1 000 – 1 500 км
› Скорость можно постепенно увеличивать до максимальных значений для
каждой передачи, т.е. до максимально допустимого числа оборотов двигате-
ля.
Во время обкатки износ деталей двигателя значительно выше, чем при нор-
мальной эксплуатации, поскольку детали ещё не притёрлись. Качество обкат-
ки в значительной степени зависит от стиля вождения на протяжении первых
1 500 км.
Во время обкатки следует избегать движения с неоправданно высокими обо-
ротами двигателя. Максимально допустимое число оборотов двигателя соот-
ветствует началу красной зоны на шкале тахометра. В автомобилях с МКП не
позднее чем при достижении красной области переключаться на следующую
более высокую передачу. Чрезмерно высокие обороты двигателя при разго-
не (резкое нажатие на педаль акселератора) ограничиваются автоматически,
однако двигатель не имеет защиты от превышения оборотов, например, при
ошибочном включении более низкой передачи, из-за чего обороты могут
превысить максимальное допустимое значение и привести к поломке двига-
теля.
Но в то же время на автомобиле с механической коробкой передач не сле-
дует ездить со слишком низкими оборотами. Обязательно переключайтесь
на пониженную передачу, когда двигатель перестаёт работать ровно. Учиты-
вайте рекомендации по переключению передач » стр. 11, Рекомендация по
выбору передачи.
Если кто то считает себя умнее производителей, то и флаг им в руки. :D
 

Mitkol

Участник
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
101
Благодарности
73
Адрес
Орёл
Автомобиль
Skoda Yeti 1.4 МТ
Интересно с каким пробегом авторевюшникам давали тигу, когда они тестировали в декабре. Наверное убили ту машину ;)))
А ещё...помню был на презентации октавии. Совсем там не по мануалу обкатка была. Катался пассажиром, менеджер до отсечки отжигал, хвастался своему знакомому динамикой машины. Пробега там было, в лучшем случае, километров 100 у машины.
 

Dmitri_

Участник
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
243
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Нет
К тигуану такое же видел кажется в мануале про обкатку
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Поэтому покупать тест-драйвовские тачки это лотерея...
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Сверху Снизу