Ну вот, проблемы с дерганием снова

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
Да мне кажется это проблема вообще аккумулирует в себе несколько моментов таких как:
- некачественное топливо
- холодная или мокрая погода
- короткие поездки
- свечи
- бензанасос
- конструктивная предрасположенность двигателя :)

Летом машинка нормально ведет себя, а вот зимой в морозы тронуться на ней реальная проблема.... она на холостом ходу нормально работатет, а как трогаешься дергается и глохнет... мне в сервисе доказывали, что надо подождать пока прогреется минут 15... я им в ответ сразу сказал что сейчас 21 век и с другими авто таких проблем нет: завел и поехал, так что может мне еще подсос вытащить перед поездкой?! манагер сразу как-то притих.

Но механник все равно рекомендовал, давать "просраться" что бы все системы очистились и нигде ничего не застревало.
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
AngelNeo,надо ваш пост в faq , чтобы больше вопросов не возникало!
А зимой у меня проблем не было.. Сильных морозов не застал, но -10 бывало. Грел минут 5-7 и ехал.. Может потому что машина новая была. Хотя сейчас пробег 6000 - что вообще ерунда ..
 

deribas

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
50
Благодарности
6
Адрес
омск
Тигуановоды раскажите пож.каких значений достигает мгновенный расход бензы на1.4 TSI ,именно при первом-утреннем запуске,а в течении дня.Уменя с утра за пять переваливает и тигу колбасить начинает в течении секунд 30.Далее расход снижается менее 2 и тряска прекращается.А в течении дня расход выше 2 при запуске не поднимается и никакой тряски.
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
зимой реально грел 1минуту, не больше и ехал, не дергалась, и не материлась, ехала ровничком! =)
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Тигуановоды раскажите пож.каких значений достигает мгновенный расход бензы на1.4 TSI ,именно при первом-утреннем запуске,а в течении дня.Уменя с утра за пять переваливает и тигу колбасить начинает в течении секунд 30.Далее расход снижается менее 2 и тряска прекращается.А в течении дня расход выше 2 при запуске не поднимается и никакой тряски.
Привет, собрат по несчастью =) У меня то же самое , я об этом писал в этой теме , даже видео выложил -- https://www.youtube.com/watch?v=Qv8-9S5sD3w
Вот думаю - повод это жаловатся ОД или не повод .. На скорость не влияет :)
Некоторые лечат так - заводят и сразу глушат , потом опять заводят. И говорят не колбасит. Я не пробовал, машину жалко.

У вас пробег какой ?
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Повторюсь ещё раз про свой опыт
К ОД не обращался, просто нашёл заправку с бензином, на котором всё ОК.
Хотя у меня и проблемы только при температуре ниже +5 были.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
Но механник все равно рекомендовал, давать "просраться" что бы все системы очистились и нигде ничего не застревало.

вчера дал стране угля:rolleyes: , перед тем как домой приехатьдал просраться машине, около 5-6 тыщ об/мин километров 7 пути, давно на такой скорости не ездил по городу:eek: , в итоге утром все так же колбаса. тут же заглушил, завел и все ок. спасибо людям за подсказку что можно заглушить и завести. считаю что от такой процедуры вреда нет, а вот если дергается то не есть хорошо!
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
mir999,а к ОД не обращались с проблемой? Интересно, что скажут. Я б обратился, но у нас ОД в городе закрылся, теперь ближайший у вас, в Чебоксарах ...

Не думаю что глушить машину сразу после завода полезно. Если такой расход при заводе, значит на то есть причина. Какой-то датчик выдаёт не то значение , и эбу повышает обороты. Осталось узнать какой и почему....
 

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
mir999,а к ОД не обращались с проблемой? Интересно, что скажут.
Скажут, что это херовый бензин.
и Я с этим согласен. Ибо поступил также как xyz, пол года назат и с тех пор дерганий нет. Подробности гдето в начале этой темы...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да, а при запуске со второй попытки качество бензино резко улучшается.
Хотя возможно, что при повторном запуске ЭБУ переходит в аварийный режим, что наверное тоже не очень хорошо при постоянном использовании этого приёма.
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
vlas, +1 :)

3ю заправку поменял (лукоил - карсар - форт римекс) - разницы нет.

Добавлено через 5 часов 28 минут
А вообще, есть ещё вероятность что датчик барахлит после долгой стоянки. А если заглушить/завести , в норму приходит..
 
Последнее редактирование:

deribas

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
50
Благодарности
6
Адрес
омск
mir999,а к ОД не обращались с проблемой? Интересно, что скажут. Я б обратился, но у нас ОД в городе закрылся, теперь ближайший у вас, в Чебоксарах ...

Не думаю что глушить машину сразу после завода полезно. Если такой расход при заводе, значит на то есть причина. Какой-то датчик выдаёт не то значение , и эбу повышает обороты. Осталось узнать какой и почему....
Я уОД был с этой проблемой 2 раза ,первый раз поменяли свечи на трёх лепестковые- было временное улучшение,второй раз-перепрошили 49 версией,без изменений.Отпишитесь про расход при первом запуске плиз!
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
deribas,предлагаю отдельную тему/опрос создать , про расход при первом запуске и на холостых.. Суда мало кто заглядывает, похоже.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
mir999,а к ОД не обращались с проблемой? Интересно, что скажут. Я б обратился, но у нас ОД в городе закрылся, теперь ближайший у вас, в Чебоксарах ...

Не думаю что глушить машину сразу после завода полезно. Если такой расход при заводе, значит на то есть причина. Какой-то датчик выдаёт не то значение , и эбу повышает обороты. Осталось узнать какой и почему....

ездил болты менять, заодно поговорил, сказали приезжай на диагностику. но чтоб ее сделать надо машину на ночь у них оставлять, чтоб утром проявилось. но машина нужна, да и на другой конец города пилить неохота. в общем как будет время свободное поеду. по поводу бензина: машина иногда весь день стоит, но таких проблем нет. только после ночной стоянки.
да и вопрос можно поставить еще так, у кого утром проблемы машина на улице стоит или в гараже? может из за того что влажность высокая по утрам, роса выпадает или иза перепада температур?просто у родителей машина когда приезжаю стоит в гараже и вроде не дергалась в такие моменты.
 

LikeMySTyle

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
91
Благодарности
1
Ездил менять болты заодно попросил поставить на диагностику проверить холодный старт. Од обнаружил многочисленные ошибки при холодном пуске, вылечил установкой нескольких обновлений на мозги рекомендованных при это проблеме VW. И научил правильно заводить машинку)). Там есть секрет мини) не описанный в инструкции. Сказали что все это должно помочь, а если не поможет то они сказали привезти машинку к ним на пару дней будут активно увлажнять воздух где стоит машинка и ждать похолодания и при этих условиях диагностировать)).
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
LikeMySTyle,а что нужно чтобы узнать этот мини секрет ? :)
 

Игорь_08

Участник
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
112
Благодарности
3
LikeMySTyle, мы ТУТ все затаились..., ждем'c...?!...
 

LikeMySTyle

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
91
Благодарности
1
Да чет я пока в этот секрет не очень верю поэтому и не сказал хотел сказать когда сам испытаю много раз его. Мастер сказал что они проводили тесты с диагностикой на тигуане и на пассате и выяснили что мозги переходят в агрессивный ( пуск в холодных, влажных условиях) режим, когда ключ поворачиваешь и держишь секунд 10-15 даже если тачка завелась все равно надо в режиме старт ключ держать. А по поводу того метода " Завести и если трясет сразу выключить и опять завести и трясучка пропадет" этот метод немного вреден для двигла. И они даже отправляли запрос в VW по поводу того что при диагностике машин при разных способах завода авто мозги выдавали другую конфигурацию при долгом держании ключа в положении старт на что VW сказал что так и есть, но на вопрос почему они тогда не написали в инструкции для пользователей авто VW ответил " а зачем писать это и так любому понятно" =)
 
Последнее редактирование:

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
LikeMySTyle, фигасе , я почему то думал что в режиме старт стартер крутит, даже если машина завелась, а крутить стартер на заведённой машине строго не рекомендуется ....
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
Да чет я пока в этот секрет не очень верю поэтому и не сказал хотел сказать когда сам испытаю много раз его. Мастер сказал что они проводили тесты с диагностикой на тигуане и на пассате и выяснили что мозги переходят в агрессивный ( пуск в холодных, влажных условиях) режим, когда ключ поворачиваешь и держишь секунд 10-15 даже если тачка завелась все равно надо в режиме старт ключ держать. А по поводу того метода " Завести и если трясет сразу выключить и опять завести и трясучка пропадет" этот метод немного вреден для двигла. И они даже отправляли запрос в VW по поводу того что при диагностике машин при разных способах завода авто мозги выдавали другую конфигурацию при долгом держании ключа в положении старт на что VW сказал что так и есть, но на вопрос почему они тогда не написали в инструкции для пользователей авто VW ответил " а зачем писать это и так любому понятно" =)
так а в чем прикол то? на сколько я понимаю после завода, стартер отрубает спец реле чтоб стартер не сжечь. а каким боком он на мозги влияет не понятно? смотрел мгновенный расход при заводе, отрублены все потребители, выше 3.2 л/ч не поднималось, причем когда дергается опять лезет к этой цифре. то есть при заводе 3.2, потом падает до 2 а потом когда колбасить начинает опять до 3.2 л/ч поднимается, потом снова падет, и это в течение каких то секунд 20.
 
Сверху Снизу