Ну вот, проблемы с дерганием снова

Deni

Новичок
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Красноярск
Уууу.....читаю и понимаю, что ни я один с такими проблемами дергания машина на холостом ходу. Мастера ОД все пихают на плохой бензин.

А началось все еще зимой, пробег около 5-7 тыс.Машина начала дергаться при заводке секунд 40-50, затем обороты падали и двигатель работал ровно. Не придавая этому большого значения поездил еще пару тыс. Машина стала дергаться при разгоне, чего раньше не было в принципе. очень не приятно. Мастера приемку ОД сделали диагностику, сказали что были ошибки а зажигании вроде. Прошел заодно ТО. Все стало отлично, как новая. ОД показал свечи, все были засранные, сказали поезди 1000-2000 если повторится то чистка топливной системы. ПРоехал 5000-6000 идеально!Пока не поехал в томск и не заправился на Росснефти 95.По приезду вся тажа беда. В добавок ездил в хакасию заправился там на Росснефти но уже 98, еще хуже стало. Опять к мастерам... в ответ промывка системы топл. если не помогает замена фарсунок. что нууу ооочень дорого. Тут отпуск, поехал на Алтай, там заправляюсь у меня загарается лампочка чек.Еще не легче. Пару раз мигала, после заглушки и заводки прошло. Машина так и дергается при разгоне и утом на холостых. Заправился в Бийске на странной заправке, доехал до Новосиба, на больших скоростях, машина сново не дергается и едет отлично, тьфу тьфу тьфу. Странно все это!!!!! Что с машиной!!!А вот еще!!В Кемерово остановился на заправке Сибнефть, залил 98, пока заправлял, машина заглохла и отказывалась заводиться. Через мин 5 завилась. немного покрутив. Тож не понятно. Елсиб быг плохой бензин она бы снова начала чахнуть, ан нет, едет же!!!У кого какие мысли!))))
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
Уууу.....читаю и понимаю, что ни я один с такими проблемами дергания машина на холостом ходу. Мастера ОД все пихают на плохой бензин.

А началось все еще зимой, пробег около 5-7 тыс.Машина начала дергаться при заводке секунд 40-50, затем обороты падали и двигатель работал ровно. Не придавая этому большого значения поездил еще пару тыс. Машина стала дергаться при разгоне, чего раньше не было в принципе. очень не приятно. Мастера приемку ОД сделали диагностику, сказали что были ошибки а зажигании вроде. Прошел заодно ТО. Все стало отлично, как новая. ОД показал свечи, все были засранные, сказали поезди 1000-2000 если повторится то чистка топливной системы. ПРоехал 5000-6000 идеально!Пока не поехал в томск и не заправился на Росснефти 95.По приезду вся тажа беда. В добавок ездил в хакасию заправился там на Росснефти но уже 98, еще хуже стало. Опять к мастерам... в ответ промывка системы топл. если не помогает замена фарсунок. что нууу ооочень дорого. Тут отпуск, поехал на Алтай, там заправляюсь у меня загарается лампочка чек.Еще не легче. Пару раз мигала, после заглушки и заводки прошло. Машина так и дергается при разгоне и утом на холостых. Заправился в Бийске на странной заправке, доехал до Новосиба, на больших скоростях, машина сново не дергается и едет отлично, тьфу тьфу тьфу. Странно все это!!!!! Что с машиной!!!А вот еще!!В Кемерово остановился на заправке Сибнефть, залил 98, пока заправлял, машина заглохла и отказывалась заводиться. Через мин 5 завилась. немного покрутив. Тож не понятно. Елсиб быг плохой бензин она бы снова начала чахнуть, ан нет, едет же!!!У кого какие мысли!))))
я думаю что нужно после каждой заправки свечи выворачивать и смотреть, что с ними. если колбоса появляется если свечи в налете то все понятно. возможно проблемы с катушками на свечах, чуть что перебои начинаются, ну это мои размышления. думаю что дело было не в бобине. :) кстати а может быть и такое что калильное число свеч не соответствует двигателю? мож немцы не расчитали чего?
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Deni,любопытно.. Интересно, у нас у всех одна проблема или всё таки разные ?
Вопрос к вам -
Какой двигатель? 1.4 ?
Какой расход на хх во время завода (когда дёргается) и после поездки? (с выключеными потребителями типа света и кондиционера)
 

Deni

Новичок
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Красноярск
Двигатель 1.4 TSI. Расход при зоводе около 5 литров, в этот момент и дергалась, первые секунд 40. Потом в течении минуты обороты падают и работает нормально как и положено. Когда свет вклюечен расход не меняется, а когда кондер то где то 1.2. Вообще на холостых расод 0,7-0,9. Сегодня попробовал при заводке не отпускать ключ из положения старт, держал ске 10. Копот был открыт, водичку долевал, и появился какой то звук где воздушные фильтра, может влагу выгоняет!
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
А расход при заводе всё повышается и повышается ) Сейчас до 5.2 доходит. Интересно, что будет дальше..
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
По поводу удержания ключа в положении старта. В это время стартер не крутится, если движок завелся, зато отключены все доп. потребители электричества, чтобы снизить нагрузку... Магнитола, климат. Может поэтому якобы получше... Попробовал кстати, разницы не ощутил.
 

MarMilaD

Новичок
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Топливо ли?.......

добрый день!

Добавлено через 6 минут
Похожая проблема. Авто 4 месяца, двигатель 1,4 TSI. При трогании дергается, даже глохнет, чихает, из выхлопной трубы дым, запах сероводорода, загорелся индикатор неисправности топливной системы. В сервисе сослались на некачественный бензин, но там же заправляем Фокус-никаких проблем. Поделитесь опытом, пжста! Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
MarMilaD, да бесполезно...
вообще есть подозрения на воду в баке... сейчас стала роса выпадать обильно за ночь, стало трясти на холостых немного... думаю, не конденсируется ли вода в баке внутри...
это можно проверить в общем-то залив спирта по идее.
у меня перестало дергать после смены ТатНефти на ТНК, хотя ТНКшный бенз более вонюч...
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
MarMilaD, да бесполезно...
вообще есть подозрения на воду в баке... сейчас стала роса выпадать обильно за ночь, стало трясти на холостых немного... думаю, не конденсируется ли вода в баке внутри...
это можно проверить в общем-то залив спирта по идее.
у меня перестало дергать после смены ТатНефти на ТНК, хотя ТНКшный бенз более вонюч...

а меня отговорили спирт добавлять в бак, сказали что он ступает в хим реакцию с элементами топливной системы и кородирует она. посоветовали спец жидкости, которые есть якобы в продаже.
да вопрос конденсат может образовываться из за материала бака? допустим в железном баке меньше чем в пластиковом?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
а меня отговорили спирт добавлять в бак, сказали что он ступает в хим реакцию с элементами топливной системы и кородирует она. посоветовали спец жидкости, которые есть якобы в продаже.
да вопрос конденсат может образовываться из за материала бака? допустим в железном баке меньше чем в пластиковом?
жидкости не видел что-то, вроде как в них везде спиртовая основа...
а насчет материала, вроде наоборот, на железках больше конденсируется по-моему... если говорить об утренней росе...

другое дело, что конденсат в баке это значит вода там есть. или из бенза плохого, или еще откуда... Либо у нас в конструкции где-то свободно проходит уличный воздух в бак :)
 
Последнее редактирование:

Mopar

Новичок
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
28
Благодарности
0
Я, конечно, не знаю, как сильно у вас машины "дергает", но мой 2.0 ФСИ на Пассате тоже имеет подобные свойства. Давно уже привык к ним и внимания не обращаю, ибо претензий к работе двигателя нет. Подозреваю, это просто такая особенность работы ФСИ/ТСИ, т.е. прямого впрыска.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Mopar, дергается на ХХ, это одно (когда колбасит немного и трясет), а вот когда нажимаешь на газ, отпускаешь сцепу медленно, а оно глохнет в момент схватывания, даже не попытавшись сдвинуться с места... :) или едешь и оно как начнет вперед-назад тебя болтать как будто сцепление пробуксовывает через каждые 1-2сек... или когда подъезжаешь к горке в 5-10 градусов, притапливаешь чуть, он обороты до 2500 поднимает, доезжает до горки и глохнет только заехав на нее...

или когда потрясет вначале на повышенных холостых, а при попытке сбросить до 800 начнет гулять оборотами от 300 до 1200 и глохнет...

это явно не особенности движка. :)
 

Mopar

Новичок
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
28
Благодарности
0
Mopar, дергается на ХХ, это одно (когда колбасит немного и трясет), а вот когда нажимаешь на газ, отпускаешь сцепу медленно, а оно глохнет в момент схватывания, даже не попытавшись сдвинуться с места... :) или едешь и оно как начнет вперед-назад тебя болтать как будто сцепление пробуксовывает через каждые 1-2сек... или когда подъезжаешь к горке в 5-10 градусов, притапливаешь чуть, он обороты до 2500 поднимает, доезжает до горки и глохнет только заехав на нее...

или когда потрясет вначале на повышенных холостых, а при попытке сбросить до 800 начнет гулять оборотами от 300 до 1200 и глохнет...

это явно не особенности движка. :)
Когда обороты плавают - это уже, конечно, беда. имхо, надо все датчики, по старинке, проверить, а лучше просто заменить.

Меня такие передряги миновали - дергает слегка на холостых и все. На ходу не глохнет, ну, только если как новичек не сможешь тронутся. :rolleyes:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Когда обороты плавают - это уже, конечно, беда. имхо, надо все датчики, по старинке, проверить, а лучше просто заменить.

Меня такие передряги миновали - дергает слегка на холостых и все. На ходу не глохнет, ну, только если как новичек не сможешь тронутся. :rolleyes:
а смысл? если это проявляется только редко и обычно при большом перепаде температур? плюс это все симптомы, у каждого что-то одно. :) у меня лечилось сменой заправки, например. летом вот заправляюсь опять то там, то там... пока не пришли холода.

дилер сказал, что надо ждать зимы снова :)))
 

Mopar

Новичок
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
28
Благодарности
0
а смысл? если это проявляется только редко и обычно при большом перепаде температур? плюс это все симптомы, у каждого что-то одно. :) у меня лечилось сменой заправки, например. летом вот заправляюсь опять то там, то там... пока не пришли холода.

дилер сказал, что надо ждать зимы снова :)))
Я не специалист, врать не буду,:confused: но когда сталкивался с подобным проблемами на предидущих машинах, чаще всего проблема была в датчиках - хол. хода, лямбда и т.д. :eek:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я не специалист, врать не буду,:confused: но когда сталкивался с подобным проблемами на предидущих машинах, чаще всего проблема была в датчиках - хол. хода, лямбда и т.д. :eek:
Если датчик глючит, то его глючит независимо от бензина, например. :) Я специально оставлял машину с почти пустым баком "с плохой заправки", на утро зимой потрясло и обороты поплавали. Стоило заправиться на ТНК, все исчезало... Дилер никаких проблем не нашел вообще. Фишка в том, что воспроизвести невозможно :) Специально. Для дилера.
 

aist

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Черт!!! Почитал данную тему и вот уже третий день описанные выше вещи, на жолодную при вкл. скорости и трогании обороты падают и глохнет, помогает прогазовка и прогрев 15 мин., раньше такого не было.
В понедельник еду к ОД. Потом отпишусь. Общался с инженером он сказал, что такое было у двух машин. Помогло замена свечей. Объяснил так, что у нас некачественный бензин из за этогго свечи убиваются напрочь. Тиг любит обороты, езда по пробкам приводит к таким вот результатам. Решили:
- посмотрят ошибки,
- посмотрят свечи,
- перепрошьют (пришла новая прошивка улучшающая динамические характеристики двигателя,
- за одно поменяют болты кардана,
 

vnplitenko

Новичок
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Алекс7, Проблема, Вами здесь озвученная, лежит в плоскости особенностей эксплуатации двигателей с непосредственным впрыском топлива. Для так называемого режима "коротких пробежек", свойственного при эксплуатации в городе, свечи не всегда успевают войти в "нормальный режим" после старта, когда на "холодную" свечу под высоким давлением "поливают бензином". Собственно, для решения этой проблемы не только двигателей VW TSI, и был предложен бензин Лукойл ЭКТО, который содержит присадки, а-ля снимающие повышенный углеродный осадок на свечах.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
aist, новая прошивка на какой движок? 1.4? пусть версию прошивки скажут!!!

Добавлено через 7 минут
vnplitenko, угу, тогда бы все движки колбасило и тягу они теряли... И 2.0TSI тоже... Проблема касается только 1.4TFSI.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу