быстрым выходом из строя релевого усилителя, ибо в предельных отклонениях до упора он перегружается, что гидро, что электроусилитель
Сообщение от deek Посмотреть сообщение
Заметил интересную вещь - все ярые противники прогревания, как правило ставят автозапуск!
что за бред? Голову надо включать и знать физические процессы прогревания, уж сколько раз проводили тесты на прогревы, стоит ли, и сравнивали:
1-без прогрева едут, сразу
2-гоняют 2 мин сначала
3-греют пока не нагреется до 60С, ~10-20мин
Итог: греть немного и плавно ехать, а не ждать! Тк двигатель омытый маслом уже, быстрее прогревается под нагрузкой! Физика! На холостую/автозапуске мотор греется дольше и сжигает больше бенза и выбрасывает больше вредных веществ, тк мотор включает переобогащенную смесевую подачу, посему и говорят, завелись, омылся движок маслом и езжайте неспешно до нагрева!
А малолитровые моторы типа 1.2TSi или дизельные некоторые вообще бесполезно пытаться греть в холостую на морозище, посему и ставят отопители мотора/вебасто, и догреватели -что догревают дизельные моторы при езде на загородных скоростях в морозы от -20С, тк вырабатываемое ими тепло, уже тупо не хватает им самим себе обогревать, и включается догреватель мотора (вебаста), не путаем с электрофенами обогрева салона