Обкатка Тигуана!

Leman

Новичок
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А что бы вы хотели чтобы вам "официально" ответили? С точки зрения производителя и современных тенденций обкатка не нужна, ибо:

1. Все остальные производители отказались от обкатки (на самом деле нет, но так принято думать), поэтому утверждать, что ваше авто нуждается в обкатке значит снижать его (и свою) конкурентоспособность.

2. Гарантийный срок авто все равно выкатает, хоть обкатанное, хоть нет, а потом с точки зрения производителя было бы хорошо, если бы это авто утилизировали и купили новое. Или как вариант, если бы вы постоянно это авто ремонтировали, в фирменных сервисах и с использованием оригинальных запчастей.

Собственно, это почти все. Если вдруг прокатится слух, что авто данного производителя ненадежны, гораздо экономичнее провести PR-компанию по утверждению обратного, чем заниматься увеличением его надежности.

Да, согласен, это очень здравомыслящее объяснение.
Надеюсь, что истина где-то посередине (между тем, что мы коровы, которых нужно доить и тем, чем современные материалы и технологии уже не такие как 50 лет назад, когда откатка была обязательной).

Вот еще что хотел бы сказать. Насколько мои знания в области материаловедения, гидродинамики, сапромата, метрологии, тепломассообмена простой механики и других институтских дисциплин, позволяют судить, могу точно сказать:
повышенный износ, повреждения и любые другие негативные процессы в технике и любой среде, где есть несколько деталей/материалов - происходят в основном при аварийных/не равномерных/турбулентных режимах.
Будь то работа поршней, подшипников, насосов и всего, что в машине движется/притирается - все подчинено законам обычной физики.

Если вы прогрели машину, равномерное разгоняетесь, плавно входите в повороты, заранее начинаете плавный процесс торможения - то через 10-15 минут все детали выйдут на номинальный режим работы в нужном температурном режиме и оснований держать дальше ограничение, по-сути нет. Даже скажу больше, для "притирки" деталей даже полезнее будет выходить на те режимы и на ту динамику, что у машины будет и в дальнейшем. В таком случае будет действительно эффективная притирка.

Не ради спора это написал, а просто, как альтернативный взгляд на проблему :az:
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Всякое сложное изделие имеет свои эксплуатационные характеристики. Эти характеристики могут меняться в зависимости от условий (климат, нагрузка, среда и т.п.). Все это сказывается на сроке эксплуатации ибо любой узел ли деталь имеет расчетные характеристики сопротивления материала. Разрушение материала происходит от разных векторных сил в том числе от совокупности рабочих зазоров, люфтов (допусков и посадок). При методической обкатке пользователь создает правильный баланс в этих посадках, что влияет на срок эксплуатации всего изделия в сторону увеличения.

И все это называется теория надежности и известно практически в деталях как минимум лет 80.
 

shadowcash

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
32
Благодарности
20
Адрес
Minsk, BY
Автомобиль
BMW 320 Cabrio
А официального пояснения от представителей VW по теме "нужности/не нужности" обкатки вообще когда-то поступали? Если нет, значит и щадящая обкатка не особо-то нужна. Во всем нужно просто знать меру. Это как с питанием. Если 2 месяца "сидеть на диете, а потом типо, всё, похудел и можно жрать всё что попало? )

От VW рекомендаций для данного авто по обкатке нет.
Режим обкатки рекомендует дилер. В моем случае - это была листовка формата А5, которую вложили в комплект с руководством по эксплуатации.
Если будет интерес - выложу фото. Но, основной месседж: "Первые 2.000км, не разгоняться больше 100км/ч, не крутить выше 3,5 тыс.об/мин, прогревать перед поездкой. После 2.000км - заехать на ТО-0, на замену масла".

Мы решили, что "корона с нас не упадет", если эти две тысячи будем тошнить и чуть дольше греться, после чего завезем на сервис ±150долл.

По итогу, так и вышло. Чуть меньше чем за месяц накатали 2тыс. На сервисе за ТО-0 (масло+работа+диагностика+попросил установить комплект брызговиков) взяли 159 долларов.

В целом ненапряжно!
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
По итогу, так и вышло. Чуть меньше чем за месяц накатали 2тыс. На сервисе за ТО-0 (масло+работа+диагностика+попросил установить комплект брызговиков) взяли 159 долларов.
В целом ненапряжно!
Вы в РБ по-привычке все цены в доллары переводите или действительно долларами расcчитываетесь?
 

shadowcash

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
32
Благодарности
20
Адрес
Minsk, BY
Автомобиль
BMW 320 Cabrio
Вы в РБ по-привычке все цены в доллары переводите или действительно долларами расcчитываетесь?

По привычке. У нас уже пару лет процесс де-долларизации идет. Практически везде расчет в бел.рублях. Но, с учетом всех прошлых девальваций, народ привык все переводить в доллары - свои зарплаты, цены на недвижимость/авто/технику, услуги и прочее. Беларусу проще понять, что такое сто долларов, чем, например, 197 бел.рублей. :eek:
 

shadowcash

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
32
Благодарности
20
Адрес
Minsk, BY
Автомобиль
BMW 320 Cabrio

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Стесняюсь спросить, а с чего бы, вдруг?

Машина "привыкнет" к замене масла каждые 2000??? Бугага!
Ну ты почти 3к километров ездишь на низких оборотах, учитывая гениальность инженеров VAG и постоянные изменения маслосъемных колец и каналов в поршне, от такого режима может получится залегание колец и прогрессирующий масложор.
 

shadowcash

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
32
Благодарности
20
Адрес
Minsk, BY
Автомобиль
BMW 320 Cabrio
Ну ты почти 3к километров ездишь на низких оборотах, учитывая гениальность инженеров VAG и постоянные изменения маслосъемных колец и каналов в поршне, от такого режима может получится залегание колец и прогрессирующий масложор.

Для начала 2000 - это сильно не "почти 3000".
А с какими оборотами на турбодизеле мне ездить? 4-5к?
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
Ну ты почти 3к километров ездишь на низких оборотах, учитывая гениальность инженеров VAG и постоянные изменения маслосъемных колец и каналов в поршне, от такого режима может получится залегание колец и прогрессирующий масложор.
хотелось бы спросить это вы лично проводили исследования из которых и сделали такие ортодоксальные выводы :confused:
по моим личным наблюдениям с масложером сталкиваются как раз те кто любит очень много и часто крутить движек на больших оборотах с плохим или старым маслом :eek:

Добавлено через 6 минут
...А с какими оборотами на турбодизеле мне ездить? 4-5к?
совершенно верно для дизеля обычно достаточно 1,5- 2 тыс. да и для бензинки обычно выше 3 тыс. редко требуется :az:
 
Последнее редактирование:

tiguan220

Участник
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
109
Благодарности
12
Адрес
РФ
Автомобиль
TIGUAN2
когда забирал машину, спросил про обкатку. менеджер сказал: "ничего не надо, тестовые машины никто не обкатывал, а на тестдрайвах каждый день на них люди жогают". я в первый же день и стал наваливать, тем более 10 дней номеров нет, камеры не страшны, одно удовольствие)))) а воздержание от получения удовольствия плохо для психики))))
Правда вечером в мануале прочитал, что первые 1500км не газовать сильно.
я думаю, что движок должен крутиться, от закоксовывания вреда больше. просто надо прогреть масло при спокойной езде предварительно, ну и не уходить далеко за 100 градусов.
А смена масла после 2000км это просто развод дилера. Такого регламента нет, но особо мнительные денежку принесут)
П.С. пробег 3500км, двигатель 220л\с, работает ровно, греется быстро, масло не жрет, нареканий нет. буду чиповать
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
ничего не надо
не добавил что через 2 года приходите за новой?


я в первый же день и стал наваливать
при продаже владельцу второму расскажите об удовольствии в первые минуты.


Правда вечером в мануале прочитал, что первые 1500км не газовать сильно.
Врут наверное. разводят. Надо в отсечке ездить сразу.


от закоксовывания вреда больше.
не доживёт:D
 

СергейК

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан Сити++ 2018 2TSI
Тут выше говорилось, что рекомендаций от ВАГа по обкатке нет, ибо и у других производителей таких рекомендаций нет.
10 последних лет ездил на Хонда-хэчах и скажу, что рекомендации для хонд есть и такие:
Первую тысячу км ездить осторожнее, а затем, норматив замены масла - через 15тыс км при езде без повышенных нагрузок.
К повышенным нагрузкам относится езда на общее расстояние не более 20км на 1 поездку, езда в пробках (большой город), и ещё что-то, не помню.
Если такое есть, то рекомендуют замену масла через каждые 7.5т.км.
Проехал на Хонде последней за 6 лет 117тыс км, менял масло через 7,5ткм дык до сих пор заливал масло 0w20 (!) - не уходит!
Стиль езды - почти все светофоры - газ в пол и до отсечки - 6.8тыс оборотов\мин. ну до 78км\час, затем на автопилот (круиз).
А Тигуаша только начинает с 5w30, а что-то дальше будет с расходом масла - мне неведомо... (10w40?)

Так что ДВС Хонды мне кажется гораздо попродвинутей ВАГовского, но имеет определенные ограничения\рекомендации по обкатке, так что и для Тигуаши не зазорно соблюдать "режим обкатки" хотя б первую тыщу км.
И да, масло, как минимум на 7500км планирую сменить - "производственные" опилки и прочий мусор от обкатки убрать ибо.
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,687
Благодарности
12,494
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Тут выше говорилось, что рекомендаций от ВАГа по обкатке нет, ибо и у других производителей таких рекомендаций нет.
Это говорится теми, кто не осилил прочитать прилагаемую к машине инструкцию по эксплуатации. Всё там есть. Как и у других производителей.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Так что ДВС Хонды мне кажется гораздо попродвинутей ВАГовского, но имеет определенные ограничения\рекомендации по обкатке, так что и для Тигуаши не зазорно соблюдать "режим обкатки" хотя б первую тыщу км.
И да, масло, как минимум на 7500км планирую сменить - "производственные" опилки и прочий мусор от обкатки убрать ибо.

Трололо?
 

СергейК

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан Сити++ 2018 2TSI
Нет, я не троль.
Я пытаюсь делать выводы на основании доступной информации, - смотрю на то, что масло 0w20 в ДВС ВАГа что-то не рекомендуют заливать, а это значит, что "допуски и посадки", заложенные при проектировании ДВС в ВАГе выше\хуже, чем в ДВС Хонды. Причем в Хонде нет возможного нормативного "расхода" масла, как у немцев - до 1литра на 10тыс км. ИМХО.
А ведь именно 0w20 обеспечивает в современных ДВС пониженный расход топлива и ещё какие-то плюшки, которых лишены ДВС, использующие менее жидкие чем 5w30 масла в ДВС.

Могу ещё добавить, что отсечка в 6800 (у любой хонды, даже Пилота) гораздо поинтереснее, чем в 6000 ВАГа.
Впрочем, я понимаю, что Тигуаша это не спринтер и ему это не нужно.
Но хотелось бы чтоб движок то поновее что ли, б, делала немчура бы...

Впрочем, возможно, это просто из-за турбины всё это (издержки экологии). Ибо турбина даёт более суровый температурный режим ДВС, что, может быть, не позволяет использовать более жидкое\современное масло...

Кстати, мне кажется, что дефорсированный ДВС180лс против 220лс и ввела немчура, ибо (надеюсь на том же блоке ДВС) тут будет работать более щадящий температурный режим для ДВС, а значит он\двигатель такой\ будет более долговечный что ли...
Потому вот его и взял.
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Нет, я не троль.
Я пытаюсь делать выводы на основании доступной информации, - смотрю на то, что масло 0w20 в ДВС ВАГа что-то не рекомендуют заливать, а это значит, что "допуски и посадки", заложенные при проектировании ДВС в ВАГе выше\хуже, чем в ДВС Хонды. Причем в Хонде нет возможного нормативного "расхода" масла, как у немцев - до 1литра на 10тыс км. ИМХО.
А ведь именно 0w20 обеспечивает в современных ДВС пониженный расход топлива и ещё какие-то плюшки, которых лишены ДВС, использующие менее жидкие чем 5w30 масла в ДВС.

Могу ещё добавить, что отсечка в 6800 (у любой хонды, даже Пилота) гораздо поинтереснее, чем в 6000 ВАГа.
Впрочем, я понимаю, что Тигуаша это не спринтер и ему это не нужно.
Но хотелось бы чтоб движок то поновее что ли, б, делала немчура бы...

Впрочем, возможно, это просто из-за турбины всё это (издержки экологии). Ибо турбина даёт более суровый температурный режим ДВС, что, может быть, не позволяет использовать более жидкое\современное масло...

Кстати, мне кажется, что дефорсированный ДВС180лс против 220лс и ввела немчура, ибо (надеюсь на том же блоке ДВС) тут будет работать более щадящий температурный режим для ДВС, а значит он\двигатель такой\ будет более долговечный что ли...
Потому вот его и взял.

ВиталяГаз?
 

СергейК

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан Сити++ 2018 2TSI
Неее - ДебилКамаз!
Хочешь что то по существу ответить - дык пиши, а то показалось что ты просто тут лайки собираешь... :)
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Неее - ДебилКамаз!
Хочешь что то по существу ответить - дык пиши, а то показалось что ты просто тут лайки собираешь... :)

По сушеству ответить на заявление и технологическом превосходстве двигателей Хонды над ВАГом?:D
 

Виктор555

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
49
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Нет, я не троль.
Я пытаюсь делать выводы на основании доступной информации, - смотрю на то, что масло 0w20 в ДВС ВАГа что-то не рекомендуют заливать, а это значит, что "допуски и посадки", заложенные при проектировании ДВС в ВАГе выше\хуже, чем в ДВС Хонды. Причем в Хонде нет возможного нормативного "расхода" масла, как у немцев - до 1литра на 10тыс км. ИМХО.
А ведь именно 0w20 обеспечивает в современных ДВС пониженный расход топлива и ещё какие-то плюшки, которых лишены ДВС, использующие менее жидкие чем 5w30 масла в ДВС.

Могу ещё добавить, что отсечка в 6800 (у любой хонды, даже Пилота) гораздо поинтереснее, чем в 6000 ВАГа.
Впрочем, я понимаю, что Тигуаша это не спринтер и ему это не нужно.
Но хотелось бы чтоб движок то поновее что ли, б, делала немчура бы...

Впрочем, возможно, это просто из-за турбины всё это (издержки экологии). Ибо турбина даёт более суровый температурный режим ДВС, что, может быть, не позволяет использовать более жидкое\современное масло...

Кстати, мне кажется, что дефорсированный ДВС180лс против 220лс и ввела немчура, ибо (надеюсь на том же блоке ДВС) тут будет работать более щадящий температурный режим для ДВС, а значит он\двигатель такой\ будет более долговечный что ли...
Потому вот его и взял.

1. вязкость масла никак не связана с технологичностью двигателя.
2. Двигатель 2.0 180 сил на тигуане 2-это не деформированный 220 сильный двигатель, а совершенно другой. И по поводу его надёжности пока есть сомнени. Ибо машин с таким двиглом не так много, и не так давно выпускают. В частности он (немного изменённый 190 сильный) ставится на некоторые модели Ауди (а3,а4) с 2015 (вроде) года.
А 220 сильный двигатель-это проверенный временем двигатель, который ставится на Октавий рс и гольф gti. Считается довольно надежным. И только чипом можно повысить мощность до 300+ сил.
 
Сверху Снизу